Сбербанк технические проблемы сегодня

Если заходит речь про доступ в личный кабинет Сбербанка России, то одним из самых часто задаваемых вопросов есть то, почему он сегодня не работает. Этот сбой может быть связан с проведением внеплановых и плановых технических работ сотрудниками банка, проблемами с компьютером и модемом пользователя или ошибкой со стороны интернет провайдера клиента.

Технические работы со стороны Сбербанка

Временное отсутствие доступа к веб-сервису может быть связано с проведением технических работ. Как аварийных, так и плановых. В данном случае решение задачи никак не связано с клиентом – повлиять на процесс технического обслуживания, на выявление и устранение техподдержкой сбоев в программе пользователь не в состоянии. Пользователю нужно просто подождать, пока сервис не заработает.

Можно попробовать позвонить на бесплатный телефон горячей линии Сбербанка: 8 (800) 555-55-50. Возможно, менеджер даст подробности сложившейся ситуации, подскажет ориентировочное время восстановления работоспособности веб-сайта.

Также можно задать свой вопрос на странице Сбербанка в социальной сети Вконтакте. Онлайн поддержка работает без выходных и оперативно решает самые разные проблемы клиентов.

Проблемы с персональным компьютером пользователя

Сбой в системе Сбербанк Онлайн может происходить как на «внешней», банковской стороне, так и на «внутренней» — со стороны клиента. Может «подвести» планшет, персональный компьютер, ноутбук или любое другое аналогичное современное устройство.

Можно очистить кэш браузера и после этого снова попытаться войти в личный кабинет. А также можно зайти в ЛК через другой браузер. Еще один вариант решения проблемы – это проверить устройство на наличие вирусов и удалить их любым бесплатным антивирусом, если такие будут обнаружены.

Читайте также  При изобарном расширении некоторого количества идеального газа

Проблемы со стороны провайдера

Иногда сбой в работе Сбербанк онлайн связан с временным отсутствием интернета у клиента банка. Чтобы опровергнуть этот вариант, стоит попробовать открыть любой другой сайт, который должен сейчас функционировать. Если и он не открывается – следует звонить на горячую линию провайдера.

Если в техподдержке провайдера заявили, что проблем с интернетом нет, значит, имеет смысл перепроверить работоспособность роутера, обычно помогает банальная перезагрузка устройства.

Если не поступают SMS-сообщения

SMS-сообщение нужно для успешной авторизации в сервисе веб-банкинга. Его содержимое должно быть введено в соответствующее поле. То, что СМС-сообщение не приходит на мобильный телефон, — это одна из наиболее распространенных проблем при входе в систему веб-банкинга Сбербанка.

Нередко вопрос можно решить следующим образом:

  • очистить SIM-карту от скопившегося мусора;
  • перезагрузить устройство.

Как вариант, можно позвонить менеджеру контакт-центр Сбербанка или же мобильной связи, услугами оператора которого вы пользуетесь. Сотрудники call-центров работают достаточно оперативно и за считанные минуты помогают устранить все возникшие трудности.

В техподдержке пользователю также могут посоветовать перепроверить ввод идентификатора пользователя. Если он был введен с ошибкой, этим можно объяснить, почему на мобильный телефон не пришло SMS-сообщение.

Не стоит исключать вероятность ошибки из-за человеческого фактора: практика показывает, что это случается часто.

Что делать если не запускается приложение Сбербанк Онлайн?

Приложение может некорректно работать по нескольким причинам. Часть из них связана с работой банковской системы. Часть – с перебоями в работе веб-банкинга. А также причина может быть в мобильном телефоне и в действиях самого клиента.

Мог произойти сбой в работе самого приложения. В этом случае необходимо провести его переустановку. На всех платформах приложение Сбербанк Онлайн работает одинаково стабильно, по вариациям они ничем не отличаются. Поэтому, выбор операционной системы в пользу iOS или Андроида, не может быть прямой причиной ни работы веб-банкинга.

Читайте также  Святой источник где разливают

Если на телефоне имеется Root доступ, то приложение не запустится, решить проблему можно путем скрытия рут-прав, все варианты установки есть на форуме 4pda в разделе обход Root.

О том, что сам пользователь может допустить ошибку, тоже не стоит забывать. Ошибки такого плана довольно часто распространены. Одна из самых типичных ошибок – это неправильный ввод пароля и логина в систему. И в этом случае стоит просто ввести правильные данные в систему веб-банкинга.

Мобильный сервис «Сбербанк Онлайн» работает с затруднениями, банк пытается исправить неполадки. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка, поступившем в РБК.

«В настоящее время у некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций со вкладами в «Сбербанк Онлайн» и устройствах самообслуживания. Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации. Приносим свои извинения клиентам банка за доставленные неудобства», — говорится в сообщении банка.

Сообщения о неполадках поступают в официальный аккаунт Сбербанка от пользователей соцсетей. «Приносим извинения. Сбермен уже в деле», — отвечают в банке.

«Если сейчас вы не можете зайти в «Сбербанк Онлайн» или провести там какую-либо операцию, пожалуйста, не беспокойтесь. Это техническая неполадка», — говорится в сообщении пресс-службы Сбербанка во «ВКонтакте». О причинах сбоя в банке не сообщили.

Всплеск жалоб на работу «Сбербанк Онлайн» наблюдается и на сервисе Downdetector. Сообщения о сбоях начали поступать примерно в 16:00 мск.

В 18:30 в Сбербанке сообщили РБК об устранении временных затруднений при проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и устройствах самообслуживания. «Все системы банка работают в штатном режиме. Приносим извинения клиентам за неудобства при пользовании сервисом банка», — говорится в сообщении.

В работе Сбербанка произошел сбой. Согласно данным Downdetector, у 45% пользователей есть проблемы со входом в систему. 42% не могут перевести деньги. У 12% клиентов наблюдается сбой всех сервисов.

Читайте также  Произошла ошибка попробуйте перезагрузить страницу

По данным на 15:00 сообщения о сбоях поступают из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Казани, Новосибирска, Самары, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Уфы.

@sberbank у вас явно технический сбой, потому что у всех проблемы со вкладом. Как и у меня

Согласно твитам, банк разослал сообщения о возможных временных затруднениях при переводе денег. Как следует из сообщения, затруднения произошли по техническим причинам.

@sberbank не подтверждаете транзакцию. Сервисы тут не причем. Не могу сделать перевод через вебмани и робокасу. pic.twitter.com/b2Qd2VIcy2

Также пользователи жалуются, что невозможно дозвониться до контактного центра.

лично я уже 5 минут пытаюсь дозвониться до вашего контактного центра и не получается

В Сбербанке Rusbase сообщили, что был недолгий перерыв в работе приложения.

«Был кратковременный, всего несколько минут, перерыв в работе мобильного приложения, в течение которого часть клиентов не могла проводить операции. Сейчас никаких ограничений на проведение операций нет. Приносим извинения клиентам, которые с этим столкнулись, и рекомендуем повторно провести операцию», — рассказали в банке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector