Произошла исключительная ситуация v82 comconnector 1

При подключении из одной базы к другой через COM внезапно стала появляться следующая ошибка: «V82.COMConnector.1: Не найдена лицензия COM-соединением», хотя никаких изменений на серверах не делалось. Релиз платформы был 8.2.13. Обновил до 14-го – не помогло. Делал так:

1. Администрирование — Службы компонентов – Компьютеры – Мой компьютер – Приложения COM+ — Создать приложение – Создать новое приложение – вводим имя «V82.COMConnector»(переключатель «Серверное приложение») – Указанный пользователь (Администратор)

2. В появившейся ветке V82COMConnector – подветка Компоненты – создание нового компонента – Установка новых компонентов — incomcntr.dll

3. Правой кнопкой по ветке V82COMConnector – Свойства – Безопасность – Снял галку «Принудительная проверка доступа для приложений» — Поставил галку «Применить политику программных ограничений» — Уровень ограничений «Неограниченный»

Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Версия компоненты ‘comcntr’ отличается от версии корневого модуля ‘core83’

Часто бывает, что при настроенной синхронизации после обновления платформы появляется ошибка «Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Версия компоненты ‘comcntr’ отличается от версии корневого модуля ‘core83’». Так происходит потому, что автоматически не зарегистрировалась компонента comcntr.dll из-за проблем с правами пользователя на компьютере.

Решить данную проблему можно двумя способами.

Переустановить платформу под правами Администратора или под пользователем, у которого есть такие права.

Если не получилось как в способе №1, то можно вручную зарегистрировать самому эту компоненту.

Перед этим нам необходимо изменить Параметры контроль учетной записи.

Для Windows 7 нам необходимо зайти в Пуск затем в Панель управления.

Для Windows 10 нам необходимо в левом нижнем углу панели задач в строке поиска набрать Панель управления и перейти по открывшейся ссылке.

В правом верхнем углу Панели управления выбрать Просмотр-Мелкие значки и затем в списке перейти в Учетные записи пользователей.

Читайте также  Процессор с тактовой частотой 5 ггц

Там выбрать Изменить параметры контроля учетных записей.


Затем поставить ползунок в самом нижнем положении.

И перезапустить компьютер.

После перезагрузки необходимо:

Для Windows 7 надо перейти в Пуск, затем в строке поиска ввести cmd.exe,нам покажет что найдена Командная строка и, щелкнув по ней правой клавишей мыши, выбрать "Запуск от имени администратора".

Для Windows 10 нам необходимо в левом нижнем углу панели задач в строке поиска набрать Командная панель или cmd.exe и, щелкнув по ней правой клавишей мыши, выбрать "Запуск от имени администратора".

У нас откроется Командная строка, где нам необходимо ввести команду:

1.Для платформы x86

Regsvr32 "C:Program Files (х86)1cv8номер версии вашей платформыincomcntr.dll" (regsvr32пробел"C:Program Files (х86)1cv8номер версии вашей платформыincomcntr.dll").

2.Для платформы х64

Regsvr32 "C:Program Files1cv8номер версии вашей платформыincomcntr.dll" (regsvr32пробел"C:Program Files1cv8номер версии вашей платформыincomcntr.dll").

Затем нажать клавишу Enter.

Если все сделали правильно, то увидите вот такое окно.

После этого необходимо перезагрузить компьютер. Как включится, пробуйте снова сделать синхронизацию.

При попытке выполнить обновление конфигурации 1С:Предприятие возникает ошибка:

Ошибка при проверке подключения к информационной базе
Ошибка при вызове метода контекста (Connect)

Если при этом в журнале регистрации (Сервис → Журнал регистрации) имеет место быть подобная запись:

Обработка.ОбновлениеКонфигурации.МодульОбъекта(1440)>: Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V82.COMConnector.1): Версия компоненты ‘comcntr’ (8.2.19.102) отличается от версии корневого модуля ‘core82′ (8.2.19.80)

То проблема наблюдается из-за того, что в ОС установлены две версии 1С:Бухгалтерия, одна поверх другой.
Обойти данную ошибку можно выполнив обновление в конфигураторе: Конфигурация → Поддержка → Обновить конфигурацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector