Промах сервис новый соперник

Скажем прямо, игроков с пушечной подачей болельщики не жалуют. А еще пренебрежительно называют их «подаванами» и осуждают за скудную манеру игры. Тем не менее это не мешает теннисистам типа John Isner и Kevin Anderson стабильно держаться в топ-20 рейтинга ATP и, что еще более странно, доходить до решающих стадий турниров «Большого шлема». Как же им это удается? Ответ очевиден — они эволюцонировали. И если раньше для победы над типичным «подаваном» достаточно было сделать 2-3 брейка в матче, то теперь этого мало: они разнообразили свой прием, научились не только лупить навылет, но также обводить и играть у сетки. И теперь у более техничных игроков возникает закономерный вопрос: «Как же обыгрывать этих парней»?

Первое, что вам нужно сделать, играя против такого типа игроков — отойти назад на приеме. Как это делает Rafa Nadal. Испанец не гнушается отходить глубоко за пределы корта и располагается чуть ли не на одной линии с судьями. Таким нехитрым способом Рафа выигрывает время. Чем дольше летит мяч, тем больше у него времени качественно сыграть на приеме и затянуть соперника в неудобный розыгрыш. Не рассуждайте, как «крутой парень», вроде: «Ничего подобного. Никуда я не сдвинусь с этого места. Мне плевать, как сильно он подает!» Смирите вашу гордыню. Сдайте назад. Может быть, на полтора метра. Дополнительное расстояние даст вам время, которое так необходимо, чтобы успеть отреагировать на мяч.

Второй совет может показаться вам противоречивым, но он также неплохо срабатывает — попробуйте подойти на три шага вперед. Продвиньтесь внутрь корта к линии подачи, ближе, чем становитесь обычно. Попробуйте блокировать мяч. Перехватите ракетку чуть выше и встречайте мяч прямо перед собой. Смысл этого маневра, естественно, состоит в том, чтобы остановить триумфальное шествие вашего противника. Вы заставляете его подумать, вынуждаете изменить то, что он делает сейчас.

Читайте также  Сколько человек играет в rainbow six siege

Когда подающий увидит вас стоящим близко к нему, результат будет вполне предсказуемым: он попробует ударить еще сильнее. А когда вы отступите на полтора метра за заднюю линию, он попытается воспользоваться возникшими углами, подавая в правую или левую сторону от вас. Что произошло в обеих ситуациях? Правильно, вы заставили его изменить тактику и сыграть непривычно.

Сделайте вашу ракетку короче. Мощная подача приближается к вам слишком быстро: у вас не остается времени, чтобы отреагировать. Еще труднее сделать это, если вы исполняете замах, держась за самый конец рукоятки. Сделайте вашу ракетку более управляемой, укоротив хватку, держите кисть на 5 — 7 сантиметров ближе к головке ракетки. Так вы будете лучше контролировать движение ракетки и сможете быстрее привести ее в нужное положение.

Укоротите ваш замах наполовину. Когда вас бомбардируют мощной подачей, сократите замах. Попробуйте замахнуться вполовину от обычного. Если это не срабатывает, попытайтесь при приеме просто блокировать удар подающего. Агасси в борьбе за свой первый чемпионский титул на Уимблдоне несколько раз блокировал подачи так, что сразу выигрывал очки. Используйте скорость, которую задает ваш соперник, и просто обеспечьте хороший контакт ракетки с мячом. Это очень эффективный прием на всех уровнях игры, но его обычно игнорируют игроки-любители. Им нравится сильно бить по по сильному мячу. Вот почему у них бывает так много промахов, запоздалых ударов и подаренных противнику очков.

Девчонка не промах — 12 серия с русской озвучкой

Русское Название: Девчонка не промах
Английское Название: High Score Girl
Производство: Япония
Год Выхода: 2018
Продолжительность: 25 мин.
Количество Серий: ТВ (12 из 12 эп.)
Cезон: 1
Аниме выходит в Японии по: Пятницам
Режиссёр: Ямакава Ёсики

Читайте также  Программа для обрезки и соединения песен

Список серий: _.escape("Девчонка не промах");

Список серий: Девчонка не промах / High Score Girl

Описание:
Дело было в далёком 1991 году, когда о доступных персональных компьютерах, обитающих в каждом доме, люди в нашей стране могли ещё только мечтать. Но тем не менее, индустрия видеоигр существовала уже тогда, в Японии как раз произошёл игровой бум, и 2D-игры получили огромную популярность. Полюбил их и наш главный герой Харуо Ягучи. Он каждый день приходил поиграть в любимые аркады, и помимо него в игровом кафе собирались совершенно разношёрстные люди, от таких же мастеров игр, как Харуо, до простых офисных работников, решивших снять стресс.

Но до Харуо им всем было далеко, поэтому среди местных обитателей он получил прозвище "Харуо-Звериные-Пальцы”. Наслаждаясь своим статусом профессионала игр, Харуо встречает Акиру Оно. Никто бы не подумал, что богатая, популярная и талантливая во всём девочка, оказывается, любит поиграть, но своим мастерством она буквально размазала Харуо по стенке. Вот так, из задетой гордости, соревновательного духа и общей любви к видеоиграм и родилась их крепкая дружба.

От профессиональных игроков по Counter-Strike: Global Offensive мы всегда ждем красивых «эйсов» и невероятных «клачтей», но порой стать «героем вечера» можно и благодаря вот такому промаху.

Karrigan из Mousesports в матче против Valiance позабавил зрителей эпичным промахом. На карте de_dust 2 он буквально стоял над ничего не подозревающим оппонентом, но все равно умудрился не попасть.

В ролике четко видно, что Karrigan держит прицел на голове соперника, но при этом пуля летит совсем мимо.

Пользователи Reddit устроили целый научный спор о том, как такое могло произойти.

После подсадки выстрел с Desert Eagle будет неточен еще 0,333 секунды.

Другие игроки тоже отметили, что, возможно, вся проблема в том, что Karrigan привстал перед выстрелом.

Если бы он сидел, или, например, перед прыжком сменил пистолет на нож, то проблем с неточностью не было бы.

Нашлись пользователи, которые тут же обвинили во всем Valve.

Что за ерунда, зачем вообще существует эта «неточность после прыжка»? Выжидать полсекунды, чтобы выстрелить — это полный бред!

Другие же считают, что это вполне реалистично, так как метко выстрелить после прыжка крайне сложно, к тому же подобная слабость Desert Eagle вполне уравновешивает все его сильные стороны.

Черт возьми, ты можешь убить врага из этого пистолета через пол карты. Он стоит всего $700, так что «неточность после прыжка» — это нормально в данном случае.

Так или иначе, забавно что Karrigan, выступающий на про-сцене уже много лет, не смог в нужный момент просчитать параметр, который так легко дался пользователям с Reddit.

Читайте также  Розовый экран при запуске игры

Mousesports в итоге проиграла Valiance со счетом 6:16, а сам Karrigan занял последнее место по личной статистике, закончив встречу с 5 убийствами и 20 смертями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector