Пропуск рекламы в метро

Подключитесь или смените тариф на «Везде онлайн», активируйте промокод и до конца года пользуйтесь Wi-Fi в метро без рекламы.

Выберите новый тариф «Везде онлайн»:

  • 40 ГБ интернет-трафика;
  • безлимитные соцсети;
  • безлимит на Tele2 России;
  • 500 минут на остальные номера России;
  • 50 SMS на номера России.

Подключайтесь и получите все преимущества нового тарифа всего за 500₽/мес.

Если вы наш абонент и пользуетесь тарифом «Везде онлайн»

Поздравляем, это отличный выбор!

Осталось совсем чуть-чуть, чтобы до конца года забыть о рекламе при подключении к Wi-Fi в метро.

Получите промокод и активируйте его в сети «MT_FREE».

Что еще важно знать

Предложение действительно только для абонентов Tele2 Москвы и Московской области.

Подключиться к тарифному плану «Везде онлайн» и активировать промокод можно до 18 июня 2019 г. включительно.
Подробнее

© Tele2 Россия, 2019

С 4 апреля 2013 года Теле2 Россия Интернешнл Селлулар БВ и ее аффилированные лица не принадлежат или не являются аффилированными с Теле2 АБ и любой ее дочерней компанией. Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Теле2 АБ или ее дочерней компании.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой Компаний Группы Tele2 в области использования файлов cookie.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам одним из способов:

Приложение избавит пассажиров от надоедливых баннеров и рекламы на сайте Wi-Fi сети.

Один из разработчиков «Яндекса» Александр Баранов опубликовал в App Store бесплатное приложение, предназначенное для блокировки рекламы на сайте Wi-Fi московского метро.

Программа с названием «МетроБлок» доступна пока лишь для iOS-устройств и является одним из блокировщиков рекламы в мобильном Safari, которые стали массово появляться после выхода iOS 9. Суть работы приложения заключается в блокировке всплывающих баннеров и видео на сайте wi-fi.ru, принадлежащем «МаксимаТелеком». Происходит это при подключении к сети MosMetro_Free.

Создатель «МетроБлока» является сотрудником «Яндекса», который в свою очередь имеет коммерческое партнёрство с «МаксимаТелеком». Баранов объясняет, что в отличие от других блокировщиков рекламы, его приложение сфокусировано лишь на локальной проблеме.

Был бы очень рад, если «МаксимаТелеком» сделают не столь раздражающую рекламу — тогда надобность в приложении отпадёт. Они предоставляют отличный сервис и имеют полное право на нём зарабатывать, но не так, как сейчас. – Александр Баранов

Сама же компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает всю Wi-Fi-сеть московской подземки, за «бесшовную» авторизацию и отключение рекламы просит 99 рублей в месяц.

Читайте также  Размер креветки 70 90 что это значит

К слову, в дальнейшем Александр планирует добавить в «МетроБлок» ряд платных функций и ввести блокировку баннеров и объявлений на других сайтах. А вот выпуск Android-версии приложения пока вряд ли состоится. Причиной этому Баранов назвал отсутствие в ОС от Google подобных возможностей для ограничения рекламы.

(Нет голосов)

Если вы не хотите тратить время на просмотр видео и картинок при входе в Wi-Fi-сеть общественного транспорта Москвы, попробуйте один из этих методов.

Сразу нажимаем на рекламу

На странице подключения к интернету, где нам предлагают войти в Сеть или купить подписку, обычно на фоне стоит рекламный баннер. Нажав на него, мы переходим на сайт рекламодателя, для чего, соответственно, требуется подключение к Сети. Если страница начала загружаться, значит, подключение произошло и можно её закрывать. Так мы обходим стороной просмотр рекламы с помощью той же рекламы.

Устанавливаем специальные приложения

Мобильные приложения, кажется, существуют для любой вообразимой цели, и блокировка рекламы в московском метро не исключение. Подобные приложения есть и на iOS, и на Android. Создатели обещают автоподключение к Wi-Fi, как в том случае, если бы вы его оплатили. Следует отметить, что этот метод отключения рекламы нарушает правила пользования метрополитеном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector