Провода для студийных мониторов

Чукча-писатель

Капец!
Взял вчера KRK RP8. Бомба а не монитор. Но возникла одна непонятка.
Подключил их к линейному выходу карты самыми хреновыми проводами — тонкий провод + земля (рядом). ЗВУЧИТ! Но наводок от компа много.
Попробовал затем 5 разных типов проводов в оплетке и коаксиальных кабелей — звук в 5 раз тише и частоты неадекватные какие-то.

вопрос: какой кабель должен быть? чтоб звучало как с тонким проводом, но без наводок? может на тонкий накрутить ферритовое кольцо?

Vasfed

New Member

Выход у карты какой? — баланс/небаланс?
от этого зависит какой тип провода брать — либо микрофонный либо инструментальный, ессно тока профи-качества, про бытовые и прочие тонкие провода — лучше забыть.

Провод советую юзать Canare, коннекторы Neutrik

Чукча-писатель

карта creamware — выход стерео balanced jack.
вход моников — unbalanced rca.

провода пробоавал самые разные. не фуфло.

Active Member

New Member

эт что это за мониторы?

вот из спека на KRK RP8:
Входы XLR, 1/4" TRS, RCA (балансные и небалансные), 10 кОм

Чукча-писатель

балансный вход есть (jack большой).
пробовал и его. та же лажа.

дело думаю не в типе разьема. может косяки в переходнике?

буду подключать папу-радиолюбителя.

serge_d

New Member

Чукча-писатель

я тоже использую вход с тюльпанами.
просто тестил разные типы кабелей и кабели там где центральная жила в оплетке (в том числе коаксиал) ослабляет сигнал раза в 3-4.

а хреновйы тонкий провод (там где земля и сигнал идут рядом) — супер звук + мощь возрастает в 3-4 раза + естественно возрастают наводки от компа.

serge_d

New Member

darlock

Banned

Originally posted by vax
я тоже использую вход с тюльпанами.
просто тестил разные типы кабелей и кабели там где центральная жила в оплетке (в том числе коаксиал) ослабляет сигнал раза в 3-4.

Читайте также  Проверить ящик на майле

а хреновйы тонкий провод (там где земля и сигнал идут рядом) — супер звук + мощь возрастает в 3-4 раза + естественно возрастают наводки от компа.

Я офигел, когда читал. У коаксиала сопротивление тысячные доли ома.
А затухание на частоте 1 гигагерц 30 дБ на сто метров.

Вы может быть путаете баланс с небалансом там разница 10 дБ , что в принципе и соответствует вашей оценке.

Чукча-писатель

Капец!
Взял вчера KRK RP8. Бомба а не монитор. Но возникла одна непонятка.
Подключил их к линейному выходу карты самыми хреновыми проводами — тонкий провод + земля (рядом). ЗВУЧИТ! Но наводок от компа много.
Попробовал затем 5 разных типов проводов в оплетке и коаксиальных кабелей — звук в 5 раз тише и частоты неадекватные какие-то.

вопрос: какой кабель должен быть? чтоб звучало как с тонким проводом, но без наводок? может на тонкий накрутить ферритовое кольцо?

Vasfed

New Member

Выход у карты какой? — баланс/небаланс?
от этого зависит какой тип провода брать — либо микрофонный либо инструментальный, ессно тока профи-качества, про бытовые и прочие тонкие провода — лучше забыть.

Провод советую юзать Canare, коннекторы Neutrik

Чукча-писатель

карта creamware — выход стерео balanced jack.
вход моников — unbalanced rca.

провода пробоавал самые разные. не фуфло.

Active Member

New Member

эт что это за мониторы?

вот из спека на KRK RP8:
Входы XLR, 1/4" TRS, RCA (балансные и небалансные), 10 кОм

Чукча-писатель

балансный вход есть (jack большой).
пробовал и его. та же лажа.

дело думаю не в типе разьема. может косяки в переходнике?

буду подключать папу-радиолюбителя.

serge_d

New Member

Чукча-писатель

я тоже использую вход с тюльпанами.
просто тестил разные типы кабелей и кабели там где центральная жила в оплетке (в том числе коаксиал) ослабляет сигнал раза в 3-4.

Читайте также  Пропала языковая панель windows vista

а хреновйы тонкий провод (там где земля и сигнал идут рядом) — супер звук + мощь возрастает в 3-4 раза + естественно возрастают наводки от компа.

serge_d

New Member

darlock

Banned

Originally posted by vax
я тоже использую вход с тюльпанами.
просто тестил разные типы кабелей и кабели там где центральная жила в оплетке (в том числе коаксиал) ослабляет сигнал раза в 3-4.

а хреновйы тонкий провод (там где земля и сигнал идут рядом) — супер звук + мощь возрастает в 3-4 раза + естественно возрастают наводки от компа.

Я офигел, когда читал. У коаксиала сопротивление тысячные доли ома.
А затухание на частоте 1 гигагерц 30 дБ на сто метров.

Вы может быть путаете баланс с небалансом там разница 10 дБ , что в принципе и соответствует вашей оценке.

После покупки студийных мониторов первым делом встает вопрос об их правильном подключении. В отличие от домашней мультимедийной акустики, где балом правят стандартные 3,5 дюймовые джеки (TRS) и тюльпаны (RCA), профессиональные мониторные системы предлагают и другие стандарты коммутации.

Стоит сразу же отметить, что осуществлять подключение студийных мониторов нужно исключительно к внешнему звуковому интерфейсу, то есть – к звуковой карте. Использование мониторов с интегрированной в компьютер платой сведет на «нет» все преимущества профессиональной акустики из-за всевозможных искажений и приукрашиваний, вносимых стандартными драйверами используемой операционной системы.

Максимально чистый и прозрачный звук с нулевым уровнем шумов обеспечивает балансное подключение TRS-кабелем. Подавляющее большинство студийных мониторов обладает данным входом, важно лишь удостовериться, что на используемой аудиокарте также есть подобный разъем. Далее дело остается за малым: приобрести соответствующий кабель нужной длины в ближайшем магазине, и подключить с помощью него мониторы к звуковой карте. Производить какие-либо дополнительные настройки после подключения студийных мониторов кабелем TRS не требуется.

Читайте также  Программа adjprogcracked для epson

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector