Ремонт и обслуживание офисной техники, советы по ремонту и заправке картриджей.
[администратор рассылки: Федоров Михаил/ Error00 (Мастер-Эксперт)]Лучшие эксперты в этом разделе
FOXhunter Статус: Профессионал Рейтинг: 25 |
CradleA Статус: Профессор Рейтинг: 18 |
Андреенков Владимир Статус: Академик Рейтинг: |
Перейти к консультации №: |
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
Дети играли с МФУ конкретно со сканером. МФУ Samsung SCX-4100. При включении в сеть, МФУ делает проверку принтера/сканера, принтер готов к использованию, но со сканером беда: при проверке сканерная линейка отходит на 1см вправо, возвращается назад и слышен треск проскальзования приводного ремня возможно. Сама линейка дергается . Продолжается это секунд 10 и вылезет ошибка сканера на дисплее.Кстати, лампа горит. И продолжает гореть когда принтером пользуешься.
Подскажите пожалуйста, в чем проблема?
Состояние: Консультация закрыта
Oтветов пока не поступило.
Цикалов Игорь Константинович
Модератор
ID: 18584
Для начала разобрать сканер и просмотреть механику и шлейфы на надлом.
Посетитель
ID: 400298
Это я понял.
Так же протереть наклейку белую по которой калибруется линейка. Вопрос больше в том, что лампа сканера включена. Об этом интересовался на форуме эксперт у человека но тот не ответил. На что показывает вкл лампа сканера при этом раскладе?
Цикалов Игорь Константинович
Модератор
ID: 18584
По идее должен быть концевик по достижении лампой конца движения. Или тот же шлейф.
Мастер-Эксперт
ID: 259041
Иногда помогает попытка поиграть с теми же детьми в тот же сканер в дружеской атмосфере (без упрёков, представив себя таким же ребёнком). «Какой интересный аппарат? А как он открывается? А можно ли что-нибудь поместить туда внутрь? А вы уже пробовали?»
Если они признаются, что пробовали, надо немедленно прекратить насиловать аппарат и разобрать его, чтоб извлечь посторонний предмет.
Посетитель
ID: 400298
На днях вскрою, посмотрю, отпишусь. Но минимум того, что засунули. В блок сканера невозможно что либо засунуть.
Федоров Михаил/ Error00
Мастер-Эксперт
ID: 23033
По статистике чаще всего выходит из строя линейка сканера или шлейф протирается об стекло
Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.
Страница 147
Неполадки при сканировании
Сканер не функционирует.
• Документ должен лежать на стекле экспонирования
сканируемой стороной вниз.
• Возможно, для сканирования документа недостаточно
памяти. Проверьте возможность сканирования
документа с помощью функции предварительного
сканирования. Уменьшите разрешение сканирования.
• Проверьте правильность подключения кабеля
параллельного интерфейса или USB.
• Убедитесь, что кабель параллельного интерфейса
или USB исправен. Подключите другой, заведомо
исправный кабель. При необходимости замените
кабель.
• При использовании параллельного кабеля убедитесь,
что он соответствует стандарту IEEE 1284.
• Проверьте настройки сканера. Проверьте параметры
сканирования в окне конфигурации программы
SmarThru и убедитесь, что задание сканирования
передается на нужный порт (например, LPT1).
Сканирование происходит
слишком медленно.
• Проверьте, не печатает ли устройство полученные
данные. Повторите попытку сканирования после
завершения текущего задания.
• Изображения сканируются медленнее, чем текст.
• В режиме сканирования скорость передачи данных
уменьшается, так как для анализа и воспроизведения
отсканированного изображения требуется много
памяти. Включите в настройках BIOS компьютера
режим ECP. Это позволит увеличить быстродействие.
Сведения о настройке BIOS см. в руководстве
пользователя компьютера.
На экран выводится
сообщение:
• «Для устройства нельзя
выбрать данный режим H/W»
• «Порт используется другой
• «Порт отключен»
• «Идет сканирование или
печать отсканированных
данных. Повторите попытку
после завершения текущего
задания»
• «Недопустимый дескриптор»
• «Ошибка сканирования»
• Идет копирование или печать данных. Повторите
попытку после завершения текущего задания.
• Выбранный порт уже используется. Перезагрузите
компьютер и повторите попытку.
• Неправильно подключен кабель принтера, или принтер
выключен. Необходимо использовать кабель,
соответствующий стандарту USB 1.1, или параллельный
кабель, обеспечивающий двустороннюю передачу
данных согласно стандарта IEEE 1284.
• Драйвер сканера не установлен, или параметры
операционной системы заданы неправильно.
• Подключите кабель к разъему устройства и включите
«>