Содержание
Горячие новости
В своем Twitter-аккаунте Blizzard сообщила, что сервис Battle.net снова работает, а неполадки на территории России устранены.
Мы хотим поблагодарить наших игроков за терпение и понимание. Мы связались с большинством провайдеров, чтобы ускорить разрешение сложившейся ситуации. Если у вас есть трудности с доступом, рекомендуем обратиться к провайдеру или в нашу службу поддержки, указав название провайдера
— Blizzard CS EU RU (@BlizzardCSEU_RU) 18 июня 2018 г.
Не так давно сервис столкнулся с проблемой, из-за которой пользователи сервиса не могли войти в свои аккаунты. Скорее всего, сложности были вызваны деятельностью Роскомнадзора.
Компания также отметила, что в случае проблем со входом, стоит обратиться в службу поддержки, указав своего провайдера.
Распространенные проблемы
Если игра зависает в процессе проверки и восстановления, эти инструкции могут помочь в устранении затруднения.
- Запустите приложение Blizzard.
- Выберите игру, с которой возникли затруднения.
- Нажмите Настройки и выберите опцию Показать в проводнике.
- Откройте папку с игрой, в которой возникли затруднения, а затем откройте папку Data.
- Удалите все файлы с расширением *.IDX в папке data.
- Запустите проверку и восстановление, чтобы воссоздать файлы *.IDX.
Примечание: Не удаляйте файлы Data.###.
- Запустите приложение Blizzard.
- Выберите игру, с которой возникли затруднения.
- Нажмите Настройки и выберите опцию Показать в Finder.
- Откройте папку с игрой, в которой возникли затруднения, а затем откройте папку Data.
- Удалите все файлы с расширением *.IDX в папке data.
Примечание: Если в папке Data в World of Warcraft есть файл CASCRepair.mrk, удалите его. - Запустите проверку и восстановление, чтобы воссоздать файлы *.IDX.
Примечание: Не удаляйте файлы Data.###.
Ничего не помогло?
Если указанные выше советы не помогли разрешить затруднение, посетите форум технической поддержки или свяжитесь с нами.
Вы найдете инструкции по использованию утилиты для Mac здесь.
В наборе программ операционных систем Windows содержится собственное приложение для проверки ОЗУ «Средство проверки памяти Windows», с помощью которого можно просканировать физическую память компьютера и выявить возможные ошибки. Использование этой утилиты потребует перезагрузки компьютера, поэтому сохраните все открытые документы.
- Откройте панель управления.
- В окне поиска введите словосочетание Diagnose Memory.
- В результатах поиска вы найдете «Средство проверки памяти Windows».
- Запустите утилиту и выберите опцию «Выполнить перезагрузку и проверку (рекомендуется)».
Примечание. Вы не сможете использовать мышь во время проверки.
Компьютер будет перезагружен, и после загрузки откроется интерфейс проверки памяти Windows и запустится базовая проверка.
- Нажмите клавишу F1, чтобы остановить базовую проверку и открыть окно «Настройки».
- С помощью стрелок выберите набор тестов «Широкий».
- Нажмите клавишу F10.
- Как только средство проверки памяти Windows завершит работу, запишите отчеты об ошибках, если они есть.
- Нажмите клавишу Esc, чтобы выйти из интерфейса утилиты и запустить Windows.