Пользователи оператора мобильной связи Tele2 испытывают проблемы со связью. Их жалобы можно встретить в соцсетях. О проблемах в работе Tele2 также свидетельствуют данные портала Downdetector, отслеживающего стабильность работы популярных интернет-сервисов.
Сбои со связью начались около 10.00 мск. Более половины пользователей (54%) отмечают неполадки в работе всех сервисов, 35% абонентов испытывают проблемы с мобильной связью, у 9% пользователей не работает мобильный интернет, сообщает Downdetector. По его данным, больше всего сбоев зарегистрировано в Москве и Санкт-Петербурге. Проблемы со связью также наблюдаются в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Челябинске, Краснодаре, Иркутске, Казани.
Представитель Tele2 подтвердил «Коммерсанту», что у незначительного числа московских абонентов могли наблюдаться кратковременные сложности в работе голосовой связи или мобильного интернета. Работа всех сервисов была восстановлена менее чем за 20 минут, добавили в компании.
@Tele2Russia #tele2 приболел немного в Мск. Я даже начала на телефон грешить, ан нет. Что-то с сетью творится. Когда почините? 😀 pic.twitter.com/sOmKPiptmD
Под брендом Теле2 работает оператор связи «Т2 РТК холдинг», одним из основных акционеров компании является «Ростелеком» (45%).
Теле2 (Tele2) оказывает услуги мобильной связи в России. Под этой маркой оказываются услуги сотовой (GSM и UMTS).
Теле2 сбои за последние 24 часа
Спасибо за отправку отчёта о сбое!
Ваш отчет успешно отправлен.
Как вы оцениваете "Теле2" в течение 3 последних месяцев?
Утром в четверг на сайте Downdetector пользователи массово пожаловались на сбои со связью у мобильного оператора Tele2. Пик потока жалоб достигал 1800 сообщений.
На проблемы жалуются в основном жители столицы и Московской области. Сообщения касаются как отсутствия телефонной связи, так и интернет-соединения. Некоторые пишут, что позднее связь восстановилась.
Один из пользователей написал, что со службой поддержки оператора через приложение связаться не удается.
«У незначительного числа столичных абонентов могли наблюдаться кратковременные сложности в работе голосовой связи или мобильного интернета. Менее чем за 20 минут работоспособность всех сервисов была полностью восстановлена», — сказала РБК пресс-секретарь «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) Дарья Колесникова. Она уточнила, что причиной сбоя стала проблема в работе оборудования на одном из узловых объектов связи.
По данным Downdetector, в последний раз массовые жалобы на качество услуг связи оператора пользователи отправляли 20 мая.