Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
это не из фильма это придуманная шутка которая изначально преподносилась в анекдоте а потом это раздули по всякому)))
А это разве не анекдот? -" Сидят трактористы и квасят. Тут объявление по селектору: "Внимание! в районе сельхоз объектов высадился НЛО! Не спаивать, не накуривать, входить в контакт! "
Мужики: "Ну ясень пень в контакт! "
Тут из леса выходит инопланетянин, настраивается на русскоязычную речь и говорит:
-Здравствуйте, я Юпитер!
-ООООО! Здорова Юпитер! Наливайте ему мужики!
-Да нет! Вы меня не поняли! Я хочу входить с вами в контакт!
-Так выпьем же за контакт!
-Вы опять меня не правильно поняли, я ИНОПЛАНЕТЯНИН!
-СТООООООП! Юпитеру больше не наливать! "
Из анекдота. Но там Сатурн
**********************
Прилетел на Землю инопланетянин. Ну, думает, надо вступить в контакт с
землянами. Смотрит — мужики сидят, бухают. Он подходит, говорит: "Я —
Сатурн! ". Старший на него посмотрел, мужикам: "Налить Сатурну! ". Выпили,
закусили, сидят.. . Этот бьет себя в грудь: "Я — Сатурн! " Старший:
"Налить Сатурну! " Выпили, закусили.. .
Тут инопланетянин встает: "Я прилетел с другой планеты. " Старший:
"Тааак, Сатурну больше не наливать. "
Войти
Сатурну больше не наливать! (с)
Для начала наибородатейший анекдот.
Инопланетянин приземляется на своей тарелке, выходит, идет искать контакт. Видит — сидят двое, подходит к ним:
"Земля, я Сатурн!"
"А, я Вася, это Петя. Наливай Сатурну!"
Выпили. Инопланетянин снова:
"Земля, я Сатурн!"
"Я Вася, это Петя. Наливай!"
Тяпнули по второму разу. Инопланетянин:
"Земля, я Сатурн! Мужики, я инопланетянин!"
"Так, Петя. Сатурну больше не наливать!"
К чему это я?
Земля нынче остановилась.
Кстати, авторы фильма благополучно умалчивают о том, то стало с остановившимися самолетами. Ну да ладно. Пусть умалчивают, самолеты — тема нынче болезненная.
Этот фильм я не ждал.
И, как выяснилось — правильно делал.
Кому как, конечно, и старый фильм, римейком которого является этот, я не смотрел, но на мое ИМХО — изо всех дыр лезет дух пятидесятых годов. Нелогичности, недосказанности, полирован ный неуязвимый робот, вера в человечество, которое поумнеет, потому что кто-то ради него пожертвовал собой.
Да хрен вам оно поумнеет.
Апокалипсец в пределах одного отдельно взятого Нью-Йорка. Саранча, сжирающая за десять секунд стадион, но за полминуты не сожравшая главного героя. Бесцельная беготня туда-сюда, истеричное и тупое начальство. Практически всемогущий инопланетянин. Мальчик, разочаровавшийся во всем.
Фуфло.
Для пятидесятых годов — сойдет.
Сейчас — ни фига.
В душе НИЧЕГО не ворохнулось.
Это мое ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции.
Я вообще не могу за последний год вспомнить НИ ОДНОГО импортного фильма, который бы меня всерьез тронул.
Советское кино позднего периода (кажется). История рассказывается про мужчину, у которого есть жена, но есть и любимая женщина на стороне. И весь фильм он разрывается между ними. Фильм заканчивается моментом на телефонном разговоре, когда ему позвонила любимая, и спросила, ждать ли его обратно, она готова все простить и жить с ним. Он начинает обещать, но в этот момент в квартиру возвращается жена, которая тоже прощает его, и он заканчивает телефонный разговор фразой вроде "Хорошо, завтра в 11 буду на совещании". И любимая, и жена все сразу понимают.