Сбой сотовой связи сегодня

Пользователи российских мобильных операторов сегодня сообщили о том, что у них возникли проблемы со связью. «Мегафон» и Yota подтвердили информацию о неполадках и обещают исправить неполадки.

Первыми о сбоях со связью заявили клиенты «Мегафона». Сообщения с жалобами начали появляться в соцсетях. Об отсутствии телефонной связи и возможности воспользоваться мобильным Интернетом сообщили клиенты из Москвы, Ульяновска, Самары, Тольятти, Казани, Уфы, Волгограда и Нижнего Новгорода.

#Мегафон прекратил обслуживание клиентов на территории #Волгограда технических сбоев.

Я уже думала, что телефон умирает, но оказывается сегодня у многих отвалился мегафон. В чем дело?

Мегафон заглючил, телефон не работает

с мобильным интернетом беда
первая симка вообще не ловит вторая едва E осиливает

Компания признала наличие «массовых сложностей со связью» у своих абонентов. В Twitter «Мегафона» говорится, что над устранением проблем уже работают.

@UlianaUliana Здравствуйте. На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оператор заявил, что уровень успешности дозвонов снизился на 30%. «Мегафон» посоветовал клиентам пользоваться мессенджерами.

В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.

Вскоре вслед за «Мегафоном» о проблемах со связью заявили клиенты «Билайн» (бренд компании «Вымпелком») и Yota, передает РИА Новости.

@justdotname Сожалеем, что так думаете. Если пытаетесь дозвониться с Мегафона, то в данный момент могут быть сложности с такими звонками.=>

@justdotname => Но неполадки в этой ситуации не на нашей стороне. Однако над ситуацией работают, в скорейшем времени все поправят.

Между тем «Билайн» прокомментировал RT возникшую ситуацию и заявил, что никаких проблем со связью нет.

Билайн
: «У нас сеть работает абсолютно нормально, в штатном режиме. Просто один из наших специалистов ответил по запросу пользователя о проблеме на одной базовой станции. И это, к сожалению, связали с аварией на сети „Мегафон“, объединив в одну историю. Это разные истории, у нас локальная проблема на базовой станции, сеть работает нормально, полностью доступна».

Читайте также  Сетевой фильтр или бесперебойник

Yota: «К сожалению, сейчас действительно возможны сложности с подключением к нашей сети. Мы уже активно работаем над исправлением ситуации и надеемся, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время».

Тем временем в Сети появились сообщения, что проблемы возникли не только у «Билайна», «Мегафона» и Yota, а у всех российских мобильных операторов — сбои якобы произошли также у МТС и Tele2. Однако в МТС эту информацию официально опровергли, заверив, что все работает в штатном режиме.

Уважаемые абоненты, сеть МТС работает в штатном режиме. Информация о сбоях в нашей сети не соответствует действительности.

В Федеральной антимонопольной службе РФ рассказали, что у них тоже зафиксировали сбой в работе телефонов и Интернета. В ФАС заверили, что работы по восстановлению связи уже ведутся, сообщает РИА Новости.

ФАС: «Сегодня, 19 мая, в ФАС России произошел временный сбой в работе телефонов и сети Интернет. Ведутся работы по восстановлению связи. Приносим извинения за доставленное неудобство».

Как выяснилось позднее, это ситуация не имела отношения к проблемам мобильных операторов.

ФАС: «Сбой связи произошел отключения электропитания в здании ФАС России. Сейчас продолжаются восстановительные работы. Данные не пострадали. С работой сетей „Мегафона“ это никак не связано».

СРОКИ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОЛЬЗОВАНИЮ УСЛУГАМИ СВЯЗИ ПАО «МегаФон»

Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицензиями и Договором. Оператор обязан соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:

  • Оператор обязуется устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 7 (семи) рабочих дней с даты принятия заявки Оператором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
  • В отдельных случаях, если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества Оператора связи), при крупных масштабных авариях, при форс-мажорных обстоятельствах, сроки устранения неисправностей определяются Оператором отдельно с предварительным уведомлением Абонента.
Читайте также  Проверить дату создания домена

Самый масштабный за последнее время сбой в сотовой сети произошел сегодня. Часть мощностей компании «Мегафон», одного из участников «большой тройки» операторов, вышла из строя. Сообщения, что на номера и c номеров «Мегафона» не дозвониться, приходили из Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Рязани.

Представить себе жизнь без мобильной связи невозможно уже давно, и для многих проблемы стали неприятной неожиданностью. Кто-то не смог дозвониться до близких, у кого-то соединение происходило через раз, кто-то не получил важное СМС. Банковские сервисы, работа курьеров, таксистов. Проблемы росли как снежный ком. IT-специалисты сразу заподозрили в атаке хакеров. В компании заверяют: все дело в оборудовании и вот-вот все починят.

Вселенская катастрофа — иначе и не назовешь. У многих ведь и домашнего телефона уже который год нет, а в записных книжках мобильников сотни сотовых номеров.

Веерные исчезновения сети начались примерно в 11 по Москве. Сперва речь шла обо всех крупных операторах сотовой связи. Но вскоре стало ясно, что проблемы только у абонентов «Мегафон» и компании «Йота».

Отключение коснулось всей Центральной России. Кому-то не повезло совсем — ни интернета, ни звонков, ни СМС. Некоторым все же оставили возможность выхода в Сеть по необъяснимой причине.

Попытки дозвониться колл-центр и узнать перспективы возобновления связи оказались для десятков, а может и сотне тысяч абонентов бесперспективными

На страничке в соцсети компания «Мегафон» сперва объявила о 30-процентной потере связи из-за технической неполадки. Но после сообщала уже о массовых сложностях и была вынуждена реагировать на праведный гнев абонентов:

— «Ждем компенсации за то, что не предоставили услуги связи, деньги вы берете вперед».

— «Эта возможность будет обязательно рассмотрена по окончанию работ».

Читайте также  Сколько бит содержится в 163 75 килобайтах

Из-за сбоев связи у кого-то встал бизнес.

«У меня две SIM-карты, но одна из них — мегафоновская, рабочая. Мы с клиентами просто не смогли друг до друга достучаться, так скажем. Телефон молчит, и клиенты, конечно же, теряются», — говорит девушка.

Кто-то банально потерялся, не смог встретиться с друзьями и близкими. А кто-то, не дождавшись починки, сменил оператора.

В офисе пострадавшего оператора тем временем сообщают лишь, что ведут работы по устранению неполадок — местами связь уже возвращается. А вот точных причин отключения сети оператор пока не называет, впрочем, уточняя, что с атакой вируса WannaCry связи нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector