Прошивка коробки dsg 7

DSG7 DQ200 (Direct Shift Gearbox) — роботизированная трансмиссия с двумя "сухими" сцеплениями. Устанавливается на автомобили VAG группы: Audi A1 A3 TT Q2, Skoda Fabia Octavia Rapid Roomster Superb Yeti, Seat Altea Leon Toledo, Volkswagen Golf Jetta Passat Passat CC Polo Scirocco Touran Transporter T5 с рабочим объемом двигателя от 1.2 до 1.9 литра. Одним их самых важных узлов трансмиссии DSG 7 является электронный гидравлический блок управления — мехатроник (mechatronik), который нередко выходит из строя.

Для чего нужна прошивка мехатроника DSG7 DQ200 0AM?

Если блок управления вышел из строя, то нет необходимости искать мехатроник от аналогичного автомобиля. Достаточно купить любой исправный блок и прошить его под ваш автомобиль. По "железу" все блоки одинаковые, отличия лишь в программном обеспечении. Таким образом, прошивка мехатроника позволяет привязать блок к конкретному автомобилю независимо от марки и модели.

Например, электронную плату DSG7 DQ200 от VW T5 1.9D можно установить на Skoda Rapid 1.2 TFSI, плату от Skoda Octavia 1.8 TSI можно прописать на VW Touran 1.4 TSI и т.д., вариантов может быть очень много. Разные варианты программного обеспечения дают возможность прописать один и тот же блок на разные машины. В нашей базе есть калибровочные файлы под практически любой автомобиль. Подбор нужной прошивки осуществляется по VIN коду автомобиля. Также мы можем программно склонировать существующий блок управления.

Стоимость прошивки DSG7

Прошивка DSG7 DQ200 0AM

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 0AM927769D отчет + фото
0AM325025D
0AM300045A
0AM300045B
0AM300045D
0AM300046A
0AM300046B
0AM300046F
0AM300046H
0AM300047E
0AM300047K
0AM300047L
0AM300047M
0AM300047Q
0AM300047S
0AM300048A
0AM300048F
0AM300048G
0AM300048H
0AM300048K
0AM300048L
0AM300048M
0AM300048N
0AM300048P
0AM300048Q
0AM300048R
0AM300048S
0AM300049B
0AM300049E
0AM300049G
0AM300049K
0AM300049L
0AM300049N
0AM300049P
0AM300049S
0AM300049T
0AM300050A
0AM300050D
0AM300050E
0AM300050F
0AM300050G
0AM300050H
0AM300050J
0AM300050K
0AM300050L
0AM300050M
0AM300050N
0AM300050P
0AM300050Q
0AM300050R
0AM300050S
0AM300051A
0AM300051B
0AM300051L
0AM300051M
0AM300051R
0AM300051T
0AM300052B
0AM300052D
0AM300052E
0AM300052K
0AM300052Q
0AM300052R
0AM300053A
0AM300053B
0AM300053C
0AM300053D
0AM300053E
0AM300053F
0AM300053G
0AM300053H
0AM300053J
0AM300053K
0AM300053L
0AM300053M
0AM300053N
0AM300053P
0AM300053R
0AM300053T
0AM300054A
0AM300054B
0AM300054D
0AM300054E
0AM300054F
0AM300054G
0AM300054H
0AM300054J
0AM300054L
0AM300054M
0AM300054N
0AM300054P
0AM300054Q
0AM300054R
0AM300057A
0AM300057B
0AM300057C
0AM300057D
0AM300057N
0AM300057P
0AM300057Q
0AM300057R
0AM300057S
0AM300057T
0AM300058A
0AM300058B
0AM300058C
0AM300058D
0AM300058E
0AM300058F
0AM300058G
0AM300058K
0AM300058L
0AM300058M
0AM300058N
0AM300058P
0AM300058Q
0AM300058R
0AM300058S
0AM300058T
0AM300060A
0AM300060B
0AM300060C
0AM300060D
0AM300060E
0AM300060F
0AM300060G
0AM300060H
0AM300060J
0AM300060T
0AM300061A
0AM300061B
0AM300061C
0AM300061D
0AM300061E
0AM300061F
0AM300061K
0AM300061Q
0AM300062B
0AM300062C
0AM300062D
0AM300062E
0AM300062G
0AM300062H
0AM300062J
0AM300062L
0AM300062M
0AM300062N
0AM300062P
0AM300062R
0AM300062S
0AM300062T
0AM300063D
0AM300063J
0AM300063K
0AM300063L
0AM300063M
0AM300063P
0AM300063Q
0AM300063S
0AM300063T
0AM300064A
0AM300064B
0AM300064C
0AM300064D
0AM300064E
0AM300064F
0AM300064G
0AM300064H
0AM300064J
0AM300064K
0AM300064L
0AM300065G
0AM300065N
0AM300065Q

Читайте также  Разбить шар на сектора

АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России! Прошивка мехатроника DSG 7 DQ200 0AM осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Актуальная версия ПО (програмного обеспечения) исправляет ряд проблем (например, вибрация, нечеткое включение повышенной или пониженной передачи с ощутимым пинком, сдвигается кривая переключения передач) и осуществляется в несколько этапов:

  • вычитывание номера програмного обеспечения из автомобиля;
  • проверка версии програмного обеспечения на актуальность;
  • обновление прошивки при помощи VCP;
  • адаптация и чтение ошибок.

Для данного типа коробок не достаточно узнать номер SW и посмотреть соответствующий файл, для определения последнего требуется через измеряемые величины (группа 41) получить полное наименование текущей прошивки и на основании этого получить актуальную прошивку.

К примеру, если имеется прошивка v0696e630AM___getriebe_DSG_DD6e_sw (версия 9063), ее можно актуализировать до v0696e640AM___getriebe_DSG_jD6e_sw (версия 9064), для идентификации можно воспользоваться списком сопоставлений. Список SW и версий прошивок будет постепенно пополняться ниже.

Программное улучшение коробки DSG7 -DQ200-G2

Нам удалось создать новую высококлассную тюнинг-прошивку для роботизированных коробок передач DSG7 -DQ200-G2 модельных рядов старше 2016-го года. Стоимость ее составляет всего 15 т.р., зато эффективность работы приятно удивляет.

Для начала стоит разобраться касаемо недостатков самой коробки и почему их необходимо программно «фиксить»:

  • Слишком частые переключения при движении в городском режиме;
  • Чрезмерно быстрый переход с первой на вторую передачу;
  • Резкое падение тяги при движении под гору;
  • Раннее переключение всех передач.

Наша прошивка решает все эти проблемы и позволяет улучшить ходовые характеристики автомобиля.

Технические особенности нашей прошивки

Поскольку сама коробка передач в модельном ряде DSG серии 2016+ достаточно хорошая, то необходимости в механическом ее улучшении нет. Что же касается прошивки, то к ней у многих автомобилистов есть целый ряд вопросов. Наша прошивка решает следующие из них:

  1. «Оживание» первой передачи, которая переключается лишь на скорости около 15-18 км/час.
  2. Чуть более высокий порог оборотов перед переключением – вместо 1100+ получаем цифру примерно 1350+.
  3. Более адекватное переключение на 6-ю и 7-ю передачи.
  4. Улучшенные тяговые характеристики в режиме «S».
  5. Значительное повышение качества работы теплового пакета коробки.
  6. Оптимизация работы системы противодействия буксования сцепления.
  7. Более плавное и при этом быстрое переключение передач.
  8. Существенное снижение общей нагрузки на трансмиссию.
Читайте также  Программа для перевода текста в рукописный вид

Эти пункты выглядят достаточно убедительно, но для получения еще лучшего результата можно воспользоваться дополнительным пакетом возможных опций. Первая из них – возможность отключения ограничения по крутящему моменту. Помимо этого, возможна его полная регулировка при переключении на повышенную или же пониженную передачу. Еще один эффективный способ – активация системы лаунч контроля. Последняя доступная функция заключается в регулировке силы сжатия сцепления.

Выгода такого программного тюнинга в том, что она не требует покупки дополнительного оборудования, но существенно продлевает срок службы трансмиссии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector