Реле контроля напряжения автомобильное

В продолжении темы о ДХО, сегодня до пилил их по варианту от salexey2010 , внедрил в цепь включения, реле контроля напряжения 362.3787-04, чтоб они не включались сразу после того, как включится зажигание! Изначально мой вариант включения ДХО, меня полностью устраивал, но все же вариант Алексея мне очень приглянулся!

Для этого было куплено реле контроля напряжения 362.3787-04. Выглядит оно вот так

Принцип работы реле, взято из описания

Предназначено для автоматического включения/выключения различных устройств в зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля.
Реле имеет возможность ручной регулировки напряжений включения/выключения. Регулировка осуществляется с помощью встроенных подстроечных многооборотных резисторов через отверстия в корпусе. Визуальная диагностика неправильной настройки реле обеспечивается за счет применения в конструкции изделия встроенного светодиода и прозрачного корпуса. Реле применяется на автомобилях любой марки с напряжением бортовой сети 12В.

Процесс подключения реле не очень сложный, спасибо за подсказку Алексею

30 контакт (+ от зажигания)
87 контакт (+ от ДХО)
85 контакт (масса)

Для нормального подключения я использовал вот такую фишку

Реле предназначены для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение — при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.

Реле 362.3787 позволяет автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда.

Реле 362.3787 изготавливается с четырьмя различными значениями порогов включения и выключения.

Читайте также  Производная квадратного корня примеры

Реле 362.3787-04 и 362.3787-05 имеют возможность ручной регулировки напряжений включения/выключения. Регулировка осуществляется с помощью встроенных подстроечных многооборотных резисторов через отверстия в корпусе. Визуальная диагностика неправильной настройки реле обеспечивается за счет применения в конструкции изделия встроенного светодиода и прозрачного корпуса.

Реле 362.3787 позволяет автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их после снижения напряжения бортовой сети ниже значения Uвыкл. Это позволяет аппаратуре быть включенной при коротких остановках, а также избежать разрядки аккумулятора при более длительных остановках.

Реле 362.3787-04 и 362.3787-05 имеют возможность ручной регулировки Uвкл./Uвыкл. от 10 до 16В и от 20 до 32В соответственно. Регулировка осуществляется с помощью подстроечных резисторов через отверстия в корпусе реле.

Принимаем заказы на изготовление реле контроля напряжения с требуемыми заказчику параметрами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector