Разрыв картинки в играх

Всем привет!
Давно заметил подобную проблему, которая проявляется у меня на не первом компе.
на серьезных играх на высоких настройках изображение "лагает"
т.е. вроде фпс в порядке, всё происходит быстро как и должно быть, однако экран не поспевает за мышью — разница между движением мыши и началом смены изображения миллисекунды, но они ощутимы, особенно в шутерах. отрисовка повторюсь, плавная, на экране всё происходит динамично..

актуальная видеокарта, которая выдает гору фпс, всё равно "лагает", на реакциях за движением мыши.
снижая графику до минимума на видеокарте за 10к, даже на 1024х768 всё равно можно ощутить разницу в реакции на движение мыши. чем выше настройки, тем выше разница во времени, но повторюсь — видеокарта должна проглатывать игру на куда больших настройках производительности.

Вертикальная синхронизация отключена, драйвера новые, видеокарта от AMD. В интернете полно информации на эту тему, но она в основном является дублированием прописных истин.

Помогите пожалуйста разобраться с этим бичом современной графики.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 13454 просмотра

РЕШЕНИЕ:
После сброса в Catalyst Control Center настройки на умолчание, Fallout New Vegas залетал. Методом тыка было выяснено, что наибольшее воздействие на отставание изображения от мыши производит:
1. МЕТОД СГЛАЖИВАНИЯ — крайне подлая штука. на глаз качество абсолютно не менялось, однако лагов прибавляло влёт. Минимальная настройка — множественная выборка, у меня стояла Избыточная выборка. После снижения на средние настройки лаги можно сказать почти пропали.
2. Сглаживание -> Фильтр -влияет куда меньше нежели метод сглаживания, но это второе что имеет значимое воздействие. Стоял Edge Detect с выборкой 16xEQ. Сброс на фильтр Стандарт убрал остальные лаги.

Читайте также  Путь имеет недопустимую форму

Абсолютно никакого влияния у меня не оказали — морфологическая фильтрация, уровень анизотропной, качество фильтрации, оптимизация формата поверхности, вертикальная синхронизация, тройная буферизация, а также режим тесселяции с его уровнями.
Пробовал также воздействовать на мышь с помощью MarkC MouseFix’a, но кроме проблем с позиционированием в самой WIndows ничего не получил(откатил фикс, проблемы исчезли)
На NVIDIA чаще всего рекомендуют отключать вертикальную синхронизацию и главным образом, насколько я понял, особенно на отклик изображения влияет Количество заранее подготовленных кадров (уменьшить до 0)

прошу не закрывать вопрос, может кто еще напишет что то полезное. тема актуальна, в инете встречается в основном избитый мусор.

Доброго времени суток, дтф.

Возможно проблема не нова, но последнее время сталкиваюсь с тем, что периодически картинка в центре экрана разрывается одной вертикальной полосой , порядка 2мм. Сама эта полоска уезжает то в левый край экрана, то в правый.

Вот как она выглядит на скриншоте (красным выделил область, где видно смещение — "у" в слове документы, "ы" в слове музыка, "т" в надписи 1,90 Тб)

Ниже фото монитора — видно, что недостающая из центра полоска находится у левой грани экрана.

Монитор — Acer 27" XB271HUTbmiprz Predator , подключение через Display Port, дрова свежие.

Временно избавиться помогает сброс разрешения. Но это временное решение. Есть ли что-то более эффективное? Заранее спасибо.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Февраль — последнее изменение Февраль

Столкнулся с такой проблемой
Изображение не плавное кажется что фпс падает, но фпс в игре стабильно 100 на высоких настройках
конфиг ПК
CPU — Ryzen 3 1200
GPU — Sapphire Radeon RX 480 Nitro+ 4Gb
Mainboard — ASRock A320M — DGS
RAM — 16 Gb
Монитор правда 1280х1024, но в других играх таких проблем нет.
Это проблема монитора или игры?
На любых настройках это происходит, ставил и низкие и высокие все равно.

Читайте также  Пружина для крышки стиральной машины

Re: Не плавное изображение в игре

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Вертикальная синхронизация отключена?

Re: Не плавное изображение в игре

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Если монитор на 60Гц, то выше 60 фпс тебе не покажет при любом остальном железе. То есть в игре 100 фпс, а монитор вынужден опускать их до 60 при выводе изображения. Возникает рассинхронизация, которая визуально отображается в виде неплавной дёрганой картинки. Лечится включением вертикальной синхронизации. То есть видеокарта и монитор будут работать синхронно на 60 фпс и будет плавное изображение.

Re: Не плавное изображение в игре

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Если монитор на 60Гц, то выше 60 фпс тебе не покажет при любом остальном железе. То есть в игре 100 фпс, а монитор вынужден опускать их до 60 при выводе изображения. Возникает рассинхронизация, которая визуально отображается в виде неплавной дёрганой картинки. Лечится включением вертикальной синхронизации. То есть видеокарта и монитор будут работать синхронно на 60 фпс и будет плавное изображение.

Не припомню случая, когда слышал еще больший бред, чем это. Монитор ничего принудительно не опускает в плане фпс.
Если монитор на 60 герц, то выше 60 фпс будет и только вертикальная синхронизация ограничит его до 60 фпс.

НА мониторе в 60 герц при 100 фпс у вас есть теаринг (tearing), разрыв картинки, когда в одном кадре показывается несколько частичных (склеяных построчно) из-за того, что фпс выше частоты развертки монитора. Включение вертикальной синхронизации вредно тем, что добавляет сильный инпут-лаг, что негативно сказывается на вашем геймплее. При казалось бы ровной картинке, вы всегда будете проигрывать сопернику в бою лоб-в-лоб. Чтобы повысить плавность надо купить или игровой монитор с частотой развертки 144Гц и выше, что является лучшим решением проблемы герц или довести фпс до 200 и выше, чтобы на один кадр ложилось как можно больше разрывов, что визуально будет смотреться плавнее, чем когда на картинке 1-1,5 разрыва.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector