Работа в московском метрополитене отзывы сотрудников

Слесарь-электрик

13 зп, бесплатный проезд,

Я работаю слесарем на кольцевой линии, за все время работы меня не обучили правильному использованию технических средств, не выдают новую спецодежду постоянно в старой, ещё запретили курить а я курю постоянно скоро камеру в сан узлах установят и будут ловить, до сихт пор не могу сдать экзамен на 5 разряд так как нет, слерарей с 4 окладом начальство поменялось как перчатки, постоянно объяснительные пишу, еще часто забываю те или иные поручения, так как теряюсь от задач которые мне ставят, по ночам работать не люблю, раньше проще было, дежурные по станции все сволочные на кольце с кем не работаю, начальники станции тупые, в тоннеле обычно ходишь по 5 — 6 км туда обратно целый участок проходишь, и успеть нужно, не нравится отношение начальства постоянно придираются и без премий с карьерой никогда не вырасти, теряю здоровье но нужно работать с двумя высшими а устроиться не могу, не прбовал уходить страшно, ведь везде мозги нужны, а я привык работать, приходите не пожалеете, много нужно узнать и понять,

13 я зп отпуск во время платят,

Дорогие соискатели хочу поделиться своим опытом работы, начальники метрополитена создали чудовище доктора Франкенштейна во всей ипостаси, с одной стороны всё прекрасно открытие станций модернизация систем, итп, но с другой, не все хорошо, а именно словами юмора раздутый штат начальчства причем важность и нужность граничит с реальной нехваткой штата на линиях, введте прошу электронные папки инструкций не возможно целые тома на бумажном носителе, целлюлозной промышленности на один метрополитен не хватит, еще следует отменить писанину рапортов в бумажном виде лучше всего наверно отправить в электронном, да и прошу задумайтесь 45 -50 журналов вести не проще ли упростить на электронный вид на жесткий носитель, создайте отдел по экологической защиты думаю будет уместно, подумайте над созданием электронных расписаний для машиниста Прошу отмените бесполезную техническую учебу, каждую среду она не нужна во все с условием что все с высшим профильным и среднеспециальным образованием достаточно разового тестирования с лекцией подумайте о времени + 14 часов лишними не будут в месяц суммировав все подсчеты, уходящие на тех учебу, время, культура этики делового общения дорогое начальство, начни те с себя, в метрополитене образовался новый язык материнский, с особенностями диалекта, и фонетки, и лексики оборотов речи только представьте целый этнос, -общительный, русско — патриотический, К завершающему делать в метро нечего, кроме как стоять, идти осматреть, написать, отследить, итд, нечего, холод зимой, и жара летом, грязь пыль, под конец смены болят гляза сильно, и долго привыкают к свету так как не поглащают его, начальство из отвественных нормальных сотрудников, адекватных, делают дураков, Качество обучения в упц — учить буква в букву, и всё без понимания мало объясняют. Не то место где стоит растрачивать силы впустую, напрасно

Читайте также  Размеры коллажей для печати

13 я зп, о/ отпуск. Практически их нет

Улучшить всё, прежде всего систему, поработав, кто устраивается поймет, если выдержите всё, потеряете здоровье, за призрачной «стабильностью» не стоит гоняться. Клоунады в службах достаточно.

Оле (заблокирован) 3 апреля 2017 в 12:53

ТетяОля 3 апреля 2017 в 13:50

STmon 3 апреля 2017 в 14:12

x-6 3 апреля 2017 в 15:36

Lisenok93 3 апреля 2017 в 15:44

Lisenok93 3 апреля 2017 в 16:08

Работа в Московском метро. Да да да. Ох уж это уродство. Меня больше всего удивляет ГУП. Хрен с ним,жесткий график, условия и специфика работы, низкие зарплаты, но отношение к людям зашкаливает своей неадекватностью(не зависимо от должности и образования) — причем это проявляется как правило земли, рабочих специальностей. Если человек не справляется — статья в ТК, так как на технических должностях на время исп.срока все хорошо (обучение, лояльность). Как только исп.срок заканчивается в кандалы и на цепь. Ох сколько народу погорело.

STmon, неужто даже решили клининговые фирмы отменить. А с производством как быть ?

STmon 4 апреля 2017 в 18:22

Neron 5 апреля 2017 в 08:38

Не неси бред, в метро тебя точно не возьмут. Давно известный факт Туда женщин не берут машинистом. Подземельная жизнь за небольшой участок лет вызывает галлюцинации , лично машинист рассказывал, первое!

И второе! Есть постановление правительства РФ от 25 февраля 2000 года № 162 „Об утверждении перечня тяжёлых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин“». Под номером 374 в этом постановлении «машинист электропоезда и его помощник». То есть правило писало не метро: его приняли на федеральном уровне.

Основное название: московский метрополитен
Другие названия: метро
Сфера деятельности: Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение
Страна: Россия
Адрес: Россия, г. Москва, Москва
Рейтинг компании:

  • Рейтинг 2,20/5,0
Читайте также  Сломалась антенна на радиоприемнике

Просмотры: 1
Всего отзывов: 2
Описание деятельности:

Комментарии:

Положительные стороны компании

Зарпалата без задержек

Отрицательные стороны компании

Я работаю в службе безопасности, рядовым инспектором на досмотре.Хотелось бы отразить на этом сайте все, что накипело за время работы в этом подразделении.
1. Начну с самого главного, а именно с з/платы, которая составляет в лучшем случае 35 000 на руки, из которых 50%-премия (могут запросто лишить за всякую мелочь).
2. Условия работы на станциях метрополитена бесчеловечные:
-антисанитария в комнатах приема пищи и в туалетах,
-зимой на станциях невозможно работать по причине очень низких температур,
-рабочая смена-11 часов на ногах, без нормальной подмены,
-постоянное нарушение ТК РФ, а именно оплачиваются не все праздничные дни, а чтобы получить отгул за переработку, нужно быть другом руководителя и заниматься доносительством на своих коллег.
3. Отношение руководства службы безопасности (далее СБ) к своим сотрудникам как к скоту.В основе своей, руководители СБ бывшие сотрудники МВД, которые находятся на заслуженном отдыхе (уволенные за пьянство и т.д.).
4. В центральном управлении все руководящие должности распределены между бывшими друзьями и родственниками.
5. Вместе с этими "горе" руководителями из МВД перекочевала "палочная" система работы, которую требуют от рядовых сотрудников, намекая на то, что если сотрудники не будут выполнять эти распоряжения, то пусть ищут новую работу.
Надеюсь, что с приходом нового начальника СБ Московского метрополитена СБ начнет нормально функционировать, а не заниматься ерундой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector