Реестр электронных подписей сбис где найти

Если вы зарегистрировались в системе по логину/паролю и у вас есть электронная подпись, которую хотите использовать для получения и подписания документов, отправки отчетности или для входа в sbis.ru по сертификату, необходимо зарегистрировать ее в системе. Сделать это можно одним из способов:

В разделе «Электронные подписи»

Перейдите в раздел «Сотрудники/Доступ и права/Электронные подписи»

Нажмите «Другие операции/Зарегистрировать имеющуюся» и выберите из списка нужный сертификат.

Убедитесь, что выбран правильный сертификат, нажмите «Зарегистрировать».

После успешной регистрации сертификат отобразится в реестре.

В карточке сотрудника

  1. Откройте карточку сотрудника на вкладке «Права и подписи».
  2. В блоке «Подписи» нажмите «Зарегистрировать». Если такой кнопки нет, перейдите по ссылке «Подписи», нажмите «Другие операции/Зарегистрировать имеющуюся».
  3. Выберите из списка нужный сертификат.

При наличии нескольких ЭП, сотрудник может выбирать, какой сертификат использовать для подписания документа. Для этого в карточке сотрудника должен быть установлен флаг в блоке «Разрешено подписывать».

В карточке вашей организации

В карточке вашей организации в разделе «Электронные подписи» нажмите кнопку «Другие операции/Зарегистрировать имеющуюся» и выберите из списка нужный сертификат.

Читайте также  Сколько собак в группе вк

При регистрации по сертификату или получении сертификата в СБИС, его регистрация в системе происходит автоматически.

Если вы зарегистрировались в системе по логину/паролю и у вас есть электронная подпись, которую хотите использовать для получения и подписания документов, отправки отчетности или для входа в sbis.ru по сертификату, необходимо зарегистрировать ее в системе. Сделать это можно одним из способов:

В разделе «Электронные подписи»

  1. Перейдите в раздел «Сотрудники/Доступ и права/Электронные подписи».
  2. Нажмите «Другие операции/Зарегистрировать имеющуюся» и выберите из списка нужный сертификат.
    • Что делать, если появилось сообщение «Установите СБИС Плагин»?
    • Что делать, если появилось сообщение «Сертификаты отсутствуют»?

    После успешной регистрации сертификат отобразится в разделе «Электронные подписи».

    В карточке сотрудника

    1. Откройте карточку сотрудника на вкладке «Права и подписи».
    2. Перейдите в раздел «Подписи» и нажмите «Другие операции/Зарегистрировать имеющуюся».
    3. Выберите из списка нужный сертификат.

    Если у пользователя несколько ЭП, он может выбирать, какой сертификат использовать для подписания документа. Для этого в карточке сотрудника установите флаг в блоке «Разрешено подписывать».

    В карточке вашей организации

    В карточке вашей организации в разделе «Электронные подписи» нажмите кнопку «Другие операции/Зарегистрировать имеющуюся» и выберите из списка нужный сертификат.

    При регистрации по сертификату или получении ЭП в личном кабинете, подпись добавляется в аккаунт автоматически.

    Любой сертификат, полученный для сдачи отчетности в офисе продаж, автоматически добавляется в программу при соединении с оператором электронного документооборота. Т.е., чтобы сертификат появился в программе, достаточно получить ответы, обновить информацию о лицензиях или выполнить мониторинг системы.

    Вариант «Загрузить ответ на запрос сертификата» используется в том случае, когда вы не можете получить ответ от оператора на том же рабочем месте, с которого отправляли запрос (например, нет доступа в Интернет). В этой ситуации скопируйте файл запроса на внешний носитель и отправьте его в УЦ по электронным каналам связи с другого компьютера. В ответ вы получите файл с расширением *.cer.

    Читайте также  Программа убер для водителей

    Если сертификат не появился:

    1. Откройте карточку этого ответственного лица (нажмите на ФИО сотрудника).
    2. Прочитайте статус у добавленного сертификата и решите проблему.

    Сертификаты, зарегистрированные на online.sbis.ru и используемые для отправки отчетности, появятся автоматически.

    Чтобы добавить новый сертификат:

      Нажмите , выберите «Другие операции/Зарегистрировать имеющуюся».

    При попытке утвердить документ, отправить отчет, зарегистрировать ЭП или включить документооборот в карточке организации, появляется сообщение «Выберите электронную подпись», но в окне нет ни одной ЭП.

    Причина №1. Электронная подпись отсутствует

    Вставьте в ПК носитель с ЭП.

    Причина №2. Ключ не определяется операционной системой

    Вставленный носитель не определяется компьютером, появляется сообщение «Программное обеспечение для устройства не было установлено». Устраните проблему.

    Причина №3. Ключ не определяется СКЗИ

    Убедитесь, что на ПК не установлено второе СКЗИ. Проверьте работу носителя на другом устройстве с установленными драйверами и СКЗИ. Если носитель определяется, обратитесь в техническую поддержку.

    Причина № 4. Вы пытаетесь зарегистрировать ЭП, которая уже добавлена в СБИС

    Электронные подписи, которые хранятся на доступных носителях, уже зарегистрированы в системе. Дополнительная регистрация не требуется.

    Причина № 5. Не указана, либо истекла лицензия на СКЗИ

    Проверьте, до какого срока действует лицензия на СКЗИ:

    1. Выполните «Пуск/Панель управления/КриптоПро CSP».
    2. Перейдите по ссылке «КриптоПро PKI».
    3. В окне программы выберите «Управление лицензиями/ КриптоПроCSP», строка «Срок действия лицензии».

    Если у вас есть действующее Лицензионное соглашение на КриптоПро, то введите серийный номер. Иначе свяжитесь с менеджером для приобретения лицензии на СКЗИ.

    Причина № 6. Электронная подпись повреждена

    Причина № 7. Неисправно устройство (дисковод или USB-разъем), в которое вставлен носитель с сертификатом электронной подписи

    Вставьте носитель с электронной подписью в другое устройство или USB-разъем и повторите действие.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector