Реклама через вай фай

Да, легально, безопасно и полезно. О механике рассказывает Павел Мрыкин из агентства MediaGuru.

Первое, что представляют себе люди при упоминании WiFi-сенсора, — слежка и воровство персональных данных.

На самом деле это не шпионская разработка. WiFi-аналитика — инструмент связки онлайна и офлайна. Никаких личных данных маркетологи не получают. Так почему на смартфон начинают сыпаться рекламные предложения из мест, где вы недавно побывали?

Что такое WiFi-аналитика

Это инструмент для сбора офлайн-аудитории и отслеживания эффективности рекламных кампаний. Рекламодатель сможет увидеть посетителей магазина или мероприятия, а также аудиторию конкурентов с помощью WiFi-сенсора, установленного в магазине.

  • проанализировать эффективность: маркетинг, торговый персонал, реклама, BTL, мерчендайзинг;
  • составить портрет аудитории;
  • сформировать отчёты об эффективности мероприятий;
  • обогатить программы лояльности;
  • таргетироваться на офлайн-аудиторию;
  • измерить эффективность наружной рекламы;
  • измерить эффективность онлайн-рекламы.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий

Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Производить действия возможно на рекламных площадках myTarget и Яндекс.

Как работает технология

1. Пользователь со смартфоном проходит в зоне работы устройства. WiFi на смартфоне должен быть включен.

2. Телефон автоматически (в широковещательном диапазоне) обменивается технической информацией с WiFi-сенсором и передаёт свой МАС-адрес. WiFi-сенсор не создаёт WiFi-сети, так что подключения не требуется.

3. МAC-адрес хешируется и в зашифрованном виде отправляется на сервера провайдера данных.

МАС-адрес — это уникальный идентификатор устройства с WiFi-модулем.

Для его получения не нужно подключаться к сети или скачивать приложение. Мобильный телефон находит точку доступа (пассивный сенсор) и посылает ему данные. Роутер в ответ отправляет свою техническую информацию. Соединения в этот момент никакого не происходит. Они друг с другом «подружились» и разошлись.

Важно. Все данные поступают в обезличенном и агрегированном виде. Никакие персональные данные не передаются.

По данным «НПО Аналитика», провайдера данных от системы WiFi-аналитики, 60% москвичей не выключают WiFi на телефоне. Это огромная аудитория, которую можно сегментировать и таргетироваться на неё.

  • ритейл;
  • ТРЦ;
  • рестораны и кафе;
  • дилерские центры;
  • производители;
  • банки;
  • ecommerce;
  • реклама.

Получить данные можно двумя способами.

  1. Закупить сегментированные аудитории у сети крупных ритейлеров.
  2. Самостоятельно собрать аудитории с помощью WiFi-сенсора.

Способ первый. Закупка сегментированной аудитории

Какую обезличенную информацию о ком можно закупить.

  • О посетителях торговых центров.
  • О посетителях, которые проходят мимо магазинов нужной тематики (например, 3–4 раза в неделю).
  • О покупателях определённых товаров в супермаркете.

Где разместить рекламу?

  • Купить сегмент Яндекс Аудиторий и показывать рекламу в Яндекс.Дисплее.
  • Выбрать сегмент в myTarget и использовать в любых рекламных материалах.

Стоимость складывается из базового СРМ площадки и стоимость сегмента от поставщика.

Если нужного сегмента в наборе аудиторий Яндекс.Дисплея и MyTarget нет — его можно заказать индивидуально и запросить у провайдера данных. Стоимость рекламы собранной аудитории будет стоить 20% от бюджета рекламной кампании без НДС.

Читайте также  Приложение яндекс транспорт тула

Если ваш бюджет на рекламную кампанию составляет 1 000 000 рублей, за рекламу по собранной аудитории вы заплатите 200 000 рублей. Вы платите за показ рекламы точечно тем, кого вы сегментировали под себя. Вы знаете, что именно этой аудитории нравится ваш продукт, ваш магазин. Поставщик данных выставляет дополнительный фиксированный СРМ. Поэтому, получается недёшево.

Настройка сегмента в Яндекс.Аудиториях

1. Создаём сегмент.

2. Выбираем нужного провайдера данных.

3. Выбираем сегмент аудитории, кому хотим показывать рекламу.

4. На слайде видим, что стоимость этой аудитории за тысячу показов составляет 27,5 рублей. Охват— более 79 тысяч.

Важно помнить, что у Яндекс.Дисплея есть своя стоимость за тысячу показов (например, 100 рублей). Итоговый СРМ будет составлять сумму двух показателей —127,5 рублей за 1000 показов вашей рекламы именно этой аудитории.

Настройка сегмента в myTarget

1. В настройках аудитории выбираем внешние сегменты.

2. Выбираем нужную аудиторию.

3. Считаем стоимость за СРМ и охват.

Способ второй. Самостоятельный сбор данных

В магазин ставится сенсор. Он собирает всех, кто заходил в магазин, либо проходил мимо.

Или можно заказать мобильный комплект.

Где использовать мобильный сенсор решает только заказчик. К примеру, брать его с собой для сбора аудитории на выездном мероприятии или в магазине конкурентов.

При самостоятельном сборе сегмент «Аудитории по запросу» выгружается через подрядчика.

Примеры отчётов

Пример отчёта для ритейла.

Так выглядит отчёт для магазина бытовой техники и электроники, где стоит сенсор.

Всё помещение разделено на зоны: стиральные машины, холодильники, мелкая бытовая техника и так далее.

Мы видим путь пользователя, как он переходил от одной зоны к другой. Можно таргетироваться на пользователей, посещающих определённую зону.

Теперь рассмотрим отчёт для ТРЦ. Составляется на основе данных по перемещению пользователя по торговому центру. Мы видим, из каких магазинов клиенты приходят в ваш магазин, и выдвигаем гипотезу, что этим людям может быть интересен наш продукт, то есть их можно включить в аудиторию для ретаргетинга. Информация об этом имеется на стороне ТРЦ.

Что выбрать: PVL от Яндекс.Метрики или WiFi-аналитика?

Метрика даёт возможность выбрать аудиторию, которая была в том или ином сегменте в определённом радиусе. Но если мы говорим о ТЦ, то этот радиус проходит сквозь все этажи торгового центра. Поэтому PVL не обладает необходимой точностью для ретаргетинга и измерения эффективности онлайн-рекламы.

В случае с WiFi-сенсором таргетирование направлено на посетителей конкретного магазина.

С помощью провайдера WiFi-аналитики также можно узнать эффективность рекламной кампании. Сколько из видевших объявление в интернете затем физически дошли до магазина.

К сожалению, не можем озвучить названия, но расскажем механику. Крупная сеть розничных магазинов косметики запустила рекламную кампанию в Яндекс.Дисплее и MyTarget.

Таргетинг: постоянные посетители 43 торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге, где есть магазины сети.

Результаты: конверсия из онлайна в офлайн в 7,5 раз выше CTR.

То есть конверсия посетителей, которые видели рекламную кампанию и пришли в магазины, в 7,5 раз выше тех, кто увидел объявление и кликнул по нему.

Capture Rate (заходимость в магазин) видевших рекламу в 4 раза выше, чем Capture Rate обычных посетителей ТЦ.

Читайте также  Программа для создания листовок бесплатно на русском

Таргетинг по WiFi-сенсору — эффективный инструмент для офлайн-бизнеса

Инструмент сможет решить сразу несколько сложных задач бизнеса. Проверить эффективность онлайн-кампаний, направленных на привлечение посетителей в офлайн-точки. «Догнать» покупателей в интернете, которые были у вас в офлайн-магазине.

Данная идея будет интересна и полезна существующим рекламным агентствам.
Устанавливаем в общественном транспорте Wi-Fi. Пассажир в автобусе видит открытую Wi-Fi сеть и подключается к ней.
Первое, что он видит в интернет браузере — это реклама из трех-четырех (можно увеличить при необходимости) слайдов с описанием услуги или товара. Продолжительность 15 секунд.
ВАЖНО. Рекламу пропустить не возможно! Доступ в интернет осуществляется только после полного просмотра рекламы.
После этого осуществляется переход на сайт рекламодателя. Т.е. двойной эффект – реклама плюс раскрутка сайта.
Какие нужно сделать разовые затраты и шаги:
1. Самое важное — договориться с владельцем транспорта, установить доп услугу для пассажиров с бесплатным интернетом.
2. Роутер с USB разъемом (например TP-link TL-WR842ND) – 1100 руб.
3. USB модем 4G – 1100 руб. (можно и 3G, тогда 600 руб.)
4. Коробка пластиковая 300 руб. (куда монтируем все оборудование)
5. Блок питания для роутера 700 руб.
Итого 3200 руб. на один автобус.
Все оборудование закупаете самостоятельно. Мы только производим удаленную настройку оборудования. Бесплатно!
Ежемесячные затраты:
1. Интернет трафик полный безлимит (Yota 5Mbit) 600 руб.
2. Абонплата за услугу по размещению рекламы 600 руб. за точку.
Итого ежемесячные затраты 1 200 руб/мес.
Все расчеты округлены и реальные для нашего города.
Вам предоставляется доступ в личный кабинет, где вы будете размещать рекламу, видеть статистику, распределять рекламу, добавлять новые устройства. Гибкость программы позволяет распределять на каких точках показывать рекламу. Например, вы делаете группы по отдельным маршрутам и показываете рекламу либо на конкретном маршруте, либо на всех автобусах.
При добавлении новой рекламы выставляется суммарное кол-во показов. Как только кол-во показов закончилось, реклама больше не показывается. Каждому ролику можно присвоить вес, т.е. как часто его показывать относительно других роликов.
Сразу отвечу на вопросы по поводу «паспорт при доступе в интернет». На данную услугу это не распространяется. Вы не оператор связи.
Кроме этого, вы заключаете договор с оператором связи и покупаете у них кучу сим-карт. И при подключении к сети в браузере вверху первого слайда будет написано, что интернет предоставлен компанией «Вымпелком» (как пример). В замен на эту рекламу можно с них попросить скидку на трафик:) Ну это уже будет зависеть от ваших способностей и дружеских отношений.
В случае если закон с аутентификацией все же примут, то мы уже начали разработку новой версии программы и под этот закон.
Кроме общественного транспорта данное решение можно применять в киосках «Прессы» на автобусных остановках и пр. общественных местах.
Кому интересно, можем организовать бесплатное тестирование услуги.
Есть решение для кафе, ресторанов, частных клиник. В этом случае реклама будет только владельца Wi-Fi зоны.
Если интересно, пишите, отвечу на все вопросы.

Цель нашего проекта: предоставление бесплатного и качественного WIFI доступа к сети Интернет там, где это необходимо, но по различным причинам недоступно или уже есть, но крайне невыгодно. На улицах города, в парках, на стадионах и в торговых центрах, в кафе и ресторанах, в гостиницах, на РЖД вокзалах, аэропортах и даже в общественном транспорте, где то он уже есть, но приносит ли он прибыль ?

Читайте также  Презентация каналы утечки информации

Все желающие могут воспользоваться доступом к беспроводной сети, при этом не заплатив ни копейки, а лишь просмотрев короткую заставку с рекламой. Это удобней и быстрее, чем спрашивать пароль у официанта, или выискивать информацию о пароле. На все это уйдет куда больше времени, чем просмотр рекламы. Желающих подключиться к платной беспроводной сети не так много, а наша программа позволяет монетизировать и окупать содержание хотспота.

Возьмем за пример Торгового Центра (далее ТРЦ)
усредненную посещаемость на уровне 30 000 чел. день.Количество пользователей использующие WiFi сеть в ТРЦ 5% от посещаемости, т.е. 1 500 чел./день – это 45 000 чел./мес. Одному пользователю показывается в среднем 4 баннера с рекламным контентом. И как результат такой посещаемости – 180 000 руб./мес.

Полноценное рекламное решение:

— Управление Зонами обслуживания;
— Управление рекламными кампаниями
(создание, редактирование, запуск/остановка);
— Развернутая статистика:
— Зоны
— Кампании
— Пользователи/показы/клики/стоимость
— Отчеты (Оператору, рекламодателям, РА);
— Управление пользователями системы и их ролями;
— Отображение точек на карте;
— Мультиязычный интерфейс.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Централизованное управление

— Размещение рекламы, выбор зон, фильтрация по целевой аудитории происходит из системы управления таргетинковой рекламы.

2. Аналитика и статистика через WIFI

— Полноценная статистика, не только по тем пользователям кто подключился к сети, но и о том кто не подключился.

3. Весь контент доступен локально

— Для доступа к рекламному контенту и всем ресурсам WIFI сети (Видео, Аудио файлам, приложениям и иным файлам) не требуется постоянное подключение к интернету, все находиться на основном локально на устройстве.

4. Это новый способ подачи рекламного контента

— Способы и варианты подачи контента ограничиваются, только фантазией рекламодателя!

5. Интерактивный способ подачи контента

— От сайтов и баннеров до видео — аудио контента и интерактивных опросов.

6. Возможность «диалога» с пользователем

— Мини-опросники, персональные предложения, игры, личные подарки, скидки, Сообщение, с которым можно взаимодействовать.

7. Готовое решение легко интегрируется

— Установить оборудование возможно, как в действующие сети, так и построить сеть с нуля.

8. Отличие от билбордов и аналогичной рекламы

-Билборд можно не замечать, а при грамотной настройки рекламной компании рекламодатель может целенаправленно показывать рекламу необходимой аудитории.

9. Возможность размещать рекламу там, где это необходимо

— Гео Таргетинговая Реклама. Рекламодатель может выбрать только те места рекламы, где это необходимо и выгодно ему.

10. Экологично, не мешается под ногами и не засоряет природу

— Реклама без бумаги, клея, мусора и каких либо отходов.

Презентации:

ВАЖНО: Мы соблюдаем постановление «Постановлением Правительства
Российской Федерации от 12 августа 2014 №801»
Председатель Правительства РФ Д.Медведев. Наши продукты осуществляют авторизацию через смс и сайт "госуслуги"

Компания «Гет Вайфай» предоставляет весь спектр услуг, связанных с построением беспроводных сетей связи, начиная от установки Wi-Fi и LTE оборудования в небольших помещениях и заканчивая построением территориально распределенных беспроводных сетей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector