Саб от компа в машину

Прежний хозяин зажал продавать акустику и перед продажей поменял ее на штатную. Фанатиком автозвука я не являюсь но штатная акустика слишком давила высокими частотами что было не очень приятно. Покупать саб для машины было обломно. Тк дома лежал саб от старого домашнего кинотеатра. Решено было передалеть его и засунуть в машину. Погуглив обнаружил что большинство "специалистов" отнеслись к такой идее скептически. Мол оно того не стоит идите купите в магазине и не мучайтесь. Но я все таки решил попробовать. По сути сабвуфер это коробка она же резонатор и динамик внутри. В итоге вскрыл саб вытряхнул из него все кроме самаго динамика. Напаял на него провода потолще. И решил еще сделать фильтр низких частот. В плате блока питание саба как раз были подходящие конденсаторы. Выпаял их оттуда склютил вместе изолентой и спаял паралельно

Далее потащил все это хозяйство в машину. Магнитола к сожалению отдельного выхода на саб не имеет поэтому подсоединил его к правому заднему динамику. Включил музыку. Подсоединил фильтр. Но с ним почему то играло хуже. Поэтому не стал его ставить. Закрыл все и пошел настраивать магнитолу. В итоге эффект от установки такого саба есть басит отчетливо. Не так глубоко как конечно но это из за отсутствия усилителя. В итоге звук в машине стал приемлемым. Больше менять ничего не буду.

Из останков сабвуфера можно собрать зарядник для акб. Займусь этим наверно как тестер куплю

Прежний хозяин зажал продавать акустику и перед продажей поменял ее на штатную. Фанатиком автозвука я не являюсь но штатная акустика слишком давила высокими частотами что было не очень приятно. Покупать саб для машины было обломно. Тк дома лежал саб от старого домашнего кинотеатра. Решено было передалеть его и засунуть в машину. Погуглив обнаружил что большинство "специалистов" отнеслись к такой идее скептически. Мол оно того не стоит идите купите в магазине и не мучайтесь. Но я все таки решил попробовать. По сути сабвуфер это коробка она же резонатор и динамик внутри. В итоге вскрыл саб вытряхнул из него все кроме самаго динамика. Напаял на него провода потолще. И решил еще сделать фильтр низких частот. В плате блока питание саба как раз были подходящие конденсаторы. Выпаял их оттуда склютил вместе изолентой и спаял паралельно

Далее потащил все это хозяйство в машину. Магнитола к сожалению отдельного выхода на саб не имеет поэтому подсоединил его к правому заднему динамику. Включил музыку. Подсоединил фильтр. Но с ним почему то играло хуже. Поэтому не стал его ставить. Закрыл все и пошел настраивать магнитолу. В итоге эффект от установки такого саба есть басит отчетливо. Не так глубоко как конечно но это из за отсутствия усилителя. В итоге звук в машине стал приемлемым. Больше менять ничего не буду.

Читайте также  Скажи 10 раз слово кровь приколы

Из останков сабвуфера можно собрать зарядник для акб. Займусь этим наверно как тестер куплю

Как подключить сабвуфер к радио с вашими руками

Некоторые владельцы автомобилей не удовлетворены звуком обычного радио. Ситуацию можно исправить, установив активный или пассивный сабвуфер. Установка устройства в машину возможна сама по себе, для чего необходимо выбрать необходимые материалы и инструменты, ознакомиться с схемой соединений и пошаговым алгоритмом процесса. Тогда установите оборудование и подключите его с рабочей силой.

Основные отличия между пассивными и активными сабвуферами

Чтобы ответить на вопрос об отличительных особенностях активных и пассивных сабвуферов, вам сначала нужно выяснить, что каждый из проектов представляет индивидуально.

Что такое пассивный сабвуфер

Пассивная подстройка представляет собой конструкцию одной или нескольких динамических низкочастотных (LF) головок, заключенных в одном корпусе, материалом которого может быть как фанера, так и дерево. Для того, чтобы такое устройство воспроизводило звуковые колебания, необходимо подключиться к внешнему аудиоусилителю через LF-фильтр, который пропускает только полосу низкочастотного сигнала.

Что активно

Active sub. это один готовый акустический блок, состоящий не только из динамика и фильтра, но также и для усилителя. Такое оборудование в соединении несколько проще, есть мнение, что качество звука превышает звук с пассивного сабвуфера. Но если вы посмотрите более внимательно, качество звука зависит от того, как это делается.

Разница между ними

Чтобы определить, какой дизайн следует отдавать предпочтение, стоит учесть основные моменты, на которые обращают внимание владельцы автомобилей при выборе:

  1. Индекс цен. это стоимость активного суб, который обусловлен наличием усилителя и других дорогих элементов в устройстве.
  2. Преимущества установки. пассивные конструкции сложнее установить из-за необходимости дополнительно установить фильтр и усилитель. Наличие усилителя в активной системе экономит пространство, что особенно важно для небольших автомобилей.
  3. Качество звука. многие могут утверждать, что звук активной системы должен быть лучше. Однако звук напрямую зависит от правильности настройки системы. Если исходить из практики, то с качественной корректировкой пассивного саба звук превосходит работу активной системы.
  4. Простая настройка. активная акустическая система имеет более продвинутые параметры настройки, но если используется хороший внешний усилитель, эта функция сводится к нулю.

Плюсы и минусы систем

Положительная сторона пассивного сабвуфера относительно низкая из-за отсутствия встроенного усилителя. В дополнение к этому моменту использование пассивных систем позволяет вам собрать акустическое устройство точно с запросами, которые будут соответствовать качеству звука в вашем понимании. Чтобы получить сабвуфер с оптимальным качеством звука, вам нужно будет выбрать усилитель, частотные фильтры и набор динамических головок в коробках. По сравнению с активными, пассивные конструкции используют различные типы корпусов: полосовой, басовый рефлексы и стандартные коробки. Что касается активных устройств, трудно использовать различные типы корпусов из-за необходимости размещения дополнительной электроники.

Основным преимуществом активного является наличие встроенного усилителя и фильтра, который позволяет подключать систему к автомобильному радио без дополнительных устройств. Эта положительная особенность также является недостатком. Из-за того, что в одном корпусе есть динамик и электроника, вы должны что-то принести в жертву. Основной нюанс. недостаточная мощность усилителя.

Как установить сабвуфер в автомобиле и подключить его к радио

Для установки сабвуфера в дополнение к самому устройству вам понадобятся инструменты и материалы:

  • проводка (мощность, «тюльпаны» и плюс провод к усилителю и автомобильному радио);
  • предохранитель;
  • конденсатор;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • изолента;
  • Стяжка;
  • нож;
  • набор гаечного ключа и гаечного ключа.
Читайте также  Пропуск в телефоне nfc

Где установить

Установка sub может представлять настоящую проблему, в зависимости от модели автомобиля. И дело не только в подключении устройства, но и в выборе места для его установки. Имея микроавтобус или хэтчбек, вопрос с местом не вызывает вопросов, так как багажник большой. С седанами ситуация несколько отличается, и, как правило, подставка монтируется в подлокотниках или на задней полке. Самым неудобным типом кузова является кабриолет, потому что у таких автомобилей небольшое количество ствола. Однако с большим желанием и в таких автомобилях можно установить рассматриваемое устройство.

Подключение пассивного

Рассмотрим последовательный алгоритм установки устройства. Установку придется потратить около 1-3 часов, в зависимости от опыта и модели машины. Одной из трудных этапов является прокладка кабеля питания к усилителю. Поскольку сабвуфер установлен в багажнике, все провода должны быть проложены через кабину к источнику питания. Перед началом работы с батареями удалите клеммы, что исключает возможность короткого замыкания.

  1. Первое, что необходимо. это найти технологическую дыру, закрытую специальной вилкой. На отечественных автомобилях он может отсутствовать, а также сама дыра. Поэтому вам придется сверлить его и после герметизации кабеля сделать уплотнение герметиком. Лучше всего вставить в отверстие кусок шланга, чтобы избежать протирки провода.
  2. Проводка в моторном отсеке может быть расположена в обычной жгуте и показана в салоне. Сначала вам нужно определить, где и как будет проложен силовой кабель. Для проводов в некоторых местах вам необходимо снять подкладку, а также прокладку порогов. Избегайте перегибов и заклинивания проводки. После установки все облицовочные элементы установлены на своих местах.
  3. В багажном отделении провода к усилителю также проталкиваются через отверстие в корпусе. Питание к устройству подключено в соответствии с полярностью.
  4. После включения усилителя он должен быть подключен к радио. В этом случае вам нужны провода типа «тюльпаны», а также провод, который позволяет вам контролировать питание усилителя. Для демонтажа магнитолы используйте специальные клавиши, но можно точно использовать нож и отвертку соответствующего размера.
  5. «Тюльпаны» соединяются в соответствии с цветами разъемов. Если это необходимо для одновременной активации сабвуфера и радиоприемника, используется соответствующий положительный провод.
  6. Затем мы прокладываем провода вместе с силовым кабелем через внутреннюю часть. Мы подключаем «тюльпаны» к усилителю.
  7. Если кабель питания был подключен к магнитофону, он должен быть подан на усилитель, чтобы устройства включались одновременно. Мы ищем терминал и подключаем его к шнуру питания радио.
  8. Остается подключить сабвуфер к усилителю. При установке двухканального усилителя для распределения мощности оба канала подключаются к рассматриваемому устройству.

Установка домашнего сабвуфера в автомобиль

Установка сабвуфера в автомобиль от любой домашней акустической системы. Самый бюджетный вариант сабвуфер.

Как подключить домашний сабвуфер 220 В к акумулятору 12 В | ваз 2107

Что касается элемента, такого как конденсатор, его нельзя использовать. Но если усилитель имеет максимальную мощность более 400 Вт, необходимо установить эту часть. Место его установки может быть либо багажником, либо моторным отсеком. При прямом подключении мощного усилителя к батарее будет потребляться значительная энергия, что приведет к быстрой разрядке аккумулятора. Если автомобиль используется для перемещения на короткие расстояния, батарею часто нужно заряжать. Перед подключением силовых клемм к аккумулятору мы проверяем правильность установки и надежность контактов.

Читайте также  Промокод для apple store

Подключение пассивного сабвуфера без усилителя

Иногда возникает вопрос о возможности подключения пассивного сабвуфера непосредственно к автомобильному радио, то есть без усилительного устройства. Подключите этот способ, но факт состоит в том, что динамическая головка получит всю частотную полосу вместо LF. В этом случае сигнал к подходу берется с одного из каналов радиостанции. Следует иметь в виду, что при непосредственном подключении сабвуфера усилитель головного устройства может выйти из строя, поскольку сопротивление вуферов может составлять не только 4 Ом, но и 1 Ом или 2 Ом. Такие динамические головки приведут к перегрузке выходного сигнала усилителя радиомагнитофона, то есть произойдет почти короткое замыкание.

Подключение активного сабвуфера

Одним из наиболее распространенных способов подключения активного юга является следующая последовательность действий:

  1. Силовые и сигнальные провода используются для установки сабвуфера. Плюс кабель питания, как и в случае с пассивным устройством, подключается непосредственно к батарее «» и должен иметь большое поперечное сечение.
  2. Предохранитель установлен вдоль цепи питания для защиты от коротких замыканий и возможных перегрузок. Элемент рекомендуется размещать в моторном отсеке и как можно ближе к батарее. При необходимости он будет обеспечен бесплатным и быстрым доступом.
  3. Минус-провод усилителя надежно подключен к кузову автомобиля. Для этого используйте удобную ближайшую точку. В результате получается «-» соединение между массой тела и сабвуфером GND.
  4. Если стереосистема имеет отдельные разъемы, то проще будет переключиться с активной подсистемой. В этом случае достаточно проложить коаксиальный кабель на экране с помощью соответствующего разъема. Этот один провод подключается к выходу SubOut на радио, один к другому с Lineln на сабвуфере.

Видео: подключение активного сабвуфера

Подключение сабвуфера к радио без линейного выхода

Некоторые владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда линейный выход на стандартном устройстве отсутствует для прямого подключения к пассивному усилителю SAB или активной системе. Не меняйте радиоприемник в этом случае? Соединителями линейного выхода являются «тюльпаны», но, как правило, на стандартных устройствах таких выходов нет. Автомобильные усилители имеют линейный вход и вход высокого уровня, которые можно подавать с выходов на динамические головки.

Сигнал на такие входы подается обычными акустическими проводами. Важно следить за полярностью соединения. Если такой вход на усилителе или активном сабвуфере отсутствует, что должно быть в этом случае? Опция может служить в качестве адаптера высокого уровня, который является преобразователем уровня сигнала. Устройство подключено к выходу радиостанции, а от адаптера. к линейному сигналу к усилителю. В зависимости от типа адаптера вы можете отрегулировать уровень сигнала, который иногда необходим. При настройке сигнал настраивается таким образом, чтобы искажения отсутствовали.

Подключение сабвуфера от компьютера к радио

Иногда качество музыки персонала в машине не устраивает, и есть разные мысли, чтобы улучшить звук. Одной из проблем является подключение компьютерного сабвуфера к радио. Фактически, устройство может быть подключено и двумя способами: путем подачи питания через преобразователь 12/220 В или путем нахождения необходимых контактов ( 12 В) на плате усилителя для сабвуфера. Для этого вам нужно оборудовать себя тестером и иметь небольшой опыт работы в радиоэлектронике. Разделив источник питания, мы подаем аудиосигнал на вход сабвуфера, взяв его с линейного выхода магнитолы с помощью экранированного кабеля требуемой длины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector