Сатурну больше не наливать фильм

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

это не из фильма это придуманная шутка которая изначально преподносилась в анекдоте а потом это раздули по всякому)))

А это разве не анекдот? -" Сидят трактористы и квасят. Тут объявление по селектору: "Внимание! в районе сельхоз объектов высадился НЛО! Не спаивать, не накуривать, входить в контакт! "
Мужики: "Ну ясень пень в контакт! "
Тут из леса выходит инопланетянин, настраивается на русскоязычную речь и говорит:
-Здравствуйте, я Юпитер!
-ООООО! Здорова Юпитер! Наливайте ему мужики!
-Да нет! Вы меня не поняли! Я хочу входить с вами в контакт!
-Так выпьем же за контакт!
-Вы опять меня не правильно поняли, я ИНОПЛАНЕТЯНИН!
-СТООООООП! Юпитеру больше не наливать! "

Из анекдота. Но там Сатурн
**********************
Прилетел на Землю инопланетянин. Ну, думает, надо вступить в контакт с
землянами. Смотрит — мужики сидят, бухают. Он подходит, говорит: "Я —
Сатурн! ". Старший на него посмотрел, мужикам: "Налить Сатурну! ". Выпили,
закусили, сидят.. . Этот бьет себя в грудь: "Я — Сатурн! " Старший:
"Налить Сатурну! " Выпили, закусили.. .
Тут инопланетянин встает: "Я прилетел с другой планеты. " Старший:
"Тааак, Сатурну больше не наливать. "

Войти

Сатурну больше не наливать! (с)

Для начала наибородатейший анекдот.

Инопланетянин приземляется на своей тарелке, выходит, идет искать контакт. Видит — сидят двое, подходит к ним:
"Земля, я Сатурн!"
"А, я Вася, это Петя. Наливай Сатурну!"
Выпили. Инопланетянин снова:
"Земля, я Сатурн!"
"Я Вася, это Петя. Наливай!"
Тяпнули по второму разу. Инопланетянин:
"Земля, я Сатурн! Мужики, я инопланетянин!"
"Так, Петя. Сатурну больше не наливать!"

К чему это я?
Земля нынче остановилась.
Кстати, авторы фильма благополучно умалчивают о том, то стало с остановившимися самолетами. Ну да ладно. Пусть умалчивают, самолеты — тема нынче болезненная.
Этот фильм я не ждал.
И, как выяснилось — правильно делал.
Кому как, конечно, и старый фильм, римейком которого является этот, я не смотрел, но на мое ИМХО — изо всех дыр лезет дух пятидесятых годов. Нелогичности, недосказанности, полирован ный неуязвимый робот, вера в человечество, которое поумнеет, потому что кто-то ради него пожертвовал собой.
Да хрен вам оно поумнеет.
Апокалипсец в пределах одного отдельно взятого Нью-Йорка. Саранча, сжирающая за десять секунд стадион, но за полминуты не сожравшая главного героя. Бесцельная беготня туда-сюда, истеричное и тупое начальство. Практически всемогущий инопланетянин. Мальчик, разочаровавшийся во всем.
Фуфло.
Для пятидесятых годов — сойдет.
Сейчас — ни фига.
В душе НИЧЕГО не ворохнулось.
Это мое ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции.
Я вообще не могу за последний год вспомнить НИ ОДНОГО импортного фильма, который бы меня всерьез тронул.

Читайте также  Сейф из дерева ugears

Советское кино позднего периода (кажется). История рассказывается про мужчину, у которого есть жена, но есть и любимая женщина на стороне. И весь фильм он разрывается между ними. Фильм заканчивается моментом на телефонном разговоре, когда ему позвонила любимая, и спросила, ждать ли его обратно, она готова все простить и жить с ним. Он начинает обещать, но в этот момент в квартиру возвращается жена, которая тоже прощает его, и он заканчивает телефонный разговор фразой вроде "Хорошо, завтра в 11 буду на совещании". И любимая, и жена все сразу понимают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector