Разъем meizu m3 note

  • самовывоз бесплатно
  • наличными при получении
  • картой на сайте
  • оплата по счету (для юр.лиц)

 гарантия качества При обнаружении производственного брака обмен и возврат без проблем

 широкий ассортимент Мы продаём более 20 000 наименований запчастей и оборудования.">Широкий ассортимент

 удобная оплата Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру или в магазине, безналично по квитанции банка или кредитной картой на сайте.

 отличные цены Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Шлейф – система проводов, выполняющая функцию соединения подвижных и /или неподвижных элементов телефона (разные типы плат). Посредством этой важной запчасти осуществляется передача электронного сигнала между всеми микросхемами и компонентами гаджета. Иногда шлейф зарядки Meizu M3 Note l681 выходит из строя и требует замены. Разберемся подробнее в особенностях строения, функционирования и замены этой запчасти.

Шлейф зарядки: особенности и предназначение

Во времена старых телефонов «раскладушек» эти устройства размещались строго в местах соединения двух половинок гаджета. Сегодня технологии шагнули далеко вперед и шлейфы усовершенствовались, а потому стали применяться во многих других частях мобильных телефонов.

Ныне они выполняют связующую функцию между внутренними платами и микросхемами мобильных телефонов.

Что представляет собой шлейф зарядки Meizu M3 Note l681 и где он находится? Говоря по-простому, это – кабель внутри мобильного устройства, в данном случае, размещенный в разъеме зарядки Meizu Note.

В данном телефоне он играет роль самостоятельного устройства, единой детали.

Каково предназначение мобильного шлейфа? Эта гибкая группа проводов необходима для соединения между собой:

Существует несколько видов шлейфов: межплатные, клавиатурные, дисплейные, для боковых кнопок, камер, микрофона, управления гарнитурой.

Очевидные признаки поломки шлейфа Meizu M3 Note

Если шлейф модели l681 или l681h в телефоне Meizu M3 Note вышел из строя, вы сразу заметите это по изменениям в работе мобильного гаджета.

Часто поломки имеют место быть вследствие:

  • падения;
  • сильных механических ударов;
  • попадания внутрь гаджета влаги.

При выходе данного элемента из строя наблюдаются проблемы в работе клавиатуры мобильного устройства, его динамика, камеры или дисплея (перестают включаться, долго реагируют на команды и пр.).

Также о поломке говорят сбои в работе гнезда для зарядки.

Среди прочих неполадок, выявляемых вследствие нарушения в работе шлейфа, следующие:

  1. Невозможно включить на телефоне вибро- и беззвучный режимы.
  2. Устройство начинает само включаться/выключаться/перезагружаться.
  3. При записи видео не удается фиксировать звук.
  4. Невозможно использовать регулировку громкости.

Сначала перебои в работе этих компонентов являются редкими, потом напоминают о себе все чаще и чаще. Это – веский повод обратиться за консультацией и ремонтом в специализированный сервисный центр.

Здесь мастер осмотрит сам Meizu M3 Note разъем зарядки и другие компоненты, вынесет вердикт – ремонт или покупка нового комплектующего.

Процедура замены шлейфа в телефоне

Чтобы корректно заменить неисправный межплатный шлейф в meizu m3 note модели l681h понадобятся хотя бы минимальные знания в области строения мобильных телефонов. В идеале доверить эту процедуру опытному мастеру.

Часто требуется именно замена шлейфа, а не его ремонт, так как в большинстве выявленных неполадок уже не представляется возможным восстановить его функционал.

Пошагово алгоритм выполнения замены вышедшего из строя шлейфа на новое устройство выглядит следующим образом:

  1. Мастер готовит комплект необходимых инструментов (пинцет, профессиональные отвертки разных размеров, пластиковая лопатка).
  2. Телефон полностью разбирается.
  3. Используя инструмент, специалист извлекает сломанный компонент.
  4. Выполняется установка нового компонента.
  5. Параллельно производится общее тестирование гаджета, профилактические работы (при необходимости), устранение пыли.
Читайте также  Программа для быстрого удаления файлов и папок

В среднем на работу по замене шлейфа у опытного мастера уходит не более 30 минут. В современных сервисных центрах вам предоставят гарантию на выполненные услуги (от 3 до 12 месяцев).

Где купить новый шлейф

Купить новое устройство (шлейф) вы сможете как в самом сервисном центре, так и у сторонних реализаторов.

Покупая новый компонент, важно знать:

  • конкретную его модель;
  • его средние рыночные расценки (чтобы не переплатить).

Лучше доверить подбор нового устройства грамотному мастеру диагностического центра. Тем не менее, многие владельцы гаджетов предпочитают сэкономить и совершить такое приобретение самостоятельно.

Новый шлейф Meizu M3 Note

Стоимость его варьируется от 250 до 500 руб., в зависимости от конкретной модификации.

Масса современных интернет-магазинов и торговых площадок свободно реализует такой товар по разумным ценам: зная конкретную модель, вы сможете удаленно совершить весьма выгодное приобретение и заказать его доставку на дом.

Купить такое устройство можно не менее выгодно и в обычных магазинах, где продаются мобильные телефоны и комплектующие к ним.

Заключение

Вследствие всего вышесказанного, можно сделать резонный вывод о том, что шлейф в телефоне Мейзу, как впрочем, и любом другом мобильном гаджете, выполняет значимую роль. Корректность его функционирования целиком и полностью отражается на работоспособности устройства, влияет на качество эксплуатации мобильного телефона. При обнаружении малейших неполадок в его работе рекомендуется тут же обращаться к компетентным специалистам авторитетных сервисных центров. Здесь вам предложат тестирование гаджета, его диагностику, быстро выявят проблемы (в работе шлейфа или других компонентов), выполнят оперативный ремонт и вернут телефон к жизни. Не забывайте вовремя «лечить» свой смартфон и он сможет длительное время радовать вас своей функциональностью и надежностью.

Модель (Бренд) Meizu
Совместимые модели Meizu M3 Note M681h
Тип Шлейф / плата

смотреть все характеристики

  • Замена платы (+490 р.)
  • Замена шлейфа (+490 р.)
Модель (Бренд) Meizu
Совместимые модели Meizu M3 Note M681h
Тип Шлейф / плата

У нас вы можете купить разъем Micro USB для Meizu M3 Note M681h (плат с системную разъемом) по цене 140 р. с возможностью заказа услуги по установке и ремонту. Оплатить покупку разъема Micro USB для Meizu M3 Note M681h (плата с системной разъемом) можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. Доставить товар возможно с помощью услуг нашего курьера по Москве, с помощью курьерской компании или по почте России. Кроме того, к вашим услугам пункт самовывоза в Москве

Читайте также  Работа в фотошопе для начинающих видео

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вопрос-ответ

1) Доставка курьером по Москве. Осуществляется собственными курьерами нашего интернет-магазина. Чтобы воспользоваться доставкой Вам необходимо выбрать данный способ получения Вашего заказа при оформлении покупки. Доставка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после оформления заказа (при наличии свободного курьера доставка может осуществляться день-в-день).

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составляет:
319 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
279 рублей для товаров общей стоимостью до 3000 рублей
249 рублей для товаров общей стоимостью от 3000 до 12000 рублей;

Стоимость доставки по Москве (за МКАД) составляет:
350 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
300 рублей для товаров общей стоимостью от 1000 до 12000 рублей;

При стоимости товаров от 12000 рублей доставка по Москве бесплатная.

2) Получение товара в офисах компании. Если Вы выбрали данный способ получения товара, после оформления дождитесь звонка менеджера для подтверждения наличия и резервирования товара на складе. Зарезервировать товар для получения Вы можете также по телефону.

3) Отправка через курьерскую компанию. Вы можете заказать доставку любой из представленных на сайте курьерских компаний. Доставка осуществляется по адресу получателя или до пунктов выдачи курьерских компаний.

Точные сроки и стоимость доставки зависят от выбора курьерской службы, весо-объемных характеристик заказа и удаленности пункта доставки. Расчет времени и стоимости доставки осуществляется автоматически в корзине при оформлении заказа.

4) Отправка Почтой России. Осуществляется по индексу почтового отделения и адресу получателя. Отправления "До востребования" производятся только по предоплате.

Вы можете оплатить покупку следующими способами:

1) Наличными при получении в офисе компании или при курьерской доставке.
2) Электронными деньгами на сайте — Яндекс.Деньги, Вебмани (оператор услуги — компания Яндекс), Киви (по номеру кошелька после согласования с менеджером).
3) Банковской картой на сайте (оператор услуги — компания Яндекс).
4) По банковскому счету (оплатить счет можно в банке или через клиент-банк).
5) Наложенным платежом при отправке в регионы. Оплата производится курьерской компании. Предоплата не требуется.

Как оплатить заказ юридическим лицам?

1) Для безналичного платежа необходимо выписать счет, выбрав при оформлении соответствующий тип оплаты. После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. Отгрузка товара производится только после поступления 100% предоплаты по заказу на расчетный счет компании. При отгрузке мы предоставим Вам весь комплект документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).

2) Оплатить заказ наличными (покупка оформляется на организацию). Обращаем ваше внимание, что при этом необходимо иметь при себе доверенность на получение товара от ООО "Техномир", либо печать организации. При совершении покупки Вам будет выдан полный комплект отгрузочных бухгалтерских документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).

Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром.

Читайте также  Проверить гослото жилищная лотерея по номеру билета

В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии.

В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары (если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара):

Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы — 3 месяца с момента получения товара.

Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы — 3 месяца с момента получения.

Кабели и аксессуары, разъемы, расходные материалы — без гарантии.

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 (30**) дней не считая дня получения (в том числе купленного ошибочно)

Любой покупатель, купивший товар в нашем магазине, имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества без следов установки и использования в течение 14(30**) дней после его получения (региональным покупателям важно отправить товар назад перевозчиком в течение 14 (30**) дней после получения). При этом производится замена товара на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.

** представляется на товары из разделов "Тачскрины (сенсоры) для планшетов и смартфонов" и "Модули матрица + сенсор для планшетов и смартфонов" в связи с необходимостью их тестирования до установки в устройство.

Для возврата товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

Возврат неисправного (бракованного) товара в случае выявления дефекта в течение всего срока гарантии

Любой клиент имеет право обменять бракованный товар в течение всего срока гарантии, при этом:

1) клиент имеет право получить полную стоимость товара, включая стоимость доставки и сумму наложенного платежа, если захочет вернуть товар.

2) в случае замены товара доставка товара (как от клиента, так и к клиенту) осуществляется за наш счет.

Для обмена товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

Обратите внимание! Способ возврата товара из России согласуется с нашими менеджерами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector