Содержание
Здравствуй! Неоднократно обращались в вашу организацию с просьбой поменятьвремя на счетчике на правильное! Тоесть на данный момент вы не законнно обогащаетесь за мой счёт, так как я введена в заблуждение относительно пикового времени . Тоесть я начинаю использовать больше электроэнергию после наступления пика с низким тарифом, к примеру после 23. А оказывается счётчик считает что ещё 22. И я переплачиваю. Судя по тому, что ещё не исправили данную ситуациюваша компания намеренно обманываетсвоих клиентов, потребителей электроэнергии. Раз меня не слышат здесь, надо обращаться в организации курирующую вашу деятельность или в прокуратуру, чтобы разобрались в ваших махинациях.
Ответ от Мосэнергосбыт Представитель компании 19.04.2017
Ответ от Мосэнергосбыт Представитель компании 20.04.2017
Жалоба недействительна Администратор 21.05.2017
Комментарии
Такая же ситуация. Продают дефектные счетчики без генератора точной корректировки времени, а потом втихую дерут деньги.
Позвонил в энергосбыт, что бы откорректировали время на счетчике . Их ответ-счетчик не на гарантии , услуга платная 1500 р . Счетчик 3х тарифный. С какого перепуга я должен оплачивать корректировку, если это инженерная недоработка? Просто сэкономили денег на внутренностях счетчика и не поставили генератор точной корректировки времени , но ведь его сертифицировали для работы в сетях энергосбыта. Это форменное мошенничество , сертифицировать и продавать продукт , заведомо зная ,что его придется перенастраивать спустя как минимум полгода и драть за это 1500 рублей. Думаю многие обладатели таких счетчиков даже и не знают , что время у них сбилось, а энергосбыту это на руку-будут драть за ночной тариф по пиковому. Стыдно господа! Я просто буду тратить электроэнергию по времени на счетчике , раз вы не хотите устранять свои косяки бесплатно. Скоро по счетчику ночной тариф подойдет к вашему реальному пику, мне это даже удобнее. Буду врубать стиралку и посудомойку в ваш реальный пик, по реальному времени мне это ооочень удобно, чтобы ночной тариф сместился на реальный день.
У москвички, проживающей в доме 31, корп. 1 на бульваре Матроса Железняка (Коптево , Северный административный округ Москвы) возникла проблема со счетчиком. По её словам, время на двухтарифном электросчетчике постоянно отстаёт от реального.
Раньше раз в полгода сотрудники «Мосэнергосбыта » бесплатно корректировали время. Но теперь говорят, что это можно делать только за деньги. Женщина попросила редакцию издания «Север столицы» разобраться в этом вопросе. Журналисты переадресовали вопрос «Мосэнергсбыту ».
Следить за исправностью счетчиков электроэнергии – обязанность потребителя
В пресс-службе ПАО «Мосэнергосбыт » сообщили, что работы по коррекции времени встроенных часов приборов учёта у граждан без взимания платы проводились «Мосэнергосбытом » по данному адресу в апреле 2015 года в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 24 декабря 2014 года №1465 (возврат зимнего времени).
По действующему законодательству вопрос организации надлежащего учёта (проверка , калибровка, замена приборов учёта и т.д.) — сфера ответственности потребителя электроэнергии (пункт 81 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354). В этой связи услуги по перепрограммированию приборов учёта, в том числе по коррекции времени, ПАО «Мосэнергосбыт » оказывает на коммерческой основе.
Отставание двухтарифного счетчика возможно по причине неисправности
Жителям, у которых двухтарифный счетчик постоянно отстает от правильного времени, стоит так же задуматься о замене прибора учёта. Возможно, он неисправен. Правда, это делается также за счёт средств потребителей.
В Госдуме в настоящее время находится законопроект, согласно которому гражданам могут менять электросчётчики бесплатно в рамках создания интеллектуальной системы учёта электроэнергии, однако эта кампания начнётся не ранее лета 2018 года.
У москвички, проживающей в доме 31, корп. 1 на бульваре Матроса Железняка (Коптево , Северный административный округ Москвы) возникла проблема со счетчиком. По её словам, время на двухтарифном электросчетчике постоянно отстаёт от реального.
Раньше раз в полгода сотрудники «Мосэнергосбыта » бесплатно корректировали время. Но теперь говорят, что это можно делать только за деньги. Женщина попросила редакцию издания «Север столицы» разобраться в этом вопросе. Журналисты переадресовали вопрос «Мосэнергсбыту ».
Следить за исправностью счетчиков электроэнергии – обязанность потребителя
В пресс-службе ПАО «Мосэнергосбыт » сообщили, что работы по коррекции времени встроенных часов приборов учёта у граждан без взимания платы проводились «Мосэнергосбытом » по данному адресу в апреле 2015 года в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 24 декабря 2014 года №1465 (возврат зимнего времени).
По действующему законодательству вопрос организации надлежащего учёта (проверка , калибровка, замена приборов учёта и т.д.) — сфера ответственности потребителя электроэнергии (пункт 81 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354). В этой связи услуги по перепрограммированию приборов учёта, в том числе по коррекции времени, ПАО «Мосэнергосбыт » оказывает на коммерческой основе.
Отставание двухтарифного счетчика возможно по причине неисправности
Жителям, у которых двухтарифный счетчик постоянно отстает от правильного времени, стоит так же задуматься о замене прибора учёта. Возможно, он неисправен. Правда, это делается также за счёт средств потребителей.
В Госдуме в настоящее время находится законопроект, согласно которому гражданам могут менять электросчётчики бесплатно в рамках создания интеллектуальной системы учёта электроэнергии, однако эта кампания начнётся не ранее лета 2018 года.