Реклама приложений за голоса

Этот раздел поможет Вам подробнее узнать о системе размещения таргетированных рекламных объявлений ВКонтакте и наших инструментах для рекламодателей.

Если Вы хотите разместить рекламу в сообществах ВКонтакте, Вам следует обратиться к справке о рекламе в сообществах.

Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Для различных рекламируемых объектов (видеозаписей, сообществ, записей в сообществах, внешних сайтов, приложений) предлагается выбор из наиболее подходящих форматов объявлений.


Для форматов, транслирующихся в левой части страницы, Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты — за переходы или за показы. Для форматов, транслирующихся в новостной ленте, доступен только способ с оплатой за показы.

Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы ВКонтакте. В отличие от широко распространённой контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей.

Наши простые инструменты позволяют выбирать аудиторию, которой будет демонстрироваться Ваше объявление. Среди возможных параметров — как обыкновенные географические и демографические, так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и многое другое).

Например, пользуясь таргетингом ВКонтакте, Вы можете показывать объявление только людям, проживающим возле конкретной станции метро, или поклонникам определённого музыкального коллектива.

Условия, необходимые для оплаты приложений ВК голосами:

  1. Если Вы являетесь главным администратором приложения ВКонтакте, Вы можете оплачивать его рекламу голосами со своего личного счёта (это единственный случай, когда Вы можете расплачиваться за рекламу голосами). Это позволяет Вам пускать в оборот голоса, заработанные Вашим приложением, на более выгодных условиях, не выводя их из системы.
  2. В HiC данная возможность доступна только для агентских кабинетов при активной подписке на тариф “Агентский”.

Важно! Продвигать приложения ВК с оплатой голосами только с использованием токена главного администратора приложения. При этом, если в проекте подключен токен главного администратора, создавать объявления в нём сможет любой сотрудник, имеющий доступ к этому проекту (в том числе менеджер этого проекта в HiC), т.е. все объявления будут созданы от аккаунта главного администратора приложения.

Импорт в HiC кампаний с оплатой за голоса

Читайте также  Почему не могу подключить блютуз гарнитуру

Для работы в HiC с кампанией с оплатой за голоса необходимо предварительно:

  1. В рекламном кабинете Вконтакте создать кампанию с хотя бы одним объявлением с оплатой за голоса. Для этого нужно выбрать тип рекламируемого объекта «Приложение ВКонтакте», указать приложение и в группе «Настройка цены и расположения» отметить пункт «Реклама приложений за голоса» .
  2. Посредством автоматической синхронизации данная кампания появится в сервисе HiConversion с названием “Реклама приложений”.
  3. Создаваемые в этой кампании объявления будут оплачиваться за голоса.

Создание в HiC объявлений с оплатой за голоса через AdBuilder

  1. В импортированной из ВК кампании через AdBuilder создаём новые объявления для рекламы приложений в ВК – процесс создания объявления стандартный и отличается только последним этапом.
  2. На последнем шаге в AdBuilder будет возможность создать объявления в рамках существующей кампании – если кампания с оплатой за голоса имеется в проекте, то она будет доступна в выпадающем списке. Такая кампания всегда имеет неизменяемое название “Реклама приложений”.
  3. Если кампания для рекламы приложений за голоса есть в проекте, выбираем её на последнем этапе. Все созданные таким выбором объявления будут оплачиваться голосами.

Аналогично при одиночном создании объявлений – создавая объявление для рекламы приложений в рамках импортированной кампании с оплатой за голоса, бюджет у этого объявления будет с оплатой за голоса.

Социальная сеть "Вконтакте" вводит новую систему рекламы, так называемые офферы, пр которой пользователи получают голоса за просмотр рекламы.

Социальная сеть "Вконтакте" запускает новый формат рекламы, так называемые "офферы". Суть рекламы в том, что пользователи начнут получать виртуальные голоса за активность на сайтах рекламодателей, сообщил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.

Георгий Полтавченко ищет помощников для депутатов через конкурс "Вконтакте"

Это очередной способ для нас привлечь интересную для рекламодателей аудиторию. Большую долю пользователей различных игровых приложений составляют офисные работники, а это "платежеспособная аудитория", подчеркнул Илья Перекопсикй.

Читайте также  Программа для сканера hp scanjet 3800

Идея использования "офферы" для российского рынка не новая. Первые эксперименты по ее использованию начались 1,5 года назад. Самая популярная в мире социальная сеть Facebook также использует "офферы" для рекламы на сайте.

Рекламодатели смогут сами решать, за какие именно действия пользователи получат голоса. Например, это может быть регистрация на промосайте, или покупка в интернет-магазине, или загрузка пробной версии продукта. Кроме того, рекламодатели могут проводить и офлайн-акции, за которые пользователи получают виртуальные голоса. Возможно, за покупку какого-нибудь продукта или за получение промокода.

Отмечается, что на новом принципе рекламы социальная сеть собирается заработать 300-400 млн рублей в год. Новую систему уже протестировали компании "МегаФон", Duracel и Groupon.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector