Возникает данная ошибка во время вывода на печать фискального чека и обычно связана с рассинхронизацией 1С и программы управления фискального регистратора. Если данная ошибка возникла при удаленном сеансе — плохо настроен терминальный доступ в 1с-ку компьютера, к которому подключен фискальный регистратор.
Если-же такая ошибка выскакивает на компьютере с фискальным регистратором — следует читать комментарий, в нем содержится подсказка для решения проблемы. Самые распространенные комментарии следующие:
1. Нет связи — проверьте кабели подключения, включен-ли регистратор и драйвера на него. В драйвере фискальника выставьте скорость работы порта поменьше(если нет указаний в документации ФР — ставьте 4800), а ожидание отклика можно поднять до 600-800.
2. Ошибка при попытке проведения документа — Синхронизируйте время и дату ФР с компьютером.
3. Ошибка 25 — Уберите в справочнике "номенклатура" из наименований все точки, запятые, знаки дробь и №.
4. Критическая ошибка — проверьте права оператора. Если не помогло — проверьте округления, из-за них могут не совпадать данные об оплатах.
установлена 1.с 8,310 базовая торговля 10,3,47 при проведении чека он не распечатывается и выходит таблица расхождение иб и ленты фр функция невыполнима при данном статусе ккт- как можно исправить?помогите если сталкивались
Комментарии
Такая же проблема. УТ 10.3.47.3 платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867)
Проблему решил — в документе нужно что бы был заполнен ответственный. а в пользователе физлицо.
Огромное спасибо Егору Болоневу, заработало.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
Чтобы скачать драйвер, необходимо заполнить поля
Ваши данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам.
Реклама
Лицензия NEWTON:
Ошибки 1С:
- 1C: Неверный синтаксис
- 1C: Чек закрыт!
- 1С: Чек открыт!
- 1C: Без лицензии сумма не может быть больше 100
- 1С: Возможны расхождения ИБ и ленты ФР
- 1С: Необходим сервисный пароль
- 1C: Слишком много фактических параметров
- 1C: Недостаточно фактических параметров
Как активировать Драйвер NEWTON: ККМ и ФР
выбираете "Драйвер ККМ"
выбираете "Получить лицензию на драйвер"
Серийный номер — это номер на конверте, формата XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX
ID аппарата — это заводской номер ККМ или ФР, формата XXXXXXXXXXXX
e-mail: нужен для сохранения активационного ключа
Как восстановить Драйвер NEWTON: ККМ и ФР
Восстановление лицензии теперь доступно по заводскому номеру кассового аппарата!
Вводите заводской номер кассового аппарата и актуальную почту на которую придет восстановление.
Ошибки 1С:
1C: Неверный синтаксис
С данной ошибкой нужно проверить версию драйвера с версией прошивки.
С последней актуальной в ерсией утилиты 3.7.5 версией драйвера 1.1.0.0 версией сборки 0112
актуальны следующие прошивки для моделей ПОРТ:
FPG-1000 ФKZ | 25 |
FPG-350 ФKZ | 25 |
FPG-60 ФKZ | 25 |
DPG-150 ФKZ | 46 |
DPG-35 ФKZ | 43 |
DPG-25 ФKZ | 46 |
МР-55В ФKZ | 46 |
Также н ужно заполнить опросник и написать нам на support@newton.kz, мы подскажем совместимость.
Опросник можно скачать тут .
1. Нужно проверить прошло ли 24 часа после открытия смены? некоторые версии 1с не напоминают о закрытии смены.
2. При сбое программы (некорректное завершение), Windows или при сбое света сбрасывается сервисный пароль на ФР. Необходимо его ввести. С такой ошибкой вам необходимо обратиться в обслуживающее Вас ЦТО.
3. Не соответствие версий прошивки и версии драйвера.
Посмотреть актуальные прошивки и версию драйвера можно ЗДЕСЬ
Если чек открыт, необходимо проверить его в сервисной утилите:
если нашли ошибки в чеке, его можно отменить:
1C: Без лицензии сумма не может быть больше 100
Драйвер NEWTON: ККМ и ФР является платным драйвером, данная ошибка происходит из-за некорректной активации драйвера, как активировать драйвер можно посмотреть тут
1С: Возможны расхождения ИБ и ленты ФР
С данной ошибкой идет дополнительная ошибка "Неверный синтаксис" подробнее тут
1С: Необходим сервисный пароль
При сбое программы (некорректное завершение), Windows или при сбое электроэнергии сбрасывается сервисный пароль на фискальном регистраторе или кассовом аппарате. Необходимо его ввести. С такой ошибкой вам необходимо обратиться в обслуживающее Вас ЦТО.