Ремонт кроссовера для акустики

Назначение акустических фильтров – это понижение высоких частот до допустимых показателей работы сабвуфера. По своему устройству фильтры проще, чем внешние кроссоверы. Правильное распределение мощности и частоты происходит благодаря фильтрам. В случае выхода из строя акустической системы будет большая вероятность, что нужен ремонт не только динамика, но и фильтра с кроссовером, так как, возможно, будут неправильно выполняться функции, если на этот момент, не обратить внимания, то следующий ремонт потребуется совсем скоро.

Квалифицированный ремонт кроссоверов и фильтров

Если возникает необходимость ремонта кроссовера и фильтров акустической системы из-за загрязнений жидкостями, какого-либо рода механического воздействия, непредвиденного скачка электричества или без причин аппаратура перестала работать, то для быстрого устранения неполадок рекомендуется обратиться за помощью специалистов.

Наш сервисный центр находится на рынке не один год, и имеет многолетний опыт в ремонтном процессе с акустической системой, в том числе фильтров и кроссоверов. При обращении клиентов происходит полная диагностика, после выявления «диагноза» происходит квалифицированный ремонт аппаратуры.

Что такое кроссовер и фильтры в акустических системах?

Для улучшения звучания акустической системы применяется дополнительное оборудование – это сабвуфер, усилитель, динамики и кроссовер.

Кроссовер используют для разделения диапазона частот в своем роде – это радиотехническое изделие является фильтром. В итоге каждая полоса проигрывается индивидуальной звуковой дорожкой – это радиоэлектронная схема из конденсатора и катушки, данные элементы должны соответствовать ряду компонентов, определенным настройкам звука и частотам.

Фильтры разделяются на два вида: пассивные и активные элементы. Для второго типа потребуется дополнительное питание, которое необходимо устанавливать перед усилителем. На фильтре имеется возможность регулировки параметров под индивидуального пользователя и процессорная обработка. Процесс работы пассивного фильтра происходит только с определенными настройками, но его можно устанавливать до и после усилителя.

Читайте также  Самые лучшие фото на рабочий стол

При покупке кроссовера нужно обращать внимание, сколько фильтрующих полос имеет аппаратура, диапазон частот, пропускную способность. Чем больше будет уровней и чувствительность, тем качество звука будет выше.

Начну рассказ с самого начала. Где то месяц назад при запуске магнитолы примерно на секунду стал раздаваться слабый писк из колонок, потом сразу пропадал и все было ок. Я не придал тогда этому значения, ибо морозы, может какой элемент подмерз, мало ли.

Но 2 дня назад этот писк уже звучал абсолютно постоянно, с момента включения ГУ и до момента его выключения, выяснил, что писк идет из только передних колонок. Стал искать причину — грешил на усилок, проверил провода, межблоки — не оно. Покрутил настройку GAIN, в итоге добился пропажи писка, но при этом передняя акустика играла как будто "половину" звука, составляющих песню, а потом усилок и вовсе ушел в защиту, но после перезагрузки системы заработал.

Я уж решил, что точно уселок виноват, на выходных собирался снимать его и отдавать по гарантии в ремонт, но вчера, не знаю почему, полез посмотреть на кроссоверы и при осмотре правого — пошевелил его, в итоге мидбасс заработал отлично, пищалка (твиттер) не играла, пошевелил еще раз — снова работает хрен пойми как.

Открутил кроссовер и понес домой, разобрал его и начал осмотр

При первом осмотре не обнаружил ничего, поэтому принял решение пропаять все контакты. Начал зачищать дорожки вокруг пайки и вот тогда то я заметил, с правой стороны, где вкручивается крепежный шуруп через кроссовер и его плату, в дверь — не большой задир дорожки с оборотной стороны

Дорожка оказалась с потенциалом "+", а дверь то у нас масса "-" через крепежный шуруп сидел коротыш…

Читайте также  Режим реального времени это

В итоге зачистил все остальные контакты (раз уж начал), оборвал две дорожки по двум краям вокруг крепежных шурупов

Пропаял все контакты и соединил оборванные дорожки через проводки ВОКРУГ шурупов, что бы не было коротыша

Закрыл все контакты клейкой лентой

Собрал все в обратном порядке и все заиграло как подобает! =)

Начну рассказ с самого начала. Где то месяц назад при запуске магнитолы примерно на секунду стал раздаваться слабый писк из колонок, потом сразу пропадал и все было ок. Я не придал тогда этому значения, ибо морозы, может какой элемент подмерз, мало ли.

Но 2 дня назад этот писк уже звучал абсолютно постоянно, с момента включения ГУ и до момента его выключения, выяснил, что писк идет из только передних колонок. Стал искать причину — грешил на усилок, проверил провода, межблоки — не оно. Покрутил настройку GAIN, в итоге добился пропажи писка, но при этом передняя акустика играла как будто "половину" звука, составляющих песню, а потом усилок и вовсе ушел в защиту, но после перезагрузки системы заработал.

Я уж решил, что точно уселок виноват, на выходных собирался снимать его и отдавать по гарантии в ремонт, но вчера, не знаю почему, полез посмотреть на кроссоверы и при осмотре правого — пошевелил его, в итоге мидбасс заработал отлично, пищалка (твиттер) не играла, пошевелил еще раз — снова работает хрен пойми как.

Открутил кроссовер и понес домой, разобрал его и начал осмотр

При первом осмотре не обнаружил ничего, поэтому принял решение пропаять все контакты. Начал зачищать дорожки вокруг пайки и вот тогда то я заметил, с правой стороны, где вкручивается крепежный шуруп через кроссовер и его плату, в дверь — не большой задир дорожки с оборотной стороны

Читайте также  Ростелеком сургут тарифы интернет

Дорожка оказалась с потенциалом "+", а дверь то у нас масса "-" через крепежный шуруп сидел коротыш…

В итоге зачистил все остальные контакты (раз уж начал), оборвал две дорожки по двум краям вокруг крепежных шурупов

Пропаял все контакты и соединил оборванные дорожки через проводки ВОКРУГ шурупов, что бы не было коротыша

Закрыл все контакты клейкой лентой

Собрал все в обратном порядке и все заиграло как подобает! =)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector