Расставляю запятые скрипеть пером развивать память

1.Наступление разв..валось по всему фронту. 2. Волосы
разв..вались на ветру. 3. Раск..ли железо, прежде чем его ковать. 4. Раск..ли
поленья и подбрось их в огонь. 5. Скр..пите разрозненные листы. 6. Не скр..пите
перьями. 7. Осл..пительный свет молнии озарил небо. 8. Глаза сл..пались от
усталости. 9. Усевшись у костра, ребята зап..вали в..селые песни. 10. Лекарство
зап..вают водой. 11. Лесоруб закл..нил топор. 12. Зря не кл..няти судьбу. 13.
Нельзя об..жать слабых. 14. Попробуйте об..жать эту территорию. 15. Не так
легко ст..чать сапоги. 16. Нужно было сч..иать зазубрину на ноже.

Введите фрагмент, который хотите проверить. Полностью текст вводить не нужно. Пример: необходимо проверить запятую перед словом нежели в предложении «Говорящий кот – вещь куда менее фантастическая, нежели деревянный полированный ящик.». Введите слово нежели, затем появится результат. Либо выберите проблемное словосочетание в алфавитном списке справа. →

Сервис необходим для написания сочинений, диктантов, любых других текстов, в которых могут быть пунктуационные ошибки. Чтобы проверить орфографию, воспользуйтесь сервисом проверка орфографии онлайн. Открыть шпаргалку по пунктуации.

Главная » Сервисы » Проверка пунктуации онлайн – знаки препинания

страница 2/3
Дата 11.03.2018
Размер 31 Kb.
Название файла sam_rab__1_uprazhnenia_po_fonetike.doc
Учебное заведение Областной техникум дизайна и сервиса
Тип Самостоятельная работа
ОРФОГРАФИЯ
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

  1. Наступление развивалось по всему фронту. 2. Волосы развевались на ветру. 3. Раскали железо, прежде чем его ковать. 4. Расколи поленья и подбрось их в огонь. 5. Скрепите разрозненные листы. 6. Не скрипите перьями. 7. Ослепительный свет молнии озарил небо. 8. Глаза слипались от усталости. 9. Усевшись у костра, ребята запевали веселые песни. 10. Лекарство запивают водой. 11. Лесоруб заклинил топор. 12. Зря не кляните судьбу. 13. Нельзя обижать слабых. 14. Попробуйте обежать эту территорию. 15. Не так легко стачать сапоги. 16. Нужно было считать зазубрину на ноже.
Читайте также  Риза токийский гуль арты

Задание 2. Спишите, вставляя пропущенные гласные е или и. Сформулируйте правила, которыми вы пользуетесь при написании этих слов.

Присесть на скамейку; превращаться в робота; притворить дверь; преклонить колени; претворить решения в жизнь; приходящий момент; предать свои мечты; приемник идей; преклонить колени; преотвратительный характер; прибить к потолку; приехать на ярмарку.

Задание 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Выбираю подарок; выращенный урожай; загорать на берегу реки; загорелась бумага; замереть от восторга; запирать на замок; коснуться вопроса; летний загар; медленно сгорать; неприкосновенный запас; обсудить положение; осторожное касание; отпереть замок; предлагаемые варианты; предложить дружбу; прилгаются документы; пробирались в зарослях;

рука касалась перил; собирать на площади; стирать белье; стереть с доски; убираю комнату; умирать от болезни.
Задание 4. Спишите, вставляя пропущенные гласные.

Дешёвые товары; жёсткий диван; жареная печёнка; жжёный сахар; крепкая бечёвка; неизвестный поджег дом; неясный шорох; он уже пришёл; поджог сарая; ровная чёрточка; тонкая жордочка; тяжелый ожог; чётко произносить слова; шёлковая шёрстка; щёлканье соловья;

Задание 5. Выпишите в левый столбик слова, в которых пропущена буква з, а в правый – слова, в которых пропущена буква с.
сжить со свету; бездарный артист;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector