Производитель lasp тайвань отзывы

Причиной замены стало:
1) вибрация при разгоне (особенно если груженый)
2) вибрация после 100-120 , самый пик в 2500 оборотов.
3) ощущения по кузову были, будто бы на стиральной машинке еду

Решение проблемы было вообще эпичное. :((((
Всё началось с того, что я приехал на диагностику приводов ( это был мой личный диагноз, решил перепроверить у МАСТЕРОВ сука)
Вердикт от них — раздолбалось посадочное место в дифференциале, привода норм!
тут я поник ;( т.к. это удовольствие не из дешёвых (кто менял, тот знает).

Ну ок, решился. поехали!
1)нашёл дифф, заказал, приехал.
2)купил 2 подшипника диффа, декстрон и фильтр в коробку, раз уж полезут туда.
3) отдал в сервис, вечером звонок! Мол дифф, что купил не от твоей коробки!
Сказать, что я в шоке и одновременно злой — это ничего не сказать.
Приездаю к ним в сервис, мне всё показывают рассказывают и говорят такую вещь:
"А НАФИГА ТЫ ВООБЩЕ ПРИЕХАЛ ДИФФ МЕНЯТЬ? он у тебя живее всех живых, даже подшипники не люфтят, а вот привод левый накрылся".
В итоге оказалось, что отдал 10к за эту процедуру я зря… ну хоть подшипники на моём диффе махнули на новые оригинал. Масло в коробке и фильтр + жидкость в самом диффе.

Убить готов был тех кулибиных, которые мне про дифф сказали, но сейчас не об этом… Покатавшись ещё около месяца на "стиральной машинке", собрался с силами, нашёл деньги и купил привод LASP.

Почему имеено Тайвань, а не оригинал?
Поясню(чисто со своей точки зрения):
1) новый!
2) полный комплект, ничего типа пыльников и т.п. менять не нужно, что крайне редко бывает на б/у оригинале.
3) цена! 3000р это даже отлично, если учесть что он в наличии в Москве. (а оригинал гнать с другого региона это + к цене)
4) исходя из названия понятно, что полазив по просторам инета я ничего по отзывам не нашёл на эти привода. Почему бы не быть первым?! Да и цена не кусается, если вдруг говно оказался бы ахха

Читайте также  Рамка для текста черно белая детская

Приступим к нюансам замены БЕЗ ЯМЫ и своими руками.
1. Вытащить Ц/О с диска, вынуть стопор и колпак звёздочку, сорвать центральную гайку (обязательно использовать рычаг не менее 40-50см в виде трубы)
2) Снимаем диск, выкручиваем 2 болта от стойки, вытаскиваем привод из ступицы.
3) Теперь нужно вытащить привод с коробки. В видосах на просторах инета, все так легко это делают мол "дёргаете привод и он вытаскивается" … Скажу сразу — ничерта подобного у вас не получится ахах А будет вот что…

Laso – небольшая немецкая фирма, специализирующаяся на автомобильных насосах. Поставляет свою продукция компаниям MAN, Iveco, Volvo, Deutz, Mercedes-Benz, Scania, Renault и Thermo King. Производственные мощности фирмы имеют сертификат соответствия ISO 9001:2008.

В каталогах немецкого Laso автолюбители могут найти клапаны, масляные и водяные насосы, ремкомплекты, шланги, пружинные шайбы, шкивы, толкатели и кронштейны, а также некоторые элементы ГРМ. Фирма является одним из немногих производителей качественных неоригинальных деталей для ремонта автобусов. Впрочем, Laso знаменит в первую очередь своими насосами. Как отмечают автолюбители, они обходятся намного дешевле оригиналов, но при этом не слишком уступают им в качестве исполнения. Если вы ищете недорогую помпу или масляный насос, на Laso точно стоит обратить внимание. Что тоже немаловажно, запчасти немецкой фирмы практически не подделывают.

Важно отметить, что продукция Laso редко встречается в отечественных магазинах. Гораздо чаще запчасти немецкого производителя удается найти у фирм-упаковщиков. Так, например, некоторые запчасти Laso переупаковывает INA. Под именем собственного бренда немецкий производитель зачастую реализует по большей части насосы и ремкомплекты.

г.Спасск-Дальний

Амортизаторы LASP — залог Вашей безопасности на дороге.

Амортизаторы и стойки LASP, это стандартные газомасляные амортизаторы, в которых применена двухтрубная система. Поэтому амортизаторы LASP, являясь по конструкции и техническим параметрам идентичными со стандартными амортизаторами, устанавливаемыми заводами-изготовителями на автомобиль, идеально подходят для серийных автомобилей.

Читайте также  Почему не приходит почта на айфон

Не секрет, что амортизаторы LASP производятся в Китае, однако, можно с уверенностью на 100% сказать, что ресурс амортизаторов LASP составляет от 20.000 км до 60.000 км, в зависимости от технического состояния и стиля вождения каждого конкретного водителя.

Любые новые амортизаторы, пусть даже самых известных мировых производителей, после их установки на автомобиль, при неправильной эксплуатации автомобиля, можно вывести из строя за короткий промежуток времени.

На амортизаторы LASP распространяется гарантия в течение 3 месяцев с момента покупки, при пробеге не более 20.000 км, при условии установки на одну ось автомобиля одновременно двух амортизаторов LASP с новыми защитными чехлами (пыльниками), при этом нет необходимости производить установку в специализированных сервисах.

Стойки, амортизаторы и пружины фирмы LASP для автомобилей японского производства:
— Изготовлены на современной технологической линии
— Адаптированы к зимним условиям
— Гарантированное отсутствие брака
— Срок службы до 60.000 км пробега

Сегодня ассортимент включает в себя огромное число амортизаторов и стоек на автомобили таких известных производителей как Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Subaru, Suzuki, Mazda. Следует подчеркнуть, что амортизаторы LASP уже успели заслужить популярность в Дальневосточном и Сибирском регионах России, за столь недолгий период существования на рынке авто запчастей.

Выбирая амортизаторы LASP – вы можете быть уверены в безопасности движения автомобиля, безопасности водителя и пассажиров!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector