Так повелось, что “скилл” каждого игрока в онлайн-играх определяется именно благодаря цифрам. И даже самые “пофигисты” все-равно просматривают свой профиль, оценивая свою игру. Вот и наша игра World of Tanks не стала исключением — существует несколько параметров, по которым рассчитывается КПД — это WN6 и WN7, РЭ, рейтинг бронесайта, WN8 и нубомер, но речь сейчас пойдет на об этих параметрах. Со временем, разработчики “Мира танков” поняли, что статистика нужна и для игры — стандартная, дабы без дополнительных модификаций и патчей видеть способность игроков. Именно так и появилась статистика wgr WOT.
Что такое wgr WOT?
WGR — это рейтинг игрока, который рассчитывается стандартно, без дополнительных модов или аналогичных программ. То, что видит каждый танкист во вкладке “достижения”. У каждого игрока эти цифры разные и они зависят от следующих показателей:
- win — доля побед (действительное число от 0 до 1)
- surv — доля боев, в которых игрок выжил (действительное число от 0 до 1)
- dmg — средний урон за бой
- bc — общее количество боев на аккаунте
- bc8.8 — общее количество боев на аккаунте с момента выпуска версии 0.8.8
- xp8.8 — средний опыт (без учета премиум-аккаунта, 0.8.8+)
- radio8.8 — средний урон за счет засвета по рации (radio assist, 0.8.8+)
- track8.8 — средний урон за счет удержания на гусле (track assist, 0.8.8+)
Когда игра переходила из патча 8.7 в патч 8.8 статистика игроков прорабатывалась и пересчитывалась, выдавая итоговые цифры. С момента, если игрок был зарегистрирован после патча 8.8, т.е не будет иметь ни одного боя, то в его графе статистики будет 0.
Классификация игроков.
Повелось так, что разделение на “рак/статист” есть и в WGR статистике. По цветовой шкале игроки (примерно) делятся так:
- 0 — 1500 — игроки “красного” уровня | раки, новички
- 1501- 3500 — игроки “коричневого” уровня | полураки, начинающие игроки,не задаются особо статистикой
- 3501-6000 — игроки “желтого” уровня | основной костяк игры — танкисты среднего уровня.
- 6001-7500 — игроки “зеленого” уровня | “зеленые” игроки, которые уже наловчились и знают как нужно “нагибать”
- 7500-10000 — игроки “бирюзового” уровня | область статистов — игроки, которые настроены только на максимальные цели в бою
- 10001- хх — игроки “фиолетового” уровня | уровень игры “Бог”.
Поднимать статистику WGR легче при маленьком количестве боев — чем больше у игрока боев на аккаунте, тем сложнее поднимать планку. Но даже те игроки, которые обкатали не первую тысячу, и только после этого решили изменить свое положение, имеют шансы на успех. Основные параметры, которые оказывают наибольшее влияние на WGR — это показатели среднего урона, количество среднего урона по рации (по засвету противников), средний урон за счет удержания на гусенице.
Итак, на этом статья подходит к концу! Заходите в “Мир танков” и хвастайтесь перед друзьями показателями, либо стремитесь поднять их! Также заходите на наш официальный фан-сайт World of Tanks, где вы найдете свежие новости игры, шутки танкистов, рассказы, гайды, анонсы акций, розыгрыши призов и многое другое! Вперед, по машинам, танкисты! До встречи на полях сражений “Мира танков”.
Описание и обсуждение рейтингов, используемых в XVM:
- WN8 — рейтинг, изначально энтузиастами с европейского кластера. В данный момент все данные для расчётов актуализируются разработчиками XVM.
- xTE — рейтинг эффективности по технике, разрабатываемый командой XVM.
- WTR — рейтинг от WarGaming, разработанный на смену устаревающему WGR (ЛРИ).
- WGR — личный рейтинг игрока (ЛРИ) от WarGaming.
- EFF — рейтинг эффективности от WoT-News, также известен как «РЭ».
- Универсальная двузначная шкала XVM.
- Тема обсуждения двузначной шкалы XVM.
С каждым патчем XVM тянет все больше и больше ресурсов и многим обладателям слабых ПК приходится отказываться от оленемера и других прелестей этого мода. Но все же есть не безразличные люди, которые делают моды для замены возможностей XVM. Одним из них и есть мод личный рейтинг игроков в бою без XVM [1.7.0.2]. Он никак не связан с XVM, тестировался на разных ПК и каких либо проседаний ФПС замечено не было. Для отображения личного рейтинга игрока, мод использует WG рейтинг, который получает с помощью WG API, таким образом обновления рейтинга происходит почти мгновенно.
Версия 1 — рейтинг EFF + % побед + количество боев — Работает:
Версия 2 — полноценный оленемер c рейтингом WGR — без шанса на победу:
Третий вариант — это самый продвинутый и усовершенствованный вариант. Он может полностью заменить оленемер, ведь способен отображать следующую информацию:
- шанс на победу при загрузке боя
- динамический шанс на победу в бою в виде полосы под панелью счета, который учитывает не только ВГ рейтинг, а еще много факторов и отображает ситуацию более корректно, почти так же как и шанс на победу в оленемере.
- отображения количества боев, % побед и WG рейтинга в ушах, по нажатию Tab и при загрузке боя
Более подробно смотрите на скринах ниже:
После его установки в уши и панель повреждений добавится отображения личного рейтинга игрока в одном из трех вариантов:
- в виде вывода рейтинга с отображением % побед как в XVM
- в виде вывода WG рейтинга с уже всем привычной окраской с оленемера — для тех кто любит цифры
- полноценная замена оленемера — на мой взгляд самый оптимальный вариант
Вариант 3 — полноценный оленемер с рейтингом EFF -Работает:
Представляем вас первый в своем роде полноценный оленемер с выводом рейтинга эффективности вместо WGR. Это новая разработка мододела VasyaPRO_2014 в которой он пытается объединить все известные моды рейтингов в один и сделать его максимально приближенным к оленемеру. В этой версии уже присутствует очень мощный и понятный файл настройки мода, очень похож на настройки рейтинга в оленемере.
Мод может выводить следующую информацию:
- всем привычный четырехзначный рейтинг эффективности игрока РЭ (EFF), его процент побед и к-во боев;
- все это можно выводить в окне загрузке, статистики по Tab и в маркерах техники;
Шкала по какой определяется эффективность игрока для рейтинга WGR:
Настройка мода:
Файл настройки мода от PolarFox находится здесь:
Файл настройки мода от Ekspoint находится здесь:
Установка:
Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.
Конфиги устанавливать поверх мода в папку WOT/mods/, подтверждая замену.