Ресурс двигателя форд экоспорт

Двигатель Ford EcoSport в России это 4 цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1.6 литра, либо более мощный 2-ух литровый агрегат. На других рынках кроссовер предлагается с продвинутым трехцилиндровым турбодвигателем “Экобуст” рабочим объемом всего 1 литр, или дизелем объемом 1,5 литра.

Ни турбомотора, ни дизеля в России не будет. Хотя эти моторы гораздо более экономичные, чем те что представлены в нашей стране сейчас. Первый бензиновый мотор российского Ford EcoSport объемом 1,6 литра снабжен системой Ti-VCT, устанавливаемый поперечно. В системе питания применяется электронный распределенный впрыск топлива. Впускная система и клапанный механизм имеют независимую систему изменения фаз газораспределения. Подробные характеристики двигателя далее.

Двигатель Форд Экоспорт 1,6 Duratec Ti-VCT

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 70 мм
  • Ход поршня – 81,6 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5800 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,0
  • Максимальная скорость – н/д
  • Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,1 литра (5МКПП), 9,2 (6АКПП PowerShift)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра (5МКПП), 6,9 (6АКПП PowerShift)
  • Расход топлива по трассе – 5,2 литра (5МКПП), 5,6 (6АКПП PowerShift)

Подробные характеристики двигателя Форд Экоспорт объемом 2 литра.

Двигатель Форд Экоспорт 2,0 Duratec HE PFI

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87,5 мм
  • Ход поршня – 83,1 мм
  • Мощность л.с. – 140 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 103 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 186 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,8
  • Максимальная скорость – н/д
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,4 литра (6МКПП)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра (6МКПП)
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра (6МКПП)
Читайте также  Приточная вентиляция в квартире с фильтрацией отзывы

Сразу отметим, что двухлитровый бензиновый двигатель предлагается только в сочетании полного привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. А вот двигатель объемом 1,6 литра имеют кроссоверы Экобуст только с передним приводом. При этом на выбор уже две коробки передач, это механическая с 5 ступенями и 6-ступенчатый роботизированный автомат с двойным сцеплением из серии PowerShif.

Двигатель Форд Экоспорт 1.6 для российских автомобилистов представлен в виде 16-клапанного четырёхцилиндрового агрегата, работающего на бензине. Также доступна двухлитровая силовая установка, но большим спросом пользуется предыдущий вариант. На других рынках американский автомобиль оснащается также литровым турбомотором, либо дизелем с объёмом 1.5 л. К сожалению, поставка турбодвигателей и дизелей на отечественный рынок в ближайшее время не планируется, хотя они намного экономичнее.

Что касается двигатель Экоспорт 1.6 122 л с, то в него встроена система Ti-VCT, а сам мотор устанавливается поперечно. Система питания оснащена электронным распределительным элементом. За впуск и клапанный механизм отвечает независимая система газораспределения.

Более подробные характеристики данной силовой установки далее:

  • Мотор Ford Ecosport 1.6 имеет рабочий объём 1596 см3.
  • Этот силовой агрегат оснащён четырьмя цилиндрами;
  • В его системе присутствует 16 клапанов;
  • Диаметр одного цилиндра – 7 см;
  • Ход поршня – 8.16 см;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 122 лошадиных силы. Чтобы её достичь, необходимо разогнать мотор до 5800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 148 Нм. Достигается уже при 3800 об/мин.
  • Чтобы разогнать американский кроссовер, оснащённый мотором Ecosport 1.6
    122 л с. до сотни, необходимо потратить 12.5 с.
  • Расход топлива в условиях города с механической коробкой – 9.1 литров, автоматическая трансмиссия – 9.2 литров.
  • Расход топлива в смешанном цикле с механической коробкой – 6.6 литров, автоматическая трансмиссия – 6.9 литров.
  • Расход топлива по трассе с механической коробкой – 5.2 литров, автоматическая трансмиссия – 5.6 литров.
Читайте также  Пропала панель задач как восстановить

Можно с уверенностью сказать, что 1.6-литровый мотор обладает неплохими характеристиками, но его трудно назвать экономичным. Однако, именно его специалисты считают наиболее оптимальным для данной модели кроссовера.

Стоит также отметить, что силовая установка Ecosport 1.6 может подключаться только к системе переднего привода, а в качестве трансмиссии может использоваться пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Автолюбители остались недовольны решением производителей, ведь система полного привода доступна только в сочетании с двухлитровым бензиновым мотором.

Вывод

Мотор Ford Ecosport 1.6 считается одним из лучших силовых агрегатов в сегменте «Кроссоверы».

Исходя из его характеристик можно уверенно сказать, что Экоспорт может навязать серьёзную конкуренцию европейским и азиатским конкурентам в плане динамичности. Конечно, нельзя сказать, что этот двигатель является идеальным, ведь у него есть недостатки – к примеру, отсутствие системы полного привода. Но на отечественном рынке именно двигатель Форд Экоспорт 1.6 122 лошадиных силы пользуется наибольшим спросом. Его главное преимущество над двухлитровым – экономичность, а также сравнительно низкая стоимость, что является наиболее важным фактором для российских автомобилистов.

В Набережных Челнах на заводе Ford Sollers автомобили Ford EcoSport начали оснащать двигателями российского производства, выпускаемыми на новом заводе в Елабуге.

Ford > Ecosport

EcoSport production

Модель Ford EcoSport стала второй в линейке моделей компании Ford, которая оснащается двигателем 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., который выпускается в России. До этого моторы российского производства получил Ford Fiesta (1,6 л, мощностью 85, 105 и 120 л.с.).

В перспективе атмосферными бензиновыми двигателями 1,6 л Duratec будут оснащаться в общей сложности три модели Ford российского производства — Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек, субкомпактный кроссовер Ford EcoSport и новый Ford Focus.

Читайте также  Почему на экране красные полосы

Моторы испытывали на динамометрических стендах завода в Великобритании, а оснащенные ими автомобили прошли десятки тысяч километров тестов на дорогах общего пользования, а также тесты на испытательном треке завода в Набережных Челнах.

EcoSport_Russian Engines

Завод про производству двигателей СП Ford Sollers имеет площадь 42 600 кв. м и расположен на территории свободной экономической зоны «Алабуга», рядом с одним из российских заводов Ford Sollers. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн долларов. Предприятие рассчитано на выпуск до 200 тыс. моторов в год, но на первом этапе будет производиться 105 тыс. двигателей. 30% автомобилей Форд, выпущенных в нашей стране, оснастят российскими двигателями.

Сейчас Ford Sollers выпускает в России семь моделей: Фокус и Мондео во Всеволожске, Фиесту и Экоспорт в Набережных Челнах, а также Кугу, Эксплорер и Транзит в Елабуге.

  • В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся в России, автопроизводители добиваются временной заморозки требований по локализации автокомпонентов.
  • В этом году правительство намерено продолжить поддержку автопрома. Об этом заявил глава правительства Дмитрий Медведев на совещании кабмина по поводу исполнения бюджета 2016 г.
  • О начале установки двигателей российской сборки на автомобили Фиеста компания Ford Sollers объявила в октябре 2015 года.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector