Проверьте верно ли следующее равенство 334 217

Верны ли следующие равенства?

Ответ

Чтобы проверить, верны ли равенства, переведем все числа в десятичную систему счисления и сравним.

334 = 3 ∙ 4 1 + 3 ∙ 4 0 = 12 + 3 = 1510
217 = 2 ∙ 7 1 + 1 ∙ 7 0 = 14 + 1 = 1510

15 = 15, значит равенство 334 = 217верно

338 = 3 ∙ 8 1 + 3 ∙ 8 0 = 24 + 3 = 2710
214 = 2 ∙ 4 1 + 1 ∙ 4 0 = 8 + 1 = 910

27 > 9, значит равенство 338 = 214неверно

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Выбранный для просмотра документ Вариант 1.docx

Контрольная работа №1 «Математические основы информатики»

8.

9. Проверьте, верно ли следующее равенство 33 4 = 21 7 ? В ответе укажите «Да» или «Нет».

10. Как будет представлено в 16-разрядной ячейке памяти ПК число + 41?

Выбранный для просмотра документ Вариант 2.docx

Контрольная работа №1 «Математические основы информатики».

9. Проверьте, верно ли следующее равенство 33 8 = 21 4 ? В ответе укажите «Да» или «Нет».

10. Как будет представлено в 8 — разрядной ячейке памяти ПК число — 21?

Выбранный для просмотра документ Ответы критерии.docx

Возможное число баллов – 20 ( по 1 баллу за каждый пример). 1-6 – оценка «2», 7-12 – оценка «3», 13 -17 – оценка «4», 18-20 – оценка «5»

Выбранный для просмотра документ Ур. №7 Контрольная работа №1 Математические основы информатики.docx

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 8 класс. ФГОС.

Урок 7. Контрольная работа №1 «Математические основы информатики»

предметные – проверка знаний правил перевода чисел из одной системы счисления в другую; умений оперировать числами, записанными в формате с плавающей запятой; формирование навыков арифметических операций в двоичной системе счисления;

метапредметные – понимание принципов работы процессора и оперативной памяти вычислительных машин;

Читайте также  Программа навител для телефона

личностные — формирование логического мышления и вычислительных навыков.

Решаемые учебные задачи:

1) проверка уровня усвоения знаний по теме;

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

— умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему

формирование навыков самоорганизации

развитие логического мышления

развитие познавательной активности

— развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

— умение кратко формулировать мысль

— умение обрабатывать информацию и делать вывод.

Запись домашнего задания.

Повторить § 1.1 — 1.2

Работа с дневниками

Формулирование темы и целей урока

Мы завершили изучение раздела «Математические основы информатики». Цель урока:

— продемонстрировать свои знания по данной теме.

Объяснение структуры контрольной работы и критериев оценивания

Возможное число баллов – 20

( по 1 баллу за каждый пример). 1-6 – оценка «2»,

13 -17 – оценка «4»,

Слушают, анализируют критерии оценки

Учитель раздает распечатки с заданиями

Ученики приступают к выполнению работы.

Познавательные УУД : формирование основных понятий

— Какое задание понравилось больше всего?

— Какое задание вызвало больше трудностей?

— Как ты сам оценил бы свою работу?

Ученики высказывают свое мнение.

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 8 класс». Бином. 2015.

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие.8 класс

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Гришаева Татьяна ВасильевнаНаписать 251 16.09.2019

Номер материала: ДБ-696094

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    15.09.2019 261
    14.09.2019 116
    13.09.2019 77
    13.09.2019 46
    13.09.2019 1110
    12.09.2019 31
    12.09.2019 226
    10.09.2019 97

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Читайте также  Сколько в одном кбайте бит

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ответы

Б правильный ответ.

Похожие вопросы

Оценка за задачу: 35 баллов

На вокзале установлено N типов терминалов по продаже билетов. Количество терминалов i-го типа равно Ci.

Света: Я не ела торт; Вова не ел.
Вова: Это сделала не Света; торт откусил Кирилл.
Кирилл: Я не кусал; это была Света.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector