Пропала связь билайн сегодня

Если вы обнаружили, что ваш телефон не ловит сеть оператора Билайн, и вы не можете позвонить и выйти в интернет, главное — не паниковать. Возможно, ничего не сломалось, и на самом деле всё в порядке. Есть несколько вариантов.

Проблемы со связью Билайн: причины

1. Вы находитесь в привычном месте.
Вы дома или в офисе, и обычно здесь всегда есть связь. Но сегодня вы её не обнаружили. Скорее всего, сбой в вашем телефоне. Попробуйте узнать у других людей, есть ли у них сеть.

2. Вы находитесь в поездке.
Скорее всего, сейчас вы находитесь далеко от вышки сотовой связи. В этом случае проблема решится, когда вы смените местоположение.

3. Телефон ловит сеть, но не ловит 4G.
Зона покрытия 4G и 4G+ растет с каждым днём, но пока связь 4G есть не по всей стране. Посмотрите карту покрытия, чтобы узнать, есть ли услуга 4G в вашем регионе.

Что делать если нет связи Билайн?

1. Перезагрузите телефон. Скорее всего, проблема решится сама собой.
2. Если ничего не изменилось, попробуйте переустановить SIM-карту.
3. Если связи по-прежнему нет, вставьте SIM-карту с вашим номером в планшет или телефон другого пользователя. Если связи всё равно нет, значит, причина не в вашем телефоне, а на стороне оператора. В этом случае вам нужно либо просто подождать (если вы находитесь в привычном месте, где всегда есть связь), либо попытаться найти место, где есть сигнал (если вы в поездке или в непривычном месте).
4. Попробуйте найти сеть самостоятельно: в меню телефона откройте «Настройки», выберите «Поиск сети» и укажите автоматический поиск. Если через некоторое время сеть не обнаружится, укажите ручной режим и в предоставленном списке доступных сетей выберите ту, оператор которой вас обслуживает.

Серьёзные сбои у Билайна происходят не часто. Что касается мелких проблем, то они решаются настолько оперативно, что абоненты этого даже не замечают. С технической точки зрения сотовая связь в России считается самой надёжной (а заодно и самой дешёвой). И если Билайн не работает сегодня, значит, он заработает в самые ближайшие минуты или часы. В некоторых случаях проблемы и вовсе кроются на стороне абонентов. Узнайте, что делать в той или иной ситуации.

Сбой у оператора

На технические проблемы у оператора указывают следующие признаки:

  • Невозможно позвонить другому абоненту – сеть отвечает длительным соединением, после чего звонок сбрасывается;
  • Обрывы при совершении голосовых вызовов – они обрываются сразу же после поднятия трубки или в процессе разговора;
  • Проблемы с отправкой SMS – они долго отправляются (или не отправляются вовсе) и так же долго доставляются, утомляя длительным ожиданием;
  • Невозможно выйти в интернет – не открываются странички на сайтах, не работают социальные сети и мессенджеры, либо скорость предельно мала. Попытки измерить пинг приводят к появлению сообщений о потере пакетов;
  • На экране телефона периодически появляется надпись: «Только экстренные вызовы».

Мелкие сбои исчезают так же быстро, как и появляются. Сотовая сеть Билайна не предоставлена сама себе – за ней ведётся круглосуточное наблюдение из специальных центров мониторинга. Если специалист увидит сбой в одном сегменте, от перенаправит звонки и трафик через другой сегмент. Большинство таких действий автоматизированы, благодаря чему абоненты практически не замечают сетевых сбоев.

Читайте также  Русская раскладка английскими буквами

Крупные сбои случаются крайне редко. Причём настолько редко, что информация о них сразу же появляется в СМИ. Проблемы с дозвоном и выходом в интернет наблюдаются в течение нескольких часов, у абонентов начинается лёгкая паника – в такие моменты они задумываются о переходе к другому оператору. Помните, что особого смысла менять оператора при сбоях нет, так как они могут случиться не только у Билайна, но и у конкурентов – МТС, МегаФона, Теле2 и многих других.

Если в Билайне произошёл сбой, абонентам остаётся лишь ожидать устранения проблемы. Работы могут занять полчаса, несколько часов или даже полдня. Уточнить реальное наличие сбоя поможет горячая линия – позвоните на номер 0611 или 8-800-700-06-11 и сообщите о возникших проблемах. Если это действительно сбой в сети, специалист сообщит о предполагаемых сроках завершения работ по устранению аварии. Если никакого сбоя нет, специалист предложит альтернативные решения – проверит корректность работы сети по указанному адресу, попросит перезагрузить телефон или воспользоваться услугами позднее.

Проконтролировать наличие реального сбоя поможет ресурс Downdetector.com. Здесь отображается карта сбоев в сети Билайн, о которых сообщают реальные пользователи. В моменты крупных сбоев на сайте регистрируются тысячи обращений.

Технические работы

В подавляющем большинстве случаев плановые технические работы проводятся ночью. Причём так, чтобы этого никто не заметил. Технические специалисты Билайна проверяют работу оборудования и программного обеспечения, заменяют вышедшие из строя узлы, устраняют текущие мелкие проблемы. В дневное время суток технические работы не проводятся, чтобы не мешать абонентам пользоваться услугами связи. Даже если он проводятся днём, делать ничего не нужно – просто попробуйте воспользоваться телефоном чуть позднее, через 10-15 минут.

Нет сети в данной местности

Если Билайн не работает из-за отсутствия сигнала, то с этим ничего не поделаешь – операторы не строят вышки там, где это невыгодно. Они устанавливаются в местах и районах, где они приносят прибыль. Если же сигнал отсутствует в каком-то определённом городском районе, обратитесь на горячую линию Билайна с жалобой. Также можно написать заявление о корректировке зоны покрытия – лучше всего, если это сделают сразу несколько человек, проживающие поблизости и тоже испытывающие проблемы с отсутствием сигнала.

Специалисты Билайна заявляют, что для корректировки сигнала в местности, где должно быть нормальное покрытие, производится корректировка азимутов антенн.

Помещение не пропускает сигнал

Железобетонные стены – помеха для прохождения радиосигнала. Результатом становится значительное ухудшение приёма. Сделать с этим ничего невозможно – против законов физики не пойдёшь, да и Билайн тут ничем не поможет. Обычно сигнал в помещение проникает через окна, но в последние годы появились энергосберегающие стёкла с металлическим напылением. Они блокируют проникновение жара с улицы и одновременно с этим препятствуют прохождению радиосигнала. Последствиями становятся обрывы звонков, низкая скорость интернета, потеря 3G- и 4G-сигнала.

Способы решения проблемы:

  • Открыть окно – реально только в хорошую погоду, причём не очень жаркую;
  • Установить наружную антенну и подключить её к телефону или модему (устройство должно быть оборудование соответствующим разъёмом;
  • Установить дома бустер – это активный усилитель сигнала с наружной и внутренней антеннами.

Последний вариант наиболее универсален. Устанавливаем наружную антенну на улице, подключаем её к бустеру, а в доме или квартире ставим внутреннюю антенну. Если наружная антенна является направленной, её нужно направить в сторону ближайшей базовой станции — её можно найти с помощью приложения «OpenSignal».

Читайте также  Рокет док как удалить

Ещё один способ настройки – по показаниям на ЖК-дисплее бустера, где отмечается сила принимаемого сигнала.

Бустеры с направленными антеннами часто используются для усиления сигнала за городом – например, на даче.

Испортилась SIM-карта

В случае поломки SIM-карты на дисплее будет отображаться надпись: «Только экстренные вызовы». Задача абонента – обратиться в ближайший офис Билайна за дубликатом. Стоимость замены SIM-карты составляет 30 рублей, сумма списывается с баланса. Параметры тарифного плана, номер телефона и набор подключённых услуг остаются без изменений.

Испортился телефон

Не работает Билайн? Возможно, что проблема кроется не в самой сети, а в телефоне. Вот рекомендации:

  • Позвоните с другого телефона по номеру 8-800-700-06-11 и уточните, не производятся ли в сети какие-либо работы. Также сообщите консультанту о проблемах со связью;
  • Если консультант ответит, что со стороны Билайна всё в порядке, попробуйте перезагрузить телефон и воспользоваться услугами повторно (выйти в интернет, позвонить или отправить SMS);
  • Если проблема повторяется, установите SIM-карту в другой телефон и проверьте доступность услуг ещё раз.

Если другой телефон работает без особых проблем, разберитесь со своим устройством – выполните общий сброс или обратитесь в сервисный центр (с гарантийным телефоном следует обращаться по месту его покупки).

В роуминге

В путешествиях по России проблем с сотовой связью, как правило, не возникает. Они характерны для международных путешествий. Если телефон не регистрируется в гостевой сети, перезагрузите его. Не помогло – зайдите в настройки SIM-карт, выполните ручной поиск сетей и выберите одну из них. При возникновении иных проблем в роуминге позвоните по телефону +7 (495) 7972727 – это специальная горячая линия для абонентов, пребывающих в международном роуминге.

На предоплатной системе расчётов подключать международный роуминг не нужно. Но есть одна тонкость со странами, с которыми не заключено соглашение об онлайн-роуминге – регистрация в гостевых сетях возможна только при балансе свыше 600 рублей. Роуминг будет доступен до тех пор, пока он не опустится ниже 300 рублей. К таким странам относятся неразвитые государства, в большинстве случаев африканские. На постоплатной системе необходимо подключить услугу «Международная связь и роуминг» через личный кабинет.

Это всё, что нужно знать о сбоях в сети Билайн. Алгоритм действий прост, уточняем наличие сбоев на горячей линии – если в сети проблемы, пробуем воспользоваться услугами связи больше. Если сеть исправна, разбираемся с собственным телефоном.

Если именно сегодня у Вас не работает Билайн, то это может быть по двум причинам: проблема лично у Вас, либо же это глобальный сбой сети. На этой странице мы будем собирать информацию обо всех перебоях в работе Билайн.

23.08.2019 Сбой работы Домашнего Интернета и Телевидения в Москве и Московской области. Работы по устранению уже ведутся.

Если глобального перебоя не зафиксировано и у большинства абонентов всё в порядке, причина может крыться в следующем:

  1. Повреждение сим-карты.
  2. Поломка мобильного устройства.
  3. Отсутствие сети из-за удаленности мобильных вышек.

Чтобы определить, почему сегодня нет сети Билайн, необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Определить собственное местоположение. Возможно, сегодня проблемы со связью Билайн связаны из-за того, что сеть просто не ловит (мобильные вышки расположены слишком далеко). Часто ситуация возникает при передвижении по лесной дороге. Когда абонент находится в привычном для себя месте, где ранее не наблюдались неполадки, проблема заключается в другом. Посмотреть зону покрытия сотовой связи можно по ссылке.
  2. Если сегодня у вас произошел сбой связи Билайн, можно попытаться решить вопрос путем перезагрузки мобильного устройства. Существует шанс, что сеть восстановится сама собой.
  3. Если перезагрузка не помогла, стоит попробовать достать сим-карту, протереть ее и вернуть на место.
  4. В случае если сеть пропала и не восстановилась, необходимо искать неполадки. Если это возможно, нужно вставить сим-карту в другое мобильное устройство. Появление сети означает, что проблема заключается в телефоне абонента.
  5. Если плохая связь не стала лучше, нужно проверить сим-карту. Наиболее простой способ – вставить SIM этого же сотового оператора в свой телефон. Возобновление нормальной работы будет говорить о повреждении (отключении) сим-карты. О том, как заменить симку мы рассказали в другой статье.
  6. Что сегодня происходит с Билайном, если сеть не ловит ни одно мобильное устройство? В таком случае – это вина оператора.
Читайте также  Рандомное число что это такое

Если у вас плохо ловит Интернет на телефоне, то вам лучше перейти по ссылке и узнать причины неполадок.

Возможные причины

Почему сегодня не работает вся сеть Билайн? Если была выявлена проблема на стороне оператора, то причиной могут стать следующие ситуации:

  • Запланированные и незапланированные технические работы. Узнать об их проведении можно на сайте beeline.ru в разделе «Частным лицам»-«Новости» (находится внизу страницы) .
  • Необнаруженные сбои системы. Рекомендуется сообщить в сервисный центр сотового оператора, что связь работает плохо. После того, как будут выявлены причины, специалисты приступят к их устранению.

Если сотовая связь не работает сегодня из-за технических проблем у Билайна, абоненту стоит подождать, пока вопрос решится без его участия. Также, есть смысл дозвониться в службу поддержки, чтобы выяснить, почему сегодня нет связи Билайн и уточнить примерное время восстановления работы. Также, есть вероятность, что сам оператор не в курсе о существующих проблемах, поэтому сообщение абонента ускорит процесс.

Что делать, если не работает сим

Если сотовая связь Билайн не работает сегодня по причине сбоя сим-карты, абоненту необходимо выяснить причину. Возможно 2 варианта :

  1. Карта деактивирована. На некоторых тарифных планах договор автоматически расторгается при отсутствии оплаты в течение определенного периода времени (например, GO! IX). Если произошла деактивация карты, абоненту необходимо подключиться заново, составив новый договор с оператором связи. При этом почти наверняка произойдет смена номера.
  2. Карта вышла из строя. Маловероятный, но осуществимый вариант. Например, SIM могла сломаться. В таком случае также необходимо обращаться в офис сотового оператора, чтобы получить новую SIM. Номер сохранится за абонентом. Или заказать новую симку можно онлайн, по ссылке все подробности.

Как итог

При сбоях сети пользователю нужно выяснить, что сегодня со связью Билайн. Свои действия необходимо основывать исходя из причины перебоев. Если проблема в мобильном устройстве – заменить телефон, при отсутствии сети из-за поломки на мобильной вышке – сообщить оператору об этом и т.д.

С 19.12.2018 по 25.12.2018 — сбой связи в Рязанской и Московской области — технические работы проведены и исправлены неполадки сети в течение 5 дней.

С 7-8 марта 2019 года связь Билайн была перегружена. В преддверии всех праздников сотрудники сети традиционно готовили сеть к повышенным нагрузкам. В этот день проводили специальные работы и дежурили технические бригады на всей территории России.

25.06.2019 — Если у вас не приходят смс от банков 25.06.2019 — то читайте ответ поддержки по ссылке.

15.07.2019 — сбой в сети жителей Подмосковья (Ступино, Серпухов, Чехов, Зарайский, Серебряные пруды). Неполадки мобильного интернета могли возникнуть по причине короткого замыкания в системе кондиционирования. Эти данные мы получили от пресс-службы компании. Ждем, когда все услуги будут доступны, мы будем держать вас в курсе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector