Реплей что это такое

a replay of old mistakes — повторение старых ошибок

Новый большой англо-русский словарь . 2001 .

Смотреть что такое "replay" в других словарях:

Replay — can refer to:*Replay (sports), a replayed match in between two sport teams to dec >Wikipedia

Replay — Студийный альбом SHINee Дата выпуска … Википедия

Replay — (engl. Wiedergabe, Wiederholung, jap. リプレイ), auch RPG (session) log/transcriptions oder records (Rollenspielsitzungsaufzeichnungen/ mitschriften) ist die Bezeichnung einer modernen japanischen Literaturgattung, die mit dem Genre der Phantastik… … Deutsch Wikipedia

replay — s.n. Reluare imediată a fazelor interesante într o transmisie sportivă (directă) la televiziune. [pr.: ripléi] – cuv. engl. Trimis de ana zecheru, 13.09.2007. Sursa: DEX 98  REPLAY [pr.: ripléi] n. Reluare imediată a unei faze interesante într o … Dicționar Român

replay — (del inglés; pronunciamos repléi ) sustantivo masculino 1. Área: televisión Repetición de ciertos fragmentos de un programa: En el replay se ve el penalti con más clar >Diccionario Salamanca de la Lengua Española

replay — <><><>(tv) In una trasmissione in diretta, spec. di gare sportive, ripetizione di una fase di particolare interesse subito dopo che questa è avvenuta. ETIMOLOGIA: voce ingl., da (to) replay ‘rigiocare, ripetere’ … Enciclopedia di italiano

replay — ► VERB 1) play back (a recording). 2) play (a match) again. ► NOUN 1) the action or an instance of replaying. 2) a replayed match. 3) an occurrence which closely follows the pattern of a previous event: a replay of the 1988 campaign … English terms dictionary

replay — index restatement Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary

Читайте также  Рекурсивный алгоритм паскаль егэ

replay — (v.) 1884, in sporting jargon, from re back, again + PLAY (Cf. play) (v.). Of recordings, attested from 1922. The noun is from 1895 … Etymology dictionary

replay — /reˈplei, ingl. ˈriːˌpleɪ/ [vc. ingl., «risuonare», da to play «suonare»] s. m. inv. (mus., radio, tv., ecc.) riproduzione, ripetizione … Sinonimi e Contrari. Terza edizione

replay — (izg. riplȇj) m DEFINICIJA ponovno prikazivanje najzanimljivijih ili spornih prizora u izravnom TV prijenosu (ob. u sportskim natjecanjima) neposredno po samom događaju ETIMOLOGIJA engl … Hrvatski jezični portal

Реплай — твит, адресованный некоторому пользователю Твиттера в ответ на какой-либо его твит.

Русскоязычный термин "реплай" принято использовать только применительно к Твиттеру, хоть ответы на посты пользователей имеют место быть в самых разных социальных сетях. Как правило реплай начинается с упоминания никнейма пользователя, на твит которого этот реплай является ответом. Если в исходном твите упоминаются другие пользователи, но опционально в начале реплая могут упоминаться никнеймы их всех (или некоторых из них — на усмотрение автора реплая). До недавнего времени в профиле пользователей Твиттера отображались и твиты, и реплаи в единой ленте. Но недавно в Твиттере была введена сортировка и лента по умолчанию стала отображаться "очищенной" от реплаев (разумеется, с возможностью переключиться на полный вид).

Информация была Вам полезна? Поделитесь с друзьями:

Replay известный итальянский бренд, специализируется на выпуске джинсов для молодежи. В целом, фирма занимается производством мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии. Особое внимание уделяется отделке изделий. В качестве украшений используются аппликации, искусственные потертости, накладные карманы, молнии и т.д.

История бренда

Торговая марка Replay занимает одно из ведущих мест в области производства одежды из денима. Такого успеха компания добивалась в течение 30 лет.

Читайте также  Слова с корнем круч

Основателем бренда является Клаудио Буцол (Claudio Buziol). Новая фирма модной одежды появилась на итальянском рынке в 1978 году. Идея названия к создателю бренда пришла случайно, в тот момент, когда он смотрел по телевизору футбольный матч. Тогда как раз проходил чемпионат мира. На экране регулярно загоралось слово «Replay» (англ. повтор), Клаудио показалось, что оно отлично подойдет для названия марки одежды.

Изначально Буцоли начал производить роскошные винтажные блузки. Однако в 1989 году вышла первая коллекция джинсовой одежды. Именно она принесла бренду популярность в Италии и за ее пределами. За первые 2 года производства джинсов было реализовано более миллиона пар.

1981 год – фирма Replay становится частью группы компаний Fashion Box. Благодаря этому бренд начинает стремительно развиваться и выходит на международный рынок. Бутики Replay открылись по всей Италии. В 1991 году был открыт магазин в Милане. В 1993 году – в Нью-Йорке, это отделение стало самым большим. На рынок Азии и Ближнего Востока компания вышла в 1994 году. Невероятно плодотворным в этом отношении стал 1995-ый, когда на протяжении целого года по всему миру новые торговые точки открывалась каждые 10 дней. Всего за 5 лет с 1993-го по 1998-ой годы резко взлетел оборот компании, с суммы в 90 миллиардов он поднялся до 360-ти. Продукция Replay составила 80 % от всего производства Fashion Box.

Первые джинсы, производимые под брендом Replay, были в классическом стиле, затем Клаудио Буцол решает придать им более современный дизайн. Для начала старые модели обзавелись новыми аксессуарами, а потом и полностью поменяли свой облик. Примерно тогда же компания начинает продажу нижнего белья. В 1997 году была запущена линия одежды для детей. Через 4 года под маркой Replay начала производиться обувь. Продукцию этого бренда всегда отличало использование современных качественных материалов и оригинальные фасоны.

Читайте также  Распечатать трафарет букв русского алфавита

Особый крой моделей Replay, использование высококачественных тканей, таких как джерси, кашемир и хлопок – обеспечивали бренду все большую и большую любовь покупателей. В дизайне применялись самые оригинальные идеи, использовались восточные мотивы и абстрактные узоры.

В 2003 году была запущена линия одежды прет-а-порте, которая получила название We Are Replay. Тогда же в сотрудничестве с группой Marcolin было запущено производство очков. При разработке их дизайна предпочтение было отдано оправам из пластика, который наиболее ярко мог подчеркнуть индивидуальность владельца. Наряду с традиционными моделями «авиатор», были смоделированы оправы продолговатой и прямоугольной формы. В 2007 году в ассортименте компания появилась парфюмерия и ювелирная продукция.

Клаудио Буцол умер в 2003 году, но его творение продолжило успешно развиваться благодаря последователям.

В 2009 году была выпущена необычная коллекция под названием Just add water. Она была создана в рамках программы по защите окружающей среды. При создании одежды применялись новейшие технологии, которые позволяют значительно экономить воду для окраски денима. Было создано несколько моделей джинсов и футболки, которые украшал главный слоган коллекции: Just add water.

Дистрибьютором компании Replay в России и Восточной Европе является фирма Sari Spazio. Эту роль она выполняет с 2010 года.

Сегодня товары итальянского бренда продаются в 6000 торговых точках более чем в 50 странах мира, а сама марка является одной из самых популярных у европейской молодежи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector