Ростелеком поменял лицевые счета

Для проведения расчётных операций между компанией Ростелеком и её клиентами используются лицевые счёта. Они оформляются отдельно на каждую подключённую услугу: цифровое или интерактивное телевидение, мобильный или стационарный телефон, домашний интернет. Абонент может свободно управлять всеми перечисленными сервисами, но для этого необходимо знать, как привязать имеющиеся лицевые счета к личному кабинету Ростелеком.

Как узнать номер

Лицевой счёт представляет собой 14-значный набор цифр, который является индикатором абонента. Назвав его оператору Ростелеком, пользователь может получить информацию о наличии задолженностей, перечне подключённых опций и т.д.

Чтобы узнать этот номер, можно воспользоваться одним из нижеприведённых способов:

  • ознакомиться с содержанием контракта, заключённого ранее с компанией Ростелеком (нужные цифры находятся рядом с отметкой «лицевой счёт» или «л/с», обычно они совпадают с номером договора);
  • изучить выданные провайдером квитанции или чеки (это актуально даже для тех случаев, когда перечисленные документы представлены в электронном формате);
  • открыть вкладку «Мои услуги» в личном кабинете Ростелеком (все необходимые номера представлены там);
  • позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 100-08-00 (информация предоставляется только в том случае, если пользователь назовёт оператору свои паспортные данные или другую требуемую информацию).

Наконец, пользователь может лично посетить один из офисов Ростелеком (в этом случае нужно иметь при себе паспорт).

Авторизация в личном кабинете

Чтобы беспрепятственно осуществлять необходимые операции с подключёнными услугами, пользователь должен быть зарегистрирован в личном кабинете Ростелеком. Для этого нужно перейти на страницу lk.rt.ru и заполнить специальную форму, вписав логин и пароль.

Внимание! Длина пароля составляет не менее 9 символов. Он должен включать в себя латинские буквы (строчные и заглавные), цифры и спецсимволы. При несоблюдении этих правил завершить регистрацию не удастся.

Если всё выполнено верно, на e-mail, ранее указанный в соответствующем поле, поступит электронное письмо, содержащее специальную ссылку. После перехода по ней процедура создания учётной записи будет завершена.

Читайте также  Скайп приглушает звуки в игре как убрать

Далее пользователю потребуется авторизоваться в системе. Для этого достаточно ввести пароль и логин в соответствующие поля на странице входа в личный кабинет.

Как привязать лицевой счет

После привязки лицевого счёта услуги к ЛК Ростелеком пользователь получает возможность управлять соответствующей услугой:

  • менять тарифный план;
  • подключать дополнительные опции и отключать их;
  • узнавать баланс и пополнять его;
  • печатать чеки.

Чтобы эти операции стали доступны, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Открыть главную страницу ЛК.
  2. Кликнуть надпись «Добавление услуги» в верхней части экрана.
  3. Подтвердить желание управлять опциями на странице пользователя.
  4. Указать регион предоставления услуги.
  5. Ввести лицевой номер.
  6. Нажать кнопку «Продолжение».
  7. Указать вид подключённого сервиса: телефония, телевидение, интернет.
  8. Кликнуть «Подтверждение».

Учётную запись можно также использовать для того, чтобы привязывать лицевые счета, оформленные в Ростелекоме близкими пользователя, и управлять услугами, которые подключены у них.

Важно! Для регистрации лицевого счета в личном кабинете Ростелеком не всегда нужно знать его точный номер. Иногда достаточно указать пароль в интернете или свой телефон.

Авторизация лицевого счета

После добавления номера требуется авторизовать его. Эта мера безопасности, которая не позволит кому-то управлять сервисами, подключёнными абонентом Ростелеком, без его ведома.

Чтобы авторизовать лицевой счёт, необходимо:

  1. Кликнуть наименование нужной услуги.
  2. Указать логин и пароль доступа к ней.
  3. Кликнуть надпись «Авторизовать».

Эту последовательность придётся повторять при подключении любой из имеющихся услуг, но в некоторых случаях авторизация проходит с незначительными отличиями.

Наименование услуги Необходимые действия
Телефонная связь Указать в специально отведённом поле номер телефона абонента (вместе с кодом города). После нажатия кнопки «Подтверждение» сделать бесплатный звонок в абонентскую службу (8-800-100-20-48) и напечатать проверочный код.
Интернет Ввести логин и пароль доступа, который можно увидеть на задней панели модема, либо найти в договоре.
ТВ Указать логин и код присоединения, который высветится в сообщении на телеэкране.
Читайте также  Прошивка роутера tp link tl wr842nd

Удаление счёта

Отключение лицевого счёта происходит не сложнее, чем его подключение. Пользователю достаточно лишь выполнить следующие действия:

  1. Открыть вкладку «Лицевые счета».
  2. Выбрать номер, который нужно отключить.
  3. Кликнуть надпить «Подробности о счёте».
  4. Выбрать необходимое действие: «Удалить счёт».

В случае необходимости удалённую опцию всегда можно восстановить. Поэтому не стоит переживать, если окажется, что проведение операции было преждевременным. Достаточно лишь сделать повторную привязку и продолжать пользоваться услугами Ростелеком.

Всё вместе

Телевидение, интернет и мобильная связь в одном пакете по выгодной цене. Тарифы для любых ваших потребностей

Интернет

Домашний Интернет — это Ваш выход во Всемирную сеть

Телевидение

Просмотр телепередач и фильмов стал более удобным

Мобильная связь

Переходите в Ростелеком со своим номером

Умный дом

Обеспечь безопасность и комфорт своего дома

Домашний телефон

Привлекательные тарифы для звонков

Оплата

Оплачивайте различные услуги в одном месте

Как узнать номер лицевого счета

Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.

Случилось так, что наш дом обслуживает только один провайдер – Ростелеком, и, когда появилась необходимость в интернете, выбора провайдера не было. За 7 лет бывали и порывы, которые устранялись по 2-3 дня, и томительные недельные ожидания мастера, и просто непрошибаемая непрошибаемость техподдрежки.

Летом текущего года Ростелеком изъявил желание поменять лицевые счета абонентов, что не обошло стороной и меня. Но история не была бы столь примечательной, если бы не одно «но»: никто не посчитал нужным уведомить абонентов об изменении их лицевых счетов.

Интернет стабильно оплачивался через терминал и также стабильно работал (насколько это возможно для данного провайдера), поэтому чеки долго не хранились. Но однажды интернет был отключен, а на почту мне не поступило следующее письмо:

Читайте также  Сетевой накопитель для компьютера

После того, как подпалины на моем стуле были затерты, я обратил внимание на номер лицевого счета: он отличался от номера, по которому я последние 7 лет оплачивал интернет. На сайте РТК была составлена претензия, на которую спустя сутки мне ответила техподдержка.

Как я понял из письма, техподдержка либо не поняла, либо не захотела понять, что проблема заключается не в том, что мне изменили номер лицевого счета, а в том, что меня об этом не уведомили, и я 4 месяца платил в пустоту, а сейчас мне предлагается повторно оплатить их услуги. О чем я им и сообщил, на что получил следующий ответ:

В конечном итоге я сдался и заплатит, т.к. режим модема на телефоне не позволял полноценной работы в интернете.

Как я понял, можно неплохо заработать на клиентах, если менять им номер лицевого счета и под предлогом "мы доверяем своим клиентам и даем возможность пользоваться услугами без перерыва" вгонять их в долг. Хотя не так давно интернет отрубался, как только баланс приближался к нулю. Немного клиентов начнут заниматься восстановлением чеков, большинству проще согласиться. Неплохая математика, согласитесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector