Самая теплая машина для русской зимы

Несмотря на некоторое смягчение климата, зимы в России все такие же суровые, а температуры могут опускаться до минус 30 и ниже. Естественно, что, эксплуатируя машину в зимнее время года, нам не хотелось бы терять в функциональности и комфорте транспортного средства. Поэтому многие потенциальные автовладельцы, выбирая такой автомобиль, задумываются о том, какая же машина будет самой теплой, что упростит ее использование в зимнее время года.

Дизель или бензин?

Проведенные многочисленные исследования скорости нагрева салона автомобилями показали, что дизельные машины в силу своих конструктивных особенностей нагреваются куда медленнее, чем бензиновые авто. У отдельных моделей на то, чтобы нагреть салон до отметки в 22 градуса, а это наиболее комфортная для водителя температура, требуется не менее получаса. Для многих из нас средняя продолжительность поездки зимой менее 30 минут, соответственно, вся дорога будет проходить в холоде.

А вот бензиновые машины прогреваются максимально быстро. Буквально через 7-10 минут в салоне автомобиля уже будет комфортная теплая температура. Такой быстрый прогрев позволит не только обеспечивать комфорт использования транспортного средства, но и позволяет существенно сократить расход топлива. В мороз нам часто приходится включать печку на полную мощность. Такой работающий вентилятор отбирает у силового агрегата 3-7 процентов мощности, в итоге нам приходится сильнее давить на газ, что и приводит к существенному увеличение аппетита мотора. Стоит ли удивляться тому, что экономичные дизельные машины будут потреблять на 3-5 литров топлива зимой больше, чем в теплое время года.

На то, чтобы нагреть салон автомобиля дизельному мотору требуется в три раза больше времени, чем бензиновому силовому агрегату. Причём одни и те же машины, которые оснащены бензиновыми или дизельными двигателями могут нагреваться быстрее или медленнее, что во многом будет зависеть от типа используемого силового агрегата. Необходимо учитывать особенности такой эксплуатации автомобиля, выбирая ту или иную модель для ее использования зимой или летом.

От чего зависит скорость прогрева салона?

По сути, скорость прогрева салона автомобиля будет зависеть от типа двигателя, его мощности и объема, а также количества и качества сборки с применяемыми теплоизоляционными материалами. Например, собранные не слишком качественно китайские и корейские кроссоверы, в которых по минимуму используются тепло и звукоизоляционные материалы, будут нагреваться куда медленнее, а в последующем быстро остывать, чем аналогичные по своему классу и двигателю автомобили от европейских брендов.

В последние годы отмечается тенденция, когда объем силовых агрегатов у автомобилей неизменно уменьшается, что приводит к определённым сложностям при прогреве машины в зимнее время года. Небольшой двигатель с турбиной объёмом в 1,5-1,6 литров будет куда медленнее нагревать салон машины, чем полноценный 6-8 цилиндровый трёхлитровый мотор. Поэтому транспортное средство с экономичным небольшим по своему объему агрегатом хотя и позволяет существенно сэкономить топливо, одновременно отличается динамичностью, но при этом несколько усложняет эксплуатацию машины в зимнее время года.

То же самое относится и к различным дополнительным материалам шумоизоляции, уплотнителям дверей и стекол, от качества которых напрямую будет зависеть скорость нагрева и охлаждения автомобиля. У машин эконом-класса используемые уплотнители или дополнительные шумоизоляционные материалы не отличаются качеством, а их толщина обычно составляет 1-2 сантиметра, что приводит в последующем к проблемам с нагревом салона автомобиля. Одинаковые по своему типу кузова и двигателю машины будут по-разному удерживать тепло, что напрямую зависит от качества и количества используемых уплотнительных материалов и качества сборки.

Читайте также  Смайлики картинки для инстаграмма

Самые теплые машины

Традиционно самыми теплыми автомобилями в зимнее время года считаются японские модели, которые одновременно сочетают великолепное качество сборки, что позволяет быстро прогревать салон, в последующем длительное время удерживая тепло, предотвращая быстрое охлаждение автомобиля. Это чрезвычайно функциональные машины, которые отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Отечественным покупателям рекомендуется обратить внимание на такие хорошо себя зарекомендовавшие на рынке модели как Toyota Corolla и Camry, Honda Accord, Mazda 3 и 6. Использование таких автомобилей в холодное года не представляет какой-либо сложности, машина быстро прогревается даже после стоянки на открытом воздухе, и в последующем обеспечивает максимально возможный комфорт использования транспортного средства.

Также чрезвычайно теплыми считаются кроссоверы и внедорожники от Тойота, Лексус и Инфинити. Такие машины оснащаются мощными двигателями, что позволяет с легкостью решить проблему с прогревом даже большого по своей площади салона автомобиля. Отдельные модели могут оснащаться дополнительными автономные подогревателями двигателя и салона, что позволяет запускать такую внешнюю печку за несколько минут до прихода автовладельца, который получает возможность сразу же сесть в тёплый прогретый автомобиль.

Также традиционно теплыми и лучшими для российской зимы являются немецким модели, у которых максимально быстро прогревается салон автомобиля. Одной из таких моделей является M ercedes- B enz E -класса, который получил 6-8 цилиндровые двигатели, что позволяет с температуры окружающего воздуха нагреть салон автомобиля до 22 градусов буквально за 9 минут. Для сравнения у популярного на отечественном рынке дизельного кроссовера Mini Cooper D на обогрев салона потребуется не менее 20-25 минут.

Отлично себя показали во время зимней эксплуатации полноразмерные премиум-кроссоверы BMW X5 и X6. Это по-настоящему надёжная, функциональная, и, самое главное, тёплая техника, которая быстро прогревается зимой, обеспечивая полный комфорт использования транспортного средства. Во многом такое объясняется за счёт отличного качества сборки, использования большого количества уплотнителей и шумоизоляционных материалов, а также мощных моторов, которые приводят в действие такую же мощную и эффективную печку.

Из дизельных автомобилей наилучшие показатели прогрева салона показал Volvo S60 D5 Summum. Использование специальных алгоритмов работы печки, а также наличие дополнительных теплоизоляторов и уплотнителей позволяет даже с не слишком эффективным дизельным силовым агрегатом прогревать салон авто от нуля до плюс 22 градуса за 10 минут. Среди популярных на отечественном рынке дизельных автомобилей это едва ли не рекордный показатель. Неудивительно, что такая модель пользуется отличным спросом на рынках в Скандинавии, России и в других холодных странах мира.

Отличные результаты по скорости нагрева салона автомобиля в зимнее время года показали следующие модели автомобилей: Porsche B oxster, Peugeot RCZ, Audi TT, M ercedes- B enz S 400 HYBRID. Такие машины практически не доставляют каких-либо хлопот в зимнее время года, быстро нагревают салон, гарантировав финальный комфорт даже при коротких поездках и существенных минусах за бортом.

От покупки каких автомобилей лучше всего воздержаться?

В первую очередь автовладельцам, которые задумываются об автомобиле для его эксплуатации в зимнее время года, следует воздержаться от приобретения машины на дизельном топливе. Как уже говорилось выше, в силу конструктивных особенностей таких агрегатов, быстро нагревать салон автомобиля просто не представляется возможным. Многие автопроизводители утверждают, что дизельные авто экономичные и функциональные, однако в действительности зимой такая машина потребляет много топлива, что существенно увеличивает расходы автовладельцев.

Читайте также  Рисунок токийский гуль риза

Например, Seat Ibiza с дизельным двигателем — это достаточно функциональная и универсальная в использовании машина, однако зимой такой мотор греется крайне медленно, соответственно, чтобы прогреть от 0 до 22 градусов салон автомобиля потребуется не менее получаса. Стоит ли говорить, что комфорт использования таких транспортных средств будет на низком уровне. По сути, мы всегда будем ездить в холоде, что приводит к различным воспалительным заболеваниям, а также ряду хронических болезней, которые в особенности опасны для мужчин.

Также не слишком хорошие показатели по скорости прогрева салона автомобиля у популярных на отечественном рынке автомобилей от Volkswagen. Этот производитель в последние годы проводит политику на удешевление своих машин, соответственно такая экономия приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик, посредственной надежности, а также проблемам с прогревом салона в зимнее время года.

Это касается таких автомобилей как Volkswagen Golf, Passat, популярного кроссовера Tiguan последнего и предпоследнего поколения. Отчасти решить имеющиеся проблемы можно путём установки дополнительного подогревателя, работающего автономно. Такие системы пользуются большой популярностью у владельцев кроссоверов Tiguan и полноразмерного джипа Touareg.

Подведем итоги

Во многом от правильности выбора автомобиля будет зависеть беспроблемность использования транспортного средства в зимнее время года. Нужно помнить о том, что в силу конструктивных особенностей автомобили с дизельными двигателями медленно прогреваются, соответственно нагреть салон быстро в данном случае не представляется возможным. Лучшими автомобилями для холодного времени года станет M ercedes- B enz E500, BMW X5 и X6, Mazda 3, Volvo S60, Porsche Boxster и другие мощные автомобили с бензиновыми двигателями.

Лучший автомобиль для зимы? Каким требованиям он должен соответствовать? Ну во-первых, быть надежным — сломаться в холод где-нибудь на загородной трассе удовольствие не самое приятное. Мы предположили, что в подавляющем большинстве случаев автомобиль будет ездить в городе, но, как минимум, несколько раз за зиму владелец станет выбираться на природу. А это значит, что очень неплохо бы иметь полный привод (понижающие передачи, рама и прочие атрибуты профессионального внедорожника не обязательны). Хватит и элементарной системы подключения второй оси, которая позволит при необходимости проехать заснеженный участок по пути к домику у озера. Не помешает и увеличенный дорожный просвет.

Разумеется, ни один автомобиль «для зимы» не может существовать без тепла. А это значит, что нам нужна хорошая система кондиционирования, подогрев кресел и, желательно, ветрового стекла. Безопасности — повышенное внимание. Зимой требуются не только подушки, но и система стабилизации. Размер тоже имел значение. И еще… Хоть это может и не понравиться «джиперам», но мы рассматривали автомобили с автоматическими коробками передач. Конечно, на серьезном бездорожье механика предпочтительнее, но не забывайте, что мы сейчас ищем автомобиль, который будет 95% своего времени проводить в городе.

Бюджет — до 1,3 млн рублей. Сразу хочется сказать — наш рейтинг не претендует на истину в последней инстанции. У каждого водителя есть свои приоритеты: кому-то важна проходимость, кто-то верит в непогрешимость «японцев», третий предпочитает подержанный Dodge Ram или «праворульку из Японии». Однако можете не сомневаться в одном — на автомобили, которые попали в наш рейтинг, надо обратить самое пристальное внимание.

4 000 руб. (речь идет о модели с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и вариатором). Мало того, имея в кармане 1,3 миллиона можно купить и дизельный X-Trail — в версии SE Midl он стоит 1283 000 руб. Там, правда, не будет кожаной отделки кресел и навигации, но отличный и экономичный дизель объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., который работает в паре с традиционной гидротрансформаторной коробкой, это тоже немало.Правда, у Nissan X-Trail есть один недостаток. И читатели должны о нем знать. В следующем году на рынке появится новое поколение X-Trail (во многом именно этим и обуславливаются столь «сладкие» скидки). Презентация модели прошла еще год назад на автосалоне во Франкфурте, но до конвейера автомобиль все еще не добрался .">

Читайте также  Проверить ударение в словах русского языка

Синоптики обещают нам очень суровую зиму. А вы в курсе, в каких автомобилях зимой теплее, в бензиновых или в дизельных?

Синоптики обещают нам очень суровую зиму. А вы в курсе, в каких автомобилях зимой теплее, в бензиновых или в дизельных? Согласно исследованиям, моторы дизельных машин при отрицательных температурах прогреваются заметно дольше. А уж если говорить о салоне, то для достижения «комфортного плюса» дизельной машине может потребоваться сразу втрое больше времени, чем ее бензиновому аналогу.

Как показали испытания немецкого клуба автомобилистов ADAC, в зимний период владельцам дизельных машин придется подождать от 9 минут до получаса, пока воздух в салоне прогреется от минус 10 градусов до плюс 22 градусов по Цельсию.

Бензиновые машины согреваются быстрее. К примеру, Volkswagen Polo с бензиновым двигателем согреет свой интерьер на 8 минут раньше, чем его дизельный аналог.

Самым теплым по результатам испытаний признано купе Mercedes-Benz E 500. Уже спустя 9 минут воздух в салоне бензиновой машины прогрелся до необходимых 22 градусов. Результаты дизельных машин сильно разнятся. Так, Seat Ibiza в дизельном исполнении согреет своего владельца примерно через полчаса, однако есть такие дизельные машины, которые обогреют вас не хуже бензиновых. К их числу относится Volvo S60 D5 Summum, который разогрелся до плюс 22 градусов менее, чем за 10 минут.

Исследование также опровергло мнение о том, что чем меньше автомобиль, тем быстрее он прогреется. Например, Smart Fortwo (двигатель 1,0 литра), крохотный автомобиль с длиной и шириной два с половиной на полтора метра, лишь спустя 20 минут позволит своему владельцу снять толстую зимнюю куртку.

Дизельные микроавтобусы Fiat Doblo Combi 1.6 JTD Multijet, Volkswagen Sharan 2.0 TDI BlueMotion, Mercedes Viano 2.2 CDI Trend, Peugeot 807 HDi FAP 165 Premium, Skoda Fabia Combi 1.6 TDI Elegance, электромобиль Mitsubishi I-MiEV, гибридные хэтчбеки Toyota Auris 1.8 Hybrid и Honda Insight 1.3 Hybrid, а также дизельный кроссовер Mini Cooper D Countryman в наименьшей степени понравятся мерзлякам. Все эти модели тратят значительно больше 20 минут на обогрев салона.

Впрочем, есть и такие автомобили, которым потребовалось целых 37 минут, чтобы полностью прогреть салон.

Оценку «хорошо» за прогрев салона можно поставить Mercedes-Benz S 400 HYBRID, Volvo S60 D5 Summum, Mazda 3 2.0 DISI, BMW X5 xDrive30d, Audi TT Coupe 2.0 TFSI, Peugeot RCZ 155 THP, BMW Active Hybrid X6 и Porsche Boxster S 3.4 PDK. Когда на улице минус 10, температура плюс 22 градуса в салонах этих автомобилей установится уже спустя менее, чем через четверть часа.

Дизельные двигатели, в силу особенностей своего устройства, выделяют меньше тепла, чем аналогичные им по объему бензиновые коллеги, что становится заметнее всего зимой. Однако не стоит бояться: как только стрелка указателя температуры сдвинулась, отправляйтесь в путь, под нагрузкой мотор прогреется гораздо быстрее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector