Содержание
Привет Советчицы, подскажите по технич. нюансам Viber. Установила на новом телефоне Вайбер, пытаюсь добавить новые контакты — выдает "Произошла ошибка на экране контактов. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
Перезагрузка тел не помогает.. В чем причина и что делать?
Популярная социальная сеть Вконтакте иногда сталкивается с проблемой загрузки ресурсов со своих серверов. При этом большая часть сайта остается работать, а пользователи видят на экране сообщение, что произошла ошибка сервера с просьбой повторить попытку. На самом деле это связано с большой нагрузкой или оптимизацией серверных ресурсов, но иногда случается так, что браузер пользователя может блокировать передачу данных. В случае если это произошло в мобильном приложении, то за него отвечают отдельные ресурсы компании.
Причины возникновения ошибки сервера
Конечно данный вопрос задавался в техническую поддержку ресурса и от них был получен корректный ответ, который мы преобразовали в своего рода инструкцию. Уважаемый «Агент поддержки» с радостью поделился с нами информацией о причинах возникновения ошибки сервера.
- Основной не клиентской причиной можно назвать — загруженность серверов в пиковые моменты нагрузки. Обычно это утро понедельника или вечера субботы и воскресенья.
- Немаловажным моментов назвали тестирование или подключение нового функционала или оптимизации старого. Делается это редко, но у пользователя могут возникнуть кратковременные проблемы с доступом.
- На серверах используется кеширование которое позволяет оптимизировать скорость работы ресурса и именно в этот момент нас просят повторить попытку для доступа.
- Пользователь мог установить блокировщик рекламы неправильно настроив его. Он начинает фильтровать различные .js файлы и запрещает им доступ.
- Вирусные программы которые встроились в браузер могут не давать нормально работать сайту. Обязательно проверьте свой компьютер на момент заражения.
Как исправить проблему с ошибкой сервера Вконтакте
Рекомендации по исправлению включают ряд параметров которые необходимо выполнить поочередно. В большинстве случаев все представленные методы помогают «излечиться» от браузерного недуга и спокойно продолжать пользоваться социальной сетью.
- Временно отключите блокировщики рекламы и перезапустите браузер. AdBlock, Kaspersky Protection и другие, могут попросту блокировать скрипты для работы сайта.
- Попробуйте использовать альтернативные браузеры. Например при использовании FireFox, установите Chrome или Yandex.
- Закройте торренты или другие программы поглощающие трафик.
- Зайдите в режиме «инкогнито». Сделать это можно нажав комбинацию CTRL + SHIFT + N.
- Программы работающие с интерфейсом пользователя так же могут запрещать к исполнению JavaScript. Например к таким можно отнести Discord, OBS.
Если проблема не серверного характера, то эти рекомендации помогут вам решить неисправность с доступностью серверов.
Рекомендации от разработчиков Вконтакте
Основными рекомендациями которые следует придерживаться можно выделить следующее:
- Вовремя обновляйте свой браузер или мобильное приложение.
- Следите за чистотой базы и очищайте ее время от времени.
- Не устанавливайте и не скачивайте различные расширения для работы с социальной сетью. Они могут быть как вредоносными, так и помогут избежать кражи аккаунта.
- Меняйте пароль время от времени. Возможно кто-то уже сидит с вашей странички и этим вызывает рассинхронизацию клиента и сервера.
Иногда ошибку «В приложении произошла ошибка» могут наблюдать пользователи мессенджера Вайбер, правда, проблема находится на стороне пользователя. Ошибка может возникать как на давно установленном приложении, так и после обновления. Как исправить ошибку? Покажем пример на устройстве на базе Android.
Начнем с простого. Если вы только что обновили приложение, после чего начались проблемы, лучше всего удалить его и установить вновь. Благо, сделать это очень просто через Play Market.
Не помогло? Возможно, проблема в неком сбое, попробуйте перезагрузить свой смартфон.
Если и это не помогло, тогда вам нужно сделать вот что. Первым делом зайдите в настройки своего смартфона и найдите в нем раздел с приложениями — в нашем случае он называется «Диспетчер приложений».
В списке приложений найдите Google Play или Play Market — фирменное приложение онлайн-магазина Google.
На странице приложения вы можете увидеть несколько кнопок, одна из которых называется «Очистить кэш» — тапните по ней.
Кэш будет очищен, попробуйте запустить приложение Viber.
В крайнем случае можно попробовать сделать сброс настроек (Hard Reset), при котором удаляются все настройки и данные со смартфона.
Использовать этот вариант стоит только в крайнем случае, поскольку он срабатывает далеко не всегда, а данные можно легко потерять.