В конце декабря мне пришло письмо от яндекс.маркета, что у них идёт розыгрыш за подписку на рассылки. Вот результаты одного из этих розыгрышей — https://market.yandex.ru/landing/bonus_for_subscription
Ну думаю, что там подписываться то. Подписался на рассылку ну и просто жду конца второго розыгрыша, а результаты должны были быть озвучены вроде как сегодня.
Важно, в акции участвовал email, которому всего 1 месяц и он засветился только в подписке на яндекс.плюс. Т.е. девственно чист.
Так же участвовал другой email, который ранее светился на других сайтах.
Сегодня с утра пришло сперва письмо на старый email о том, что я победитель бла-бла-бла, но письмо явно не от я.маркета. Ну проверить сайт легко, оказался липовый сайт с липовыми отзывами, где каждый первый выиграл много денег, но для этого нужно всего лишь.
Ну думаю, ладно, совпадение.
Это Ваш email — blablabla@yandex.ru?
Если да, то поздравляем — Вы попали в число январского розыгрыша призов.
Узнайте, что за приз выпал Вам и получите его на официальной странице акции по ссылке ниже:
ссылка-на-сайт.ру
Прошёл где-то час, как вдруг на мой скрытый email приходит точно такое же письмо (а следом ещё от другого спамера, но совсем кривое и тоже касается розыгрыша). Т.е. ни на одну больше почту ничего не приходило, а пришло именно на 2 почты, которые участвовали в их конкурсе, да ещё один из имейлов в принципе засветился только в их конкурсе.
Что здесь всё-таки подозрительно? А то, что действительно призов может быть несколько и сразу не узнаешь, какой выиграл (ну по крайней мере без официального письма), а так же розыгрыша было 2 — декабрьский и январский. Т.е. спамеры явно подготовились и знали кому именно отправлять такое письмо.
Из этого можно сделать только один вывод:
компания крупная, но данные сливают налево и направо. Не стоит доверять даже очень крупным игрокам на рынке.
Это очень странно, т.к. Яндекс продаёт данные немного другого плана, а email’ы должны быть надёжно скрыты от внешних глаз.
Надеюсь, эта информация сбережет некоторых людей от того, что они якобы выиграли в январском розыгрыше от Яндекс.Маркета.
Ну и очень хочется надеяться, что никто, так же как и я, не купился на эти письма.
Яндекс.Маркет — получаем наушники Urbanears или Яндекс.Телефон за подписку на новости
Яндекс.Маркет запустил розыгрыш призов для своих подписчиков! На кону 21 пара наушников Urbanears и 6 Яндекс.Телефонов. А всё, что необходимо сделать для участия в розыгрыше, так это подписаться email-рассылку. Элементарно! 🙂
Каждый тысячный подписчик получит наушники Urbanears, а каждый 5000-й — один из шести Яндекс.Телефонов. Думаю, участвовать определенно стоит, поскольку условия конкурса максимально просты, а призы весьма интересные.
Розыгрыш проходит с 15 апреля по 5 мая.
Здравствуйте уважаемые дамы и господа!
Недавно я работал с браузером в сети Интернет. Вдруг откуда ни возьмись возникло сообщение, якобы от Яндекса, что я участник розыгрыша и потенциальный победитель. И что мне могут выдать приз — новый айфон X. Мне предложили пройти небольшой опрос.
Я заполнил предложенные поля, так как мне очень хотелось получить приз. На следующем этапе меня перебросили на страницу оплаты доставки и оформления приза. Предложили ввести данные банковской карты, заключить соглашение. Тут я задумался.
Какой-то очередное развод. Я вычитал в Интернете, что это очередной обман пользователей. Об этом пишут по следующей ссылке: https://finance.tut.by/news581535.html
Вопрос: как грамотно защитить свои права и законные интересы в данном случае? Они использовали торговую марку Яндекса, чтобы заманить меня в данную "лотерею". Оплачивать "доставку" и радиосервис я не стал. Стоит ли обращаться в Управление К МВД РФ по данному вопросу? По информации видно, что у данной организации сделано все "грамотно". Куда возможно обратиться помимо МВД? Я предполагаю, что в МВД такой мелочевкой заниматься не станут.
Суть развода в том, что они оформляют ежемесячную платную подписку и членство в каком-то радио сервисе. При этом, если верить информации из открытых источников сети, то никакую доставку айфона X они не предоставляют. Доколе будет продолжаться это безобразие? Как защитить себя от подобного вида манипуляций?
Здравствуйте уважаемые дамы и господа!
Для начала, чтобы разобраться в вопросе, предлагаю исходить из «презумпции невиновности». Вполне возможно, что это не мошенники, а просто опытные бизнесмены, которые стремятся получит прибыль.
Итак, с чего все началось? История моего браузера показывает, что началось все со следующей ссылки.
Каким образом данная ссылка оказалась в моем браузере, мне сказать трудно. Может быть я на что-то кликнул в Интернете, может быть еще как-то. Уважаемые юристы! Вам по данной ссылке переходить не обязательно. Я публикую данную ссылку лишь для тех, кто способен разобраться и что-то подсказать конкретное. Если у вас есть, что сказать по поводу данной ссылки, то дайте мне знать.
Теперь перейду к другому важному наблюдению. По сути организаторы данной маркетинговой акции задействовали как минимум три бренда, чтобы привлечь внимание пользователя. 1. Началось все с «приманки». Опрос касался сервисов Яндекса. Может быть Яндекс действительно с ними сотрудничает и у них все легально? Это риторический вопрос. Можете на него не отвечать, если не знаете ответа. (вопросы, которые предагались в опросе были несложные. Например, предлагалось выбрать один из трех вариантов ответа на вопрос: «Как вы считаете, сервис Яндекса — скоростной, мобильный или еще какой-то?». То есть опрос производился для того, чтобы завлечь поьзователя в своеобразную «игру». 2. Следующий бренд — iPhone X. Известный продукт компании Apple. 3. Пробный период Radiuniverse (музыкальный радио сервис http://www.radiuniverse.com).
Обращаю ваше внимание, что при оформлении доставки товара в наименовании товара была характерная надпись: «Рекламный iPhone + пробный период radiuniverse». Что такое «рекламный iPhone»? Тут явно может быть какая-то манипуляция и подмена понятий.
Также обращаю ваше внимание, что мелким серым шрифтом на сайте маркетинговой акции сказано:
«Используя пробную версию, вы подписываетесь на сервис Radiuniverse, если вы не отмените свою пробную подписку — через 7 дней с вас будет снята стоимость премиум-аккаунта. Radiuniverse — это онлайн-сервис для прослушивания музыки. Здесь вы можете прочитать условия подписки.
От подписки легко отказаться. Если вы не отмените подписку в течение пробного периода, она потребует платы за премиум аккаунт. Стоимость подписки составляет 49,99 доллара США за 30 дней, оплаченных кредитной картой. Billing and factoring: Radiuniverse оставляет за собой право передавать цифровые и физические счета-фактуры, если подписка на премиум аккаунт не сопровождается оплатой. Счета-фактуры могут быть выписаны в третьем от Radiuniverse, оставляя за собой право использовать так называемые факторинговые методы.
С вашей учетной записью Radiuniverse вы будете участвовать в розыгрыше этого рекламного продукта. Мы будем разыгрывать рекламный продукт каждый месяц среди активных пользователей. С победителем свяжутся, чтобы организовать доставку.
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу: https://radiuniverse.com/en/support.php или по электронной почте support@radiuniverse.com».
Вопрос в следующем: как попытаться защитить свои права и законные интересы в данном случае? Как удалить свои контактные данные из их базы данных? Наверное нужно просто написать письмо в техническую поддержку по адресу support@radiuniverse.com. Письмо надо написать на русском и английском языке, чтобы пользователя поняли.
Дело в том, что я считаю, что обращаться в полицию по данной теме, наверное, преждевременно. Когда приезжает полиция, то они требуют соблюдения множества формальностей, протоколов и т. д. Есть ли какая-то легальная организация, которая может помочь разобраться в этом вопросе (помимо полиции)? Такая организация, которая поможет защитить свои интересы, без лишних формальностей и волокиты? Можете привести ссылку хотя бы? Может ли сам сайт Правовед помочь по этой теме?