Рисунки на графике функции по точкам

Построение графиков онлайн с помощью нашего сервиса является простой задачей. Возможность построения одновременно сразу нескольких функций, помеченных разными цветами. Укажите пределы переменной и функции — и наш сервис быстро нарисует ваш график.

Построение графиков онлайн

Построить функцию

Мы предлагаем вашему вниманию сервис по потроению графиков функций онлайн, все права на который принадлежат компании Desmos. Для ввода функций воспользуйтесь левой колонкой. Вводить можно вручную либо с помощью виртуальной клавиатуры внизу окна. Для увеличения окна с графиком можно скрыть как левую колонку, так и виртуальную клавиатуру.

Преимущества построения графиков онлайн

  • Визуальное отображение вводимых функций
  • Построение очень сложных графиков
  • Построение графиков, заданных неявно (например эллипс x^2/9+y^2/16=1)
  • Возможность сохранять графики и получать на них ссылку, которая становится доступной для всех в интернете
  • Управление масштабом, цветом линий
  • Возможность построения графиков по точкам, использование констант
  • Построение одновременно нескольких графиков функций
  • Построение графиков в полярной системе координат (используйте r и θ( heta) )

С нами легко в режиме онлайн строить графики различной сложности. Построение производится мгновенно. Сервис востребован для нахождения точек пересечения функций, для изображения графиков для дальнейшего их перемещения в Word документ в качестве иллюстраций при решении задач, для анализа поведенческих особенностей графиков функций. Оптимальным браузером для работы с графиками на данной странице сайта является Google Chrome. При использовании других браузеров корректность работы не гарантируется.

Как построить график в Excel

Многие задаются вопросом «Как построить график в Excel?». Хотя на самом деле это довольно простая задача, но неопытные пользователи порой сбиваются с толку и теряются, в выборе типа диаграмм, и правильном построении таблиц с данными.

В Excel имеется два варианта диаграмм для создания графиков:
• точечная диаграмма;
• график.

Точечные диаграммы зачастую применяют при наличии двух рядов данных, и показатели одного из рядов, используют для определения второго. Наилучшим примером этого, является диаграмма функции y=x 2.

Что же касается графика, то его используют для обычного просмотра изменения данных.

Чтобы построить график, вам достаточно совершить не больше одного-двух касаний. В качестве примера, возьмем показатели доллара в декабре.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Выбранный для просмотра документ Задания группам.docx

Построить рисунок «Зонтик» [5] по заданным уравнениям графиков функций:

у = (-1/18) х 2 +12, xϵ[ -12;12 ] ;

у = (-1/8) х 2 +6, xϵ[ -4;4 ] ;

у = (-1/8) (х+8) 2 , xϵ 12; -4 ] ;

у = (-1/8) (х-8) 2 , xϵ[ 4;12 ] ;

у = 2(х+3) 2 -9, xϵ [ -4; -0,3 ] ;

у = 1,5(х+3) 2 -10, xϵ [ -4; -0,2 ] .

Построить рисунок «Очки» [5] по заданным уравнениям графиков функций:

у = (-1/16) (х+5) 2 +2, xϵ [ -9; -1 ] ;

у = (-1/16) (х-5) 2 +2, xϵ[ 1;9 ] ;

у = (1/4) (х+5) 2 -3, xϵ [ -9; -1 ] ;

у = (1/4) (х-5) 2 -3, xϵ[ 1;9 ] ;

у = -(х+7) 2 +5, xϵ [ -9; -6 ] ;

у = — (х-7) 2 +5, xϵ [ 6; 9 ] ;

у = 0,5х 2 +1,5, xϵ [ -1; 1 ] .

Построить рисунок «Лягушка» [5] по заданным уравнениям графиков функций:

у = (-3/49) х 2 +8, xϵ[ -7;7 ] ;

у = (4/49) х 2 +1, xϵ[ -7;7 ] ;

у = -0,75 (х+4) 2 +11, xϵ [-6,8; -2];

Читайте также  Почему на диск записывается только 20 песен

у = -0,75 (х-4) 2 +11, xϵ [2;6,8];

у = -(х+4) 2 +9, xϵ [-5,8; -2,8];

у = — (х-4) 2 +9, xϵ [2,8;5,8];

у = (4/9) х 2 -5, xϵ [-4;4].

у = (4/9) х 2 -9, xϵ [-5,2;5,2];

у = (-1/16) (х+3) 2 -6, xϵ [-7; -2,8];

у = (-1/16) (х-3) 2 -6, xϵ [2,8;7];

у = (1/9) (х+4) 2 -11, xϵ [-7;0];

у = -(1/9) (х-4) 2 -11, xϵ [0;7];

у = -(х+5) 2 , xϵ [-4,5; -7];

у = — (х-5) 2 , xϵ [4,5;7];

у = (2/9) х 2 +2, xϵ [-3;3].

Построить рисунок «Динозаврик» [5] по заданным уравнениям графиков функций:

у = (-1/8) х 2 +5, xϵ[ -5,2;4 ] ;

у = (-5/16) (х-8) 2 +8, xϵ[ 4;12 ] ;

у = -0,5 (х+7) 2 +3, xϵ [ -9; -5 ] ;

у = -0,5 (х-10) 2 +1, xϵ[ 8;12 ] ;

у = (х+3) 2 -7, xϵ [ -5; -1 ] ;

у = (х-4) 2 -7, xϵ[ 2;6 ] ;

у = (4/9) (х-0,5) 2 -4, xϵ[ -1;2 ] ;

у = 0,5(х-11) 2 -7, xϵ [9;13].

Построить рисунок «Верблюд» [5] по заданным уравнениям графиков функций:

у = -0,5х 2 +4, xϵ[ -2;2 ] ;

у = -0,5(х+4) 2 +4, xϵ [ -6; -2 ] ;

у = 0,5 (х-3) 2 +1,5, xϵ[ 2;6 ] ;

у = -0,5 (х-8) 2 +8, xϵ[ 6;10,5 ] ;

у = (х-9,5) 2 +4, xϵ[ 8,5;10,5 ] ;

у = -0,5(х-8,5) 2 +5, xϵ[ 4;8,5 ] ;

у = (1/8) (х+3) 2 -5, xϵ[ -7;1 ] .

у =-0,25 (х+6) 2 +2, x ϵ [ -11; -6 ] ;

у = 3 (х+6), xϵ [ -8; -7 ] ;

Выбранный для просмотра документ Карта проекта. Группа 1. Построение рисунков с помощью графиков.docx

по теме «Построение рисунков с помощью графиков функций»

Цель работы: применение навыков построения графиков.

Оборудование: шаблоны графиков функций, линейка, карандаш, «Учебное электронное издание математика 5-11».

Построить рисунок «Птица» по заданным уравнениям графиков функций:

у = (-4/27) х 2 +6, xϵ[0 ;9 ] ;

у = (1/9) (х-7) 2 -4, xϵ[ -2;7 ] ;

у = -0,5(х+2) 2 +8, xϵ[ -4;0 ] ;

у = (-1/16) (х+2) 2 +5, xϵ[ -6;2 ] ;

Распределить обязанности в группе:

А) представление теоретического материала по теме «Функция»;

Б) изготовление шаблонов парабол (уравнения №1-№4);

В) Заполнение таблицы №1 для построения рисунка;

Г) Построение рисунка с помощью шаблонов и линейки;

Д) Построение рисунка с помощью пособия «Учебное электронное издание математика 5-11»;

Е) Представление результатов работы в группе.

2. Выполнение работы:

2.1. Актуализация теоретических знаний по теме «Функция».

2.2. Изготовление шаблонов парабол

2.3. Заполнение таблицы №1

Вид графика (парабола, прямая)

Шаблон у=ах 2 , а

Ветви направлены (вверх, вниз)

2.4. Построение рисунка на координатной плоскости с помощью шаблонов и линейки.

2.5. Построение рисунка с помощью пособия «Учебное электронное издание математика 5-11».

3. Представление результатов работы группы.

Выбранный для просмотра документ Презентация. Построение рисунков с помощью графиков. Ржевская Диана, сош 31.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выполнила РЖЕВСКАЯ ДИАНА ученица 9 А класса БОУ СОШ № 31 МО Динской район Руководитель проекта Баранова М.Н. учитель математики БОУ СОШ № 31 МО Динской район XXV районная научно-практическая конференция учащихся 9-11 классов Построение рисунков с помощью графиков функций

Графики живых организмов

Берёзовый долгоносик вырезает из листа колыбельку для своего детёныша в форме эволюты

Форму логарифмической спирали имеют: галактика, паутина паука, раковина улитки, рога козлов,…

Использование графиков в деятельности человека

Использование оптического свойства параболы

Всякий ли объект может быть описан с помощью уравнений графиков функций? Гипотеза:

Читайте также  Программа для выбивания карточек стим

Доказать, что любой объект можно описать с помощью уравнений графиков функций. Цель работы:

Изучение теоретического материала по темам «Графики функций», «Преобразования графиков функций». Построение рисунков по заданным уравнениям графиков функций. Описание рисунка «Черепашка» с помощью уравнений графиков функций. Проверка правильности выполнения практических заданий с помощью компьютерной программы «Учебное электронное издание, математика 5-11». Задачи:

Уравнение и график линейной функции: у=кх+в; график – прямая. Уравнение и график квадратичной функции: у=а(х-n)²+m; график – парабола. Преобразования графиков: перенос вдоль оси Ох и Оу. Поиск графиков, не изучаемых в школьном курсе. Изучение теоретического материала.

Трёх лепестковая роза . Лемниската Бернулли

Выполнение практической работы №1 «Построение рисунков с помощью графиков функций» и проверка её результатов с помощью компьютерной программы «Учебное электронное издание, математика 5-11». Построение рисунков по заданным уравнениям графиков функций.

1.у = (-4/27)х² +6, х є [0;9]; 2.у = (1/9)(х – 7)² — 4, х є [-2;7]; 3.у = -0,5(х + 2)² + 8,x є [-4;0]; 4.у = (-1/16)(х + 2)² +5, x є [-6;2]; 5.y = x + 10, x є [-6;-4]; 6.y = -x = 3, x є [7;9]; 7.y = 0.5x – 1, x є [-6;1]; 8.y = 0.5x – 2.5, x є [-5;2]. Задание №1. построить рисунок «Птица» по заданным уравнениям графиков функций:

Практическая работа №2 «Описание рисунка «Черепашка» с помощью уравнений графиков функций».

Найдем координаты точек А1 и В1 в системе координат О1х1у1 А1(-2,6;-1), В1(0;0) -1,3=а*(-2,6)2 -1=а*6,76 а=-1/6,76=-100/676=-50/338=-25/169 у=-25/169 х2 Найдем координаты вершины В1 в системе координат Оху (9;11,8) у=-25/169(х-9)2+11,8 Промежуток [6,4; 10,8] Фрагмент рисунка напоминает параболу.

Этот участок напоминает прямую. А2(х2;у2) ; А4(х4;у4) А2(14,6; 6,8) ; А4(14,9; 6) у=(х-х2)(у4-у2)/(х4-х2)+у2 у=(х-14,6)(6-6,8)/(14,9-14,6)+6,8 Промежуток [14,6; 14,9] Фрагмент рисунка А2А4

С помощью программы «Учебное электронное издание математика 5-11 » получен рисунок «Черепашка».

Вывод: Любой объект можно описать с помощью уравнений графиков функций.

ученными было установлено, что с помощью математических уравнений можно описать движение животного (кошки). Почти 40 лет назад, 1968 год… Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки).Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм "Кошечка", содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером. При изучении теоретического материала, я узнала, что

Выбранный для просмотра документ Проектная работа. Построение рисунков. Ржевская Диана. сош 31.docx

XXV районная научно-практическая конференция

школьников Динского района

Построение рисунков с помощью графиков функций.

ученица 9а класса

МО Динской район.

МО Динской район

к работе по теме «Построение рисунков с помощью графиков функций» ученицы 9а класса БОУ СОШ №31 МО Динской район

Тема работы «Построение рисунков с помощью графиков функций» для школы актуальна. В работе раскрывается проблема: можно ли описать окружающие нас объекты с помощью графиков функций?

Цель работы: описать рисунок «Черепашка» с помощью уравнений графиков функций.

Для этого ученицей изучен теоретический материал по темам «Графики элементарных функций», «Преобразования графиков функций». Найден дополнительный иллюстративный материал по теме работы.

Цель практической работы №1 – отработка навыков построения графиков. Её выполнение позволило ученице применить свои теоретические знания на практике при построении рисунков.

В практической работе №2 Диана самостоятельно описала рисунок «Черепашка» с помощью уравнений графиков функций (линейной и квадратичной). Проверила правильность выполнения всех заданий практических работ с помощью программы «Учебное электронное издание математика 5-11» /Дрофа –ДОС для НФПК/.

Читайте также  Свист во время разговора

Цель работы достигнута. Рисунок «Черепашка» описан с помощью графиков функций. Сделан вывод о том, что при выполнении рисунка достаточно использовать лишь линейные функции.

Учитель математики БОУ СОШ №31

МО Динской район М.Н. Баранова

Практическая работа №1 «Построение рисунков с помощью графиков функций»……………………………………………………………..5

3. Практическая работа №2 «Создание рисунка «Черепашка» и описание его с помощью уравнений графиков функций»………………………………8

Е) Приложение №6 (шаблоны графиков функций)………………………27

Функция – это одно из основных математических понятий, выражающее зависимость между переменными [1].

График функции – это один из способов представления функции. Представить какую-либо функцию можно разными способами. Например, табличным или графическим [1].

Табличный способ предпочитают тогда, когда трудно вычислять значения функции [1].

Графический способ представления функции – самый наглядный. График функции – это линия, дающая цельное представление о характере изменения её уравнения [1].

В школьной программе мы изучаем самые простейшие графики и их преобразования.

Помимо графиков функций, изучаемых нами в школе, существую и другие, интересные и «красивые» графики. Например, кардиоида, астроида, декартов лист, лемниската Бернули, спираль Архимеда и другие (Приложение №1) [2].

Живая природа демонстрирует нам многочисленные графики живых организмов. Например, березовый долгоносик, изготовляя колыбельку для своего детёныша, на листке вырезает эволюту. Паук плетёт паутину, которая выглядит как логарифмическая спираль [3].

Если взглянуть на форму многих галактик, то можно обнаружить, что некоторые из них имеют форму логарифмической спирали. Галактика млечный путь – типичная спиральная галактика [3]. (Приложение 2).

Но форму логарифмической спирали имеют не только объекты астрономии, но и, например: рога козлов, паутина, ракушки многих улиток, расположение семечек в цветке подсолнуха. Так же широкое применение нашла логарифмическая спираль в экономике [3].

Так же было установлено, что с помощью математических уравнений можно описать движение. Так, существуют математические уравнения колебания струны, математического маятника и другие.

Почти 40 лет назад, 1968 год… группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ -4, выполняя написанную программу решения обыкновенны (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм «Кошечка» (Приложение№3), содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером.

В этой работе рассматриваются различные элементарные функции. Работа включает в себя две практические работы: «Построение рисунков с помощью графиков функций», «Создание композиции «Черепашка» и описание её с помощью уравнений графиков функций».

Я представляю два варианта выполнения рисунков: ручной и электронный. Электронный вариант осуществлён с помощью программы «Учебное электронное издание математика 5-11».

Цель этих практических работ: применение навыков построения, преобразования графиков функций при создании рисунков и применение навыков преобразования графиков функций при составлении композиции.

Практическая работа №1

Тема: «Построение рисунков с помощью графиков функций».

Цель работы: применение навыков построения графиков.

Оборудование: шаблоны графиков функций, линейка, карандаш, «Учебное электронное издание математика 5-11».

Построить рисунок «Птица» [4] по заданным уравнениям графиков функций:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector