Мощность двигателя (с маховика) |
hp |
---|---|
Масса автомобиля | lbs |
Тип привода | |
Тип трансмиссии |
Настройки
hp ps kW фунтов (lbs) кг 0-60 миль/час 0-100 км/ч
Простой но очень полезный он-лайн калькулятор разгона, позволяет вычислить разгон до 100 км/час любого автомобиля с погрешностью +-0.5 секунд для большинства автомобилей. Для этого нужно знать массу и мощность испытуемого автомобиля, ввести эти данные в два окна выше и калькулятор автоматически подсчитает разгон до 100 км/час.
Основная полезность калькулятора не в том чтобы узнать разгон стокового автомобиля. Наибольшую ценность калькулятор может принести если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения. Спомощью нашего калькулятора вы можете с большой точностью оприделить на сколько секунд ваш автомобиль стал быстрее если изменилась его масса или мощность, или обе эти величины вместе.
Калькулятор при подсчете учитывает ряд дополнительных настроек и учитывает тип привода автомобиля, тип трансмиссии, а также различные величины мощности и веса.
В виду линейности своих алгоритмов и некоторой усредненности подсчета данных, калькулятор имеет существенные погрешности для маломощных автомобилей с мощностью менее 50 лс так и очень мощных 500+ лс Нелинейность разгона оприделяется в основном характеристиками зацепа шин:
на маломощных автомобилях практически нет пробуксовки и автомобиль не может стартовать с выгодных оборотов без захлебывания (маломощные автомобили имеют разгон до ста больший чем расчитывает калькулятор)
На мощных и легких автомобилях присутствует длительная пробуксовка на старте в следствии чего автомобиль не разгоняется, а время идет, из за этого даже очень мощные автомобили имеют разгон до ста 3-4 секунды хотя по калькулятору должны ехать и 2 и 1.5 и даже 1 секунду. Автомобили с таким маленьким временем разгона существуют, но ездят они по клею и на специальных шинах.(Для автомобилей огромной мощности калькулятор показывает меньшие цифры разгона чем есть на самом деле но если поставить на клей и на слики то цифры будут более реальны)
Масса автомобиля кг.
Время разгона без учета сцепления с дорогой сек.
Мощность двигателя л.с.
Привод:***
передний
задний.
Коэффициент сцепления резины с дорогой Примечание: выбрать из таблицы (столбец замедление) или рассчитать здесь.
Величина потерь в трансмиссии %. (8% — МКПП и РКПП, 15% — АКПП, Моно-привод — 5%, Полный привод — 10%. В сумме: от 13% до 25% )
Время переключения передач сек.(МКПП — 1 с., АКПП — 0,5 с., РКПП — 0,1 с.)
Средняя мощность на преодоление сопротивления воздуха л.с.**
Разгон от 0 до км/ч
Результат:
Сравнительная таблица с техническими данными:
Марка | Модель | Год Начала Выпуска | Масса, кг. | Мощ-ть, лс. | 0-100 км/ч, с. (офиц.) | Примечания. |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW | M5 | 2013 | 1945 | 560 | 4,3 | Для разгона до 100 км/ч требуется 3 передачи, необходимо увеличивать время на переключение передач. Видео |
BMW | 1M | 2011 | 1495 | 340 | 4,9 | |
BMW | M3 | 2000 | 1570 | 343 | 5,2 | |
Porsche | Cayenne Turbo S | 2013 | 2170 | 550 | 4,5 | |
Corvette | ZR1 | 2008 | 1508 | 647 | 3,4 | Разгоняется до 110 км/ч на 1 передаче. По расчетам, для разгона за 3,4 сек. требуется не более 350 л.с. на колесах. При идеальном сцеплении с дорогой, на гоночных сликах должен разгоняться за 2,1 сек. ! |
Porsche | 911 Turbo S | 2014 | 1605 | 560 | 3,1 | |
Nissan | GT-R | 2012 | 1750 | 550 | 2,7 | Хаха, Nissan, спасибо класным ребятам из отдела маркетинга за такой впечатляющий разгон! Законы физики? Не, не слышали. Реальный результат 3,3-3,5 сек. Видео |
Примечания:
Зависимость мощность теряющейся на сопростивление воздуху в зависимости от скорости легкового автомобиля. Плотность воздуха принята при температуре 20 градусов, площадь автомобиля 2,65 м2 (легковой), коэффициент лобового сопротивления 0,28.
* На одно переключение (с 1 на 2 передачу) тратится: у АКПП: 0,5 сек., у МКПП в среднем 1 сек. У некоторых автомобилей, например BMW M5 F10 2012, для достижения 100 км/ч требуется еще одно переключение на 3 передачу. В очень редких случаях, например Corvette ZR-1, разгон до 100 км/ч возможен без переключений, на 1 передаче.
** на 100 км/ч у легковых автомобилей потери от сопротивления воздуху около 13 л.с. , среднее значение при разгона от 0 до 100 км/ч — 5 л.с., для джипов средние потери — 10 л.с. Сопротивление воздуху растет нелинейно. На скорости 200 км/ч потери уже порядка 100 л.с.
На полном приводе ускорение, на гражданской резине, достигает 1g, а на заднем только 0,8g. По личным замерам — задняя ось загружается на 75% при разгоне. [Источник: motrolix.com ]
*** Итоговое ускорение не может превышать коэффициент сцепления колес с дорогой. В свою очередь, коэффициент сцепления необходимо корректировать, учитывая привод автомобиля и загрузку ведущих колес. При использовании полного привода итоговый коэффициент равен коэффициенту трения резины. При использовании заднего или переднего привода итоговый коэффициент сокращается на 25 или 50%, в зависимости от того, какой вес приходится на ведущие колеса.
У кого какие цифры получаются и насколько они соответствуют реальности?
zero-100.ru/kalkulator0-100.html
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 111
Выдал 12,8.
По паспорту 11,4.
По замерам еду 11,0.
Как узнать мощность с маховика?
Замерить на стенде
Рядом стендов нет, да и машины за которую платить, чтобы узнать мощность тоже нет.
Но логично — стенд!
у меня багги, по калькулятору должна ехать 6.445…ух…по факту 10.3))
Она, наверное, две тонны с гаком весит?
8.99 получилось, прямо как при замере scanmaster’ом 🙂
У меня 6.1 с получилось, очень похоже на правду. )))
Печально то, что для моей цели при моём весе надо видимо 450 сил ((
3.8
Сейчас зацепа при старте с буста не хватает, а без буста только 4.5 выходит. Плюс прошивка пока в процессе отладки (пока только первая версия, погода мешает дико).
10.302 секунд, 180hp 1580кг.;
по брашуре 9.5 секунд. (((
Пора худеть тогда! ))
6.89сек 200hp 1580кг
по лоджику 6,3 с ланча, без около 7,3