Роллс ройс отзывы владельцев

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦA ROLLS-ROYCE Phantom
Период владения: 1 год
Решил, наконец, по примеру многих знакомых, сменить отечественную классику на что-то более иномарочное. Около моего дома располагается салон «Luxure Car» — и вот, как-то субботним утром, с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения, вместо уже порядком надоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ-2103 1975 г.в.
Впрочем, надо отдать должное, что в дороге моя «троечка» не подводила меня ни разу по-крупному, и сохранилась вполне прилично. Разве что, немного поизносились кольца, и подгнил кузов. Тем не менее, за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно, тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины. «Порше» не подошел, так как всего 2 двери и маленький багажник, а также низкий просвет дорожный, да и жене не понравится теснота. Естественно, так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмерку – «Ламборджини», «Мерседес-СЛК» и прочие. Стал думать дальше.
Вообще, для меня ценней всего надежность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотреть «Роллс-ройс Фантом»!
Надо сказать, что, увидев его, я сразу влюбился! Большой красивый седан, легендарная марка, высокое качество с большим багажником и удобными сиденьями! В общем, я тут же расплатился и, получив скидку с гарантийным талоном, поехал на новой машине. Конечно, после «Жигулей», иномарка – это совсем другое дело! Внутри все навороты – больше, чем на 10-ке соседа ! – телевизоры, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов! С этого момента решил, что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент, и опыт, и хороший гараж. Вот, что случилось за отчётный период:

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. Обратил внимание, что аппетит у машинки зверский и решил заливать 76–й, благо мужики сказали, что впрыск всё переваривает. Приятно, когда твоя машина не хуже чем у соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском на 10-ке!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот! Вот что значит иномарка! Но руки-то чешутся! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром. (Оказалось, целой проблемой его поставить, так как внутри «Роллс-ройсовского» зеркала чего тока нету, и из-за этого оно толстое, поэтому крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку).
Далее…

1000 км – подумал, что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Еле нашёл среди каких-то трубочек и проводков сливную горловину. Оттуда вылилось что-то прозрачное с запахом кокоса и я сразу пожалел, что не поменял масло при покупке! 1000 км ездил на этой воде, или что это такое?! Залил старой доброй минералки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис, узнал, что он стоит 300 баксов! Пришлось изобретать крепление для «волговского» и с помощью молотка ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол, а то мало ли чего там на заводе налили!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник! Водосточных молдингов, как на «Жигулях» там нет. Хочешь — не хочешь, а пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8–ки. При сверлении, я повредил какой-то электрический жгут, и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала: кожа не захотела натягиваться. Не зря говорят, что все иномарки одноразовые – до первого ремонта! И это на машине за 200 тысяч баксов! Представляю, что на всяких БМВ и т.д, и т.п.

3000 км. Когда ехал с дачи, постоянно цеплял брюхом – база-то большая. Пришёл к выводу, что мой «Роллс-ройс» надо маленько приподнять, а то он не приспособлен для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса — и ни черта не понял! Пришлось спрашивать в сервисе. Оказалось, что эти буржуи придумали пневмоподвеску какую-то с баллонами, в которых воздух. Пришлось покумекать неделю. В конце концов, я выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от «Волги» и амортизаторы от «Газели», предварительно наварив крепления. Теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!

Читайте также  Посудомойка хотпоинт аристон lsf 7237

7000 км – 4-ре тысячи отъездил без проблем, если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность иномарок!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал, что поставить – ничего не подходит – и вдруг один раз шёл на даче мимо механизаторов и обратил внимания, что у МТЗ–80 передние колёса с точно таким креплением как на моём «Роллс-ройсе»! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу нарадоваться! – и дорожный просвет вырос, и колёса теперь не повредишь! Конечно, пострадал при этом внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток: цепляют гады в поворотах за брызговики! Пришлось немного зубилом поработать – и всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор. Низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дверей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым. Раскидал в гараже подвеску, посмотрел – оказалось, что сайлент-блоки – это одна жёваная резина! Да, даже на «Жигулях» ходят больше! Как англичане машины делают?! Куда у них ОТК смотрит?! Не пойму! Поставил от ГАЗ-53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно, осмотрев редуктор, не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура! — просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола, ввинтил винт и теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!

16000 км – наконец-то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала, писала только, что-то на экране: типа, «ентер юоур диск». Да и вообще, это только приёмник, а я хочу, чтоб – как человек – с кассеткой! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот крепление для магнитолы пришлось изобретать, так как мне было известно, что в родную какой-то компьютер встроен и ещё что-то, а без него не поедет моя красавица, поэтому выковыривать её от греха я не стал. Пришлось короб от «Москвича»-2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. Сцуки! Зря поставил магнитолу! Разбили окно и украли! Просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы!
Придется приносить и уносить с собой магнитофон “Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то б я на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Сц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе, получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку “LADA SPORT PRO”. Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км — Выяснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг “Крот” (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в «Роллс-ройсе» — это большой салон, все влезло! Но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, «Мифом», «Фейрем», нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа. Хуже, чем у кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота!

Читайте также  Почему вк не сохраняет музыку

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе, и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по-прежнему холодно, потому что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то ли климатом, то ли контролем). Нет, определенно «Роллс-ройс» сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хотя там тоже печка не работала)…

79000 км. …Зла не хватает! Написал гневное в письмо на автозавод «Роллс-ройс». Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги?!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя «Роллс-ройса». Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что «Роллс-ройсу» больно смотреть на это истязание, и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают себе иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту!
Я не стал жлобить, тем более, что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь, (80 тысяч пробега – я уже понял — это предельный ресурс «Фантома»). Поэтому попросил денег на новую 10-ку, с небольшим запасом. Чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, китайский прямоток, кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Rolls-Royce Ghost, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В августе 2015 г. в моем гараже поселился “Призрак” (он же Rolls-Royce Ghost). Покупал, естественно, новым, у ОД.

Выглядит, конечно, роскошно. Я считаю, что это самый красивый Rolls-Royce из тех, что сейчас есть на рынке.

Езжу, в основном, с водителем, но бывает такое, что и сам сажусь за руль (чаще всего по выходным). Правда, сейчас авто покрывается пылью в гараже, т.к. задний привод вообще не годится для зимней эксплуатации.
Если бы у нас убирали снег, то, может быть, и ездил бы, а так – не хочу (благо, есть и другие машины).

Садиться назад легко – проемы большие, места достаточно, плюс, нравится, что двери закрываются с кнопки.
Сам 2-й ряд очень удобный – удобнее, чем 1-й. С обеих сторон подлокотники, а под головой хорошая подушка. В общем, сидишь расслабленно – прям как дома.
По эргономике вопросов нет – все четко, просто и по делу. Когда впервые сел за руль, мне показалось, что я ездил на этом авто лет так 5-6.

Мощности очень много. Даже при малейшем нажатии на газ, чувствуется, что под капотом находится настоящий “табун лошадей”. Но на этой машине не хочется гонять – она создана для комфортной езды.

Что еще нравится, “Призрак” очень прочно стоит на дороге, да и в повороты входит как по рельсам – такое чувство, что это не автомобиль, а корабль.

Подвеска работает мягко – в какие бы ямы не попадал, в салоне их не ощущаю, если, конечно, это не совсем уж огромные выбоины.

Читайте также  Процессор intel core i7 3630qm характеристики

Расход большой, я бы даже сказал, очень большой, но для такого авто это нормально, не обращаю на него внимания.

Летом с проходимостью порядок, а вот зимой, как я уже сказал, все печально, причем хуже всего обстоят дела с подъемами во дворах (на скорости еще нормально).

Около года работаю водителем на этом самом Роллс-Ройсе. Если коротко, а/м как а/м – да, дорогой, да, мощный, да, комфортный, но это не значит, что у него нет недостатков.

Мне, например, не нравится, что по соседству с приятными на ощупь кнопками из металла находятся позорные пластиковые крутилки (причем они есть как спереди, так и сзади). Да и резиновый вершок панели выглядит слишком просто.

Сиденья комфортные, с этим не спорю, но у них нет даже элементарной вентиляции, не говоря уже о массаже (это касается и 2-го ряда).

Экраны сзади вообще какие-то древние – мало того, что они толщиной в 2 пальца, так еще и пластик матовый. Что мешало поставить туда, например, Айпады, если честно, не понимаю.

А ключ? Он выглядит так, будто это не Роллс-Ройс, а в лучшем случае какой-то бюджетный ВАГ. Зачем экономить на таких вот мелочах?

Ну и напоследок о внешности. Согласен, это понятие субъективное, но задняя часть у а/м простовата и на фоне передней смотрится уж больно невыразительно. Это сугубо мое мнение.

У меня Rolls-Royce Ghost ’14 г.в. Взял в 2017-м с пробегом 27.000 км (до этого, к слову, ездил на MB S-класса).

Мотор. Мощи и тяги более чем достаточно – даже не знаю, как надо гонять, чтобы раскрыть весь его потенциал. Плюс, говорят, что он в прямом смысле вечный – главное, регулярно менять масло (я это делаю раз в 5000-6000 км).

Управляемость. С этим тоже все отлично – наверное, прозвучит банально, но Ghost не едет, а плывет. Кстати, зимой катался почти каждый день – серьезных проблем не было.

Ходовая. На мой взгляд, она настроена идеально. Может, кто-то скажет, что слишком мягкая, но мне нравится.

Шумка. Она лучшая из тех, что я встречал – в салоне тишина. Мотор – и тот работает почти беззвучно.

Расход. В принципе, он не такой уж и высокий – в городе, например, выходит 18-20 л (с кондеем – 20-22), на трассе при желании можно уложиться в 14 л, правда, для этого нужно ехать 100-110 км/ч. Лью бензин 100, но можно и 95.

Надежность. Об этом трудно что-то говорить, т.к. автомобиль пробежал всего 36.000 км, но один мой знакомый откатал на таком Ghost’е уже 140.000 и ничего с ним не делал.

Короче говоря, Rolls-Royce есть Rolls-Royce. Не спорю, у S-класса было больше наворотов, но все же я не испытывал такого кайфа от вождения, как сейчас. Плюс, S-классов на дорогах полно, а на Ghost’е у нас в городе больше никто не ездит.

Роскошь, она бывает не только миниатюрной и в гравировке от Graff, она еше может быть на колесах диаметром не меньше R21. Особая способность заводских колес от Good Year заключается в том что если шина проколется, то на этих колесах задне приводный седан сможет проехать мин 160 км при скорости не более 80 км/ч. Впечетляет не так ли. На данный момент у любителей RR сложилось двойственное понятие кому и как положено ездить за рулем. С одной стороны весь комфорт и прочие удобства отличительно у двух моделей сделаны для пассажиров второго ряда сидений. Но с появлением Wraith в 2013 году этот феномен подвергся критике. Спортивное купе совмещает и то и другое, в смысле что хозяин может спокойно водить автомобиль без шофера. Да и потом такому человеку плевать на мнение общественности когда его колеса стоят как элитные апартаменты на Цветном бульваре, г. Москва. Не даром Phantom прозвали домом на колесах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector