Реконструкция базы данных ps3

Реконструирование базы данных — это сканирование диска и создание новой базы данных с информацией обо всех хранящихся на диске данных. Нужна для для очистки диска системы PS4 и реорганизации хранящихся на нем данных. Используйте этот параметр, если игра «зависает» или уменьшается частота смены кадров. Производится в безопасном режиме.

Безопасный режим позволяет запустить систему PS4 с активацией только основных функций. Параметры безопасного режима помогают решить проблемы с системой PS4, чтобы она работала нормально.

Некоторые параметры безопасного режима могут привести к потере данных. Всегда старайтесь сделать резервную копию данных из системы PS4 на внешнем жестком диске, накопителе USB или в сетевом хранилище перед тем, как применить параметры безопасного режима. Безопасный режим предназначен для решения проблем с встроенным программным обеспечением системы PS4, его следует использовать только по рекомендациям статей поддержки PlayStation или сотрудников службы поддержки Sony.

Как запустить PS4 в безопасном режиме?

  1. Выключите систему PS4, нажав кнопку питания на передней панели. Индикатор питания несколько раз мигнет и погаснет.
  2. Выключив систему PS4, снова нажмите и удерживайте кнопку питания. Отпустите ее, услышав второй звуковой сигнал: один звуковой сигнал прозвучит при нажатии на кнопку питания, а второй – еще через несколько секунд.
  3. Подключите контроллер DUALSHOCK 4 с помощью кабеля USB и нажмите кнопку PS на контроллере.

Выберите «Реконструировать базу данный», а затем — «ОК»

Система PS4 будет перезагружена, а игры будут работать быстрее!

Узнайте о всех функциональностях безопасного режима PlayStation 3.

Что такое безопасный режим?

Безопасный режим — это особый режим работы системы PlayStation 3, при котором задействована минимальная функциональность. Этот режим позволяет включить систему, если обычный запуск не работает.

Читайте также  Символ суммы в excel

Запустив систему в этом режиме, вы сможете воспользоваться меню, чтобы устранить неполадки.

В каких случаях может помочь безопасный режим?

Безопасный режим доступен на системе PlayStation 3, начиная с версии системного ПО 2.60 или выше.
Запуск системы в безопасном режиме рекомендуется в следующих случаях:

  • При включении системы PlayStation 3 не отображается меню XMB (появляется только заставка).
  • При включении системы PlayStation 3 на экране ничего не отображается.
  • При включении системы PlayStation 3 появляется сообщение «Система файлов жесткого диска повреждена и будет восстановлена». Если выбрать [ОК], система перезагружается, но сообщение появляется вновь или система зависает.
  • При включении системы PlayStation 3 появляется сообщение «База данных жесткого диска будет реконструирована». Если выбрать [ОК], начинается реконструирование, которое завершается неудачно.
  • Система зависает при форматировании жесткого диска.
  • Система зависает во время перезагрузки после установки обновления системного ПО PlayStation 3 или реконструкции базы данных. Перезагрузка системы не устраняет проблему.

Если Вы столкнулись с затруднениями при запуске игры на платформе PlayStation 4, тогда Вы можете попробовать выполнение инструкций, предоставленных ниже, для возможного решения возникшей ситуации.

Шаги будут отличаться в зависимости от вида затруднения, например, способы устранения неполадок при подключении будут отличны от ситуации, при которой контент недоступен в игре. В данной статье мы суммируем общие способы устранения неполадок. Однако, если затруднение обусловлено ПО или работой самой консоли, тогда мы рекомендуем напрямую обратиться в поддержку PlayStation

Пожалуйста, убедитесь, что система обновлена до последней версии.

Для того, чтобы загрузить последнее обновление для консоли, пожалуйста, подключите консоль к Интернет. Если Вы не уверены, было ли выполнено подключение, пожалуйста, используйте функцию Проверить соединение с Интернетом. После выполнения успешного подключения, пожалуйста, проверьте доступные обновления для Вашей консоли.

Читайте также  Системная и внутренняя память андроид

Отключите консоль от Интернета

Некоторые неполадки обусловлены затруднениями при загрузке определенной части дистрибутива или же затруднениями при подключении. Отключение консоли от Интернета может помочь обойти эту ситуацию, для этого:
— Отключите Интернет-кабель от консоли, если Вы используете проводное подключение
— Отключите подключение wi-fi через настройки консоли, если Вы используете беспроводное подключение.

После того, как Вы отключите консоль от Интернета, повторите попытку запуска игры. Вне зависимости от результата, пожалуйста, не забудьте подключить консоль к Интернету после тестирования.

Выключите и включите консоль

Многие неполадки легко решаются путем выключения и включения консоли. Пожалуйста, попробуйте выключить консоль полностью, подождите минуту, затем включите и протестируйте игру снова.

Протестируйте игру на другой консоли

Для того, чтобы проверить связано ли затруднение с работой именно данной консоли, диском или подключением, Вы можете попробовать запустить игру на другой консоли PS4. Если у Ваших друзей нет консоли PS4, тогда, возможно, продавец товара может протестировать игру для Вас.

Если неполадка обусловлена тем, что контент недоступен в игре, тогда удаление и повторная загрузка дистрибутива или же восстановление лицензии может помочь исправить ситуацию.

Реконструкция базы данных консоли

Некоторые технические затруднения можно исправить, выполнив реконструкцию базы данных консоли.

Если Вы выполнение шагов, приведенных выше, не позволило решить возникающую ошибку или затруднение, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector