Ростелеком постоянные обрывы интернета

Не знаете почему интернет от Ростелекома может отключаться каждые 5 минут и хотите исправить возникшую проблему? Для того чтобы разобраться в причинах и вернуть сеть в рабочее состояние нужно определить узел, который виноват в появлении ошибок. Это могут быть неполадки на стороне самого провайдера, неисправность линии, помехи от телефона при использовании ADSL связи, поломка модема, роутера и компьютера, связанная с сетевым адаптером, его драйверами или настройками операционной системы.

Почему на Ростелекоме каждые 5 минут пропадает интернет

Дать однозначный ответ на вопрос о том, почему может вылетать интернет от Ростелекома каждые 5 минут нельзя, так как ошибка часто связанна с особенностями линии и оборудования пользователя. Наиболее распространенными причинами обрыва интернет-сигнала являются:

  • технические работы или системные сбои на подстанции провайдера (вариант возможен как с ADSL, так и с оптоволоконным подключением);
  • неисправность линии (старая проводка, которая не может обеспечить доставку всех пакетов информации, а соответственно и стабильный сигнал);
  • помехи в ADSL сети, связанные с параллельным использованием стационарного телефона (некачественный сплиттер и т.д.);
  • некритическая поломка модема или роутера (вздутие конденсаторов, перегрев устройства по различным причинам и т.д.);
  • неисправность сетевого адаптера в компьютере;
  • ошибки программного обеспечения (неправильно подобранные драйвера, а также неверные настройки Windows или другой операционной системы).

Что делать если на Ростелекоме каждые 5 минут пропадает интернет

Когда при использовании Ростелекома интернет пропадает каждые 5 минут, первое, что нужно сделать, это обратиться за помощью к оператору, ведь именно для таких случаев провайдер держит отделы технической поддержки пользователей. Если же звонок не возможен или вы сомневаетесь в его эффективности и не хотите вызывать мастера для исправления ошибки, то можно попробовать диагностировать причину проблемы самостоятельно и внести нужные коррективы в конфигурацию оборудования или программного обеспечения.

Что делать в ситуации, когда интернет от Ростелекома вылетает каждые 5 минут и вы не знаете на каком узле (оборудовании) возникла проблема, подскажет простой способ – подключение к этой же сети через другой компьютер, планшет или телефон. Таким образом, в случае исчезновения ошибки, на другом устройстве можно будете перейти к более подробной диагностике на уровне сетевой карты и программного обеспечения.

Узнайте, какими способами можно оплатить услуги стационарного телефона от Ростелекома.

Прочитать о том, как подключить и воспользоваться опцией управления просмотром для интерактивного ТВ, можно здесь.

При повторе ошибки на всем оборудовании переходим к узлу роутера и модема. Если используется подобная связка, пробуем получить доступ в интернет непосредственно от модема. Если провайдер раздает соединение напрямую по Ethernet кабелю – подключаемся, минуя маршрутизатор. Это позволит выявить неисправность сетевого устройства. Когда и такие действия не приводят к результату, останутся только варианты с неисправностью линии или оборудования провайдера, в случае которых обязательно нужно будет обратиться в службу технической поддержки.

Читайте также  Сгенерировать название фирмы по ключевым словам

Решение проблем с интернетом от Ростелекома

Если интернет-соединение от Ростелекома пропадает каждые 5 минут только на одном из ваших устройств, к примеру, компьютере с операционной системой Windows, можно попробовать исправить проблему одним из перечисленных способов:

  • создание нового сетевого подключения;
  • переустановка драйвера;
  • откат к последней удачной конфигурации ОС;
  • использование внешнего Wi-Fi адаптера;
  • и самый кардинальный – переустановка системы.

Внимание! Не устанавливайте программное обеспечение для автообновления драйверов от неизвестных разработчиков. Все критические и рекомендуемые обновления, в том числе и драйвера, загружаются из центра Windows. Использование сторонних приложений может привести к различным сбоям в работе оборудования.

В тех случаях, когда проблема возникла в узле маршрутизатора исправить ее будет куда сложнее.

Если вы не имеет опыта работы с сетевым оборудованием, а также минимально необходимого набора инструментов для диагностики и ремонта роутера или модема, исправить ситуацию поможет только замена устройства.

Узнайте, как сдать в ремонт, заменить или вернуть деньги за ТВ приставку от Ростелекома.

Ознакомиться с услугами видеопроката на интерактивном телевидении можно тут.

Решить проблемы, связанные с периодическим отключением интернета, во многих случаях можно без вызова специалиста. Тем не менее при поломке сетевого оборудования или неполадках на самой линии придется обратится за помощью к сотрудникам Ростелекома.

В наше время многие граждане нуждаются в стабильном интернет-соединении практически 24/7. Поскольку у многих пользователей основная деятельность напрямую связана с глобальной сетью.

Даже простое общение в социальных сетях становится невозможным из-за малой скорости интернета. Не говоря уже об отсутствии интернет-соединения, которое заставляет многих клиентов компании Ростелеком бить тревогу. Расскажем, из-за чего происходят сбои с интернет-соединением и к кому обращаться при данной проблеме.

Причины, по которым может не работать интернет

Первое, что нужно сделать, авторизоваться в Личном кабинете и проверить, какой баланс вашего счета. Если отрицательный, интернет не работает по понятным причинам. Других же причин отсутствия интернета более чем предостаточно:

  • Минимальная скорость интернет-соединения может заключаться в большой нагрузке на сеть;
  • Отсутствие доступа к интернету из-за сбоя в роутере или модеме;
  • Некоторое время интернет может не работать из-за профилактических работ Ростелекома, возникновения аварийной ситуации на стороне провайдера и т. д.

Причины могут крыться в устаревших драйверах компьютера, некорректном проводном соединении, вредоносных программах на ПК и т. д. С такими проблемами неопытные пользователи ПК справиться самостоятельно не могут.

Поэтому, если перезагрузка роутера или модема не помогает, следует позвонить на горячую линию и в деталях рассказать о сложившейся ситуации, ответив на все вопросы оператора. Возможно, потребуется перенастройка оборудования. Для этой задачи оператор вас «от и до» проконсультирует.

Порой пользователь видит на экране ПК ошибку под «таким-то» номером. При этом никаких разъяснений нет. Разным ошибкам присваиваются индивидуальные номера, о значении которых пользователь часто не имеет возможности узнать. Поэтому в данном случае спасает исключительно связь с сотрудниками Ростелеком.

Читайте также  Принтер ricoh sp 325 snw

Что делать, если не работает интернет Ростелекома — первые действия

При отсутствии интернета рядовой пользователь может сделать следующее:

  1. Перезагрузить роутер или модем. На оборудовании, как правило, видна кнопка перезагрузки.

Не стоит отключать оборудование из розетки. Выключите роутер, через десять секунд включите обратно;

  1. Убедиться, что к роутеру/модему все должные провода подключены полноценным образом. Провод мог отойти, что визуально заметить легко.

Если скорость интернета не позволяет с комфортом пользоваться интернетом:

  1. Воспользуйтесь сервисом (//www.speedtest.net/ru) проверки скорости интернет-соединения. Нужно лишь нажать по кнопке «Начать» и дождаться окончания теста;
  2. Если скорость гораздо ниже той, которая заявлена в договоре, необходимо позвонить на горячую линию. Вероятнее всего, в данный период времени серьезная нагрузка на сеть. Скорость интернета в ближайшее время восстановится;
  3. Также «на всякий случай» стоит перезагрузить оборудование и проверить подключение кабелей.

Не работает интернет через Wi-Fi роутер

В наше время практически все пользуются беспроводным интернетом, соответственно, покупают Wi-Fi роутеры, а не ADSL-модемы.

Если персональный компьютер абсолютно исправен, возможно, настройки в оборудовании заданы некорректные. Вам необходимо удалить текущее подключение, создав новое. При возникновении сложностей с этой задачей звоните на горячую линию.

Если роутер 5 минут работает, далее аналогичное количество времени нет, и так по кругу, перезагрузите оборудование. Это происходит часто из-за перегрева роутера.

  • При необходимости настройки роутера воспользуйтесь специальной программой (//old.rt.ru/service/srvhomeinet/connect_inet/router_configuration), автоматически решающей данную задачу;
  • Если хотите самостоятельно настроить роутер, воспользуйтесь следующими инструкциями (//old.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/instruct_inet).

Не работает интернет на компьютере

Если перезагрузка роутера/модема не помогла, а проблема в отсутствии интернет-соединения не на стороне провайдера, следует проверить, нет ли ошибок в персональном компьютере.

Наличие вирусных программ

Любой антивирус имеет функцию автоматической проверки компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения. Просканируйте свой компьютер на наличие вирусов.

При обнаружении опасных файлов удалите их полностью (без отправки в корзину). Далее следует перезагрузить компьютер.

Устаревшее программное обеспечение

Речь идет о сетевых адаптерах. Если они устаревшие, то связь компьютера с роутером может быть нарушена. Проверить это легко:

  1. Откройте «Диспетчер задач» (как правило, это можно сделать через основное меню Windows).
  2. В открывшемся списке ПО необходимо найти пункт «Сетевые адаптеры».
  3. Чтобы обновить программы, следует сделать клик правой кнопкой мыши. В открывшемся дополнительном меню жмем по соответствующей кнопке.
  4. Перезагружаем ПК.

Порой может произойти простой сбой в программном обеспечении, драйверах компьютера. Для решения такой проблемы достаточно совершить перезагрузку компьютера. Не помешает сразу же и перезагрузка роутера.

Проверка кабеля

Зачастую пользователи даже не подозревают, что проблема может быть в порванном или перебитом кабеле. Пройдитесь вдоль всего кабеля, от конечной, до начальной точки и внимательно осмотрите состояние волокна.

В случае, если ваш кабель спрятан под плинтус, карниз или прочий материал, то свяжитесь с оператором по телефону. Дежурный оператор сможет дистанционном продиагностировать ваше подключение и сказать, является ли проблема в кабеле.

Причина на стороне Ростелеком

Иногда компания сталкивается с массовыми авариями. Нередко Ростелеком усовершенствует свои технологии, из-за чего на время «падает» интернет у пользователей. Порой это происходит даже в нескольких регионах.

В интернете сразу в новостной ленте появляется информация о подобных событиях. Поэтому вам лишь нужно обратить внимание на новости в интернет-СМИ.

Читайте также  Сколько секунд можно загрузить видео в инстаграмм

Куда звонить, если не работает интернет Ростелеком

Вне зависимости от региона, города проживания, для клиентов компании работает служба поддержки по бесплатному номеру:

Оператор компании переключит вас на специалиста, который отвечает за интернет-технологии Ростелеком.

Это единственный способ быстро связаться с представителями компании и решить свой вопрос.

  • Также вы можете написать в социальные сети компании. Все страницы Ростелекома в соц. сетях доступны по данной ссылке (//old.rt.ru/service/social_network);
  • Не забывайте про онлайн-чаты, которые доступны для пользователей в Личном Кабинете, а также в официальных приложениях компании для смартфонов;
  • Написать в Viber Ростелекому можно по следующей ссылке (//chats.viber.com/rostelecom).

Как узнать, что Ростелеком проводит технические работы

Мы отметили, что интернет может быть недоступен из-за проведения профилактических работ компанией.

Это самый волнительный вопрос, который интересует некоторых пользователей Интернета от Ростелеком. В теххподдержку с данным вопросом ежедневно поступают тысячи звонков от гневных абонентов: кто-то общался по скайпу, кто-то играл онлайн, кто-то смотрел телевизор, и у всех одна проблема: Интернет отключается каждые несколько минут. В чем может быть проблема? Может иметься несколько вариантов.

Вина на телефонной линии

Заставить телефонистов исправить линию добровольно — практически невозможно, абонентам могут помочь только угрозы и шантаж.

Отказывают телефонисты в ремонте по нескольким причинам, многие из которых лишь "отмазки":

  • Земля сильно промерзла, поэтому затруднена замена подземного кабеля;
  • Не имеется свободных пар в кабеле – на деле же, свободные пары есть в большинстве случаев;
  • Проблема на стороне абонента, а не в работе телефонной линии — простая отговорка, когда связисты не хотят работать.

Выходов из сложившейся ситуации два:

  1. бороться с провайдером самостоятельно, звоня в техподдержку Ростелекома, и, забрасывая их жалобами;
  2. обратиться в вышестоящие инстанции.

Проблема в оборудовании пользователя

Когда интернет от Ростелекома отключается без видимых на то причин (отключение электричества, повреждение кабеля и так далее) каждые 5 минут, пользователям нужно будет проверить работоспособность используемого оборудования.

Можно попробовать одолжить модем/роутер у знакомых, протестировать качество связи. Если таким образом Интернет Ростелеком стал работать стабильно, то провайдер здесь совсем ни при чем.

Выход из ситуации имеется только один – покупка нового оборудования.

Когда вина в провайдере

Когда Интернет от Ростелекома отключается через каждые несколько минут, пользователю необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону.

Изменить в данном случае ничего нельзя, ведь от того, насколько качественно будет проведена профилактика, зависит качество соединения в дальнейшем. Операторское оборудование работать вечно не может, требуется стабильное обновление, профилактика и замена устаревших узлов.

Когда проблема кроется в компьютере

Основные причины сбоев:

  1. Заражение устройства вирусами – имеется несколько видов вирусов, которые воздействуют на оборудование и сетевые соединения;
  2. Самообновляющиеся софты – распространенная причина, по которой Интернет может сам отключаться по несколько раз в день. Многие программы отличаются повышенной сетевой активностью, из-за них страдает соединение с Интернетом – софт забивает канал, создавая возникновение обрывов. Более всего страдают пользователи, подключенные по технологии ADSL;
  3. Некорректная работа операционки – по этой причине Интернет может отключаться каждые несколько минут. Следует переустановить операционную систему, или почистить ее от ошибок и накопленного мусора – для этого нужно воспользоваться программой CCleaner.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector