Тут некоторые игроки жалуются на медленную подгрузку текстур. Разработчики ответили как решить эту проблему:
Все зависит от ваших настроек качества графики — так определяется размер сколько МБ текстур может быть в памяти. Ниже default значения (в байтах):
Если у вас памяти больше гига поставьте всем параметрам значения 512000000 и все всегда будет четкое.
Только не забудьте если вы какие-то настройки уже изменяли, измененный файл в соотв с требованиями Win7/Vista лежит по пути:
Для начала хар-ки ноутбука:
Процессор: intel core i5
Видеокарта: intel hd graphics 620
Оперативная память: 8 гб
Собственно проблема: в играх (в Skyrim и The Long Dark, остальные не проверяла) возникают проблемы с текстурами: появляется странная рябь, словно пунктир. Пример в видео ниже и в конце видео настройки самой игры. Переустановила дрова на видеокарту и остальные составляющие, но не помогло. Надеюсь на вашу помощь.
Дубликаты не найдены
Да, речь идет про «лесенку» на границе объектов
Проблема в том, что в настройках игры нет настроек сглаживания. Не знаю, где их найти
Спасибо, сейчас попробую
Ребята, не знаю куда написать, пишу сюда)
Есть у меня проблема, руки деревянные к технике.
Купил на днях HP, по характеристикам I7 RAM 8gb, видеокарта intel hd graphics 620, SSD стоит.
Думаю раз взял более-менее адекватный по характеристикам, попробую пошпилить. Поставил ГТА 4 и Снайпер 3. По характеристикам все должно летать на максималках. А в итоге даже на минималках играть не реально. По тесту производительности на минималках в ГТА выдает 12 фпс, в снайпере то же самое. Кто знает как решить эту проблему? Помогите пожалуйста.