Сделать текст для инстаграм

Fonts for Instagram

This is a simple generator that you can use to make fonts for Instagram. Simply put your normal text in the first box and fonts for Instagram bio/captions/etc. will appear in the output box with all sorts of cool symbols. You can copy and paste the fonts anywhere you want — including places like Tumblr, Twitter, Facebook, etc. But special fonts and symbols on Instagram are fairly popular so I figured I’d make a translator just for Instagram fonts. I noticed there were a few apps doing the same thing but who wants to download (or even pay) for an app when you can instantly generate fonts online and copy and paste them straight away.

For those interested: this generator actually produces Unicode symbols, so they’re not real Instagram fonts per se, but rather Instagram symbol sets. That’s why you can copy and paste them and use them in your bio and comments. If they were real fonts them you wouldn’t be able to copy them to other places (to copy and paste a ‘font’ doesn’t really make sense — website creators decide on the font you use and that can’t be changed).

But having said that it’s much easy to just call them fonts (or even insta fonts, or ig fonts, for short ;), because who really cares. That’s not to scoff at the Unicode standard. It’s pretty cool — more than 100,000 text symbols including everything from cursive alphabets like you see above to weird emoji symbols representing thousands of different objects.

If any of the special characters above don’t work in your Instagram bio (or if they appear as question marks or plain squares) then it’s probably because your device doesn’t support the relevant Unicode characters yet. Since the Unicode standard is so big, it’ll take many years for all the characters to be included in all the new devices, but it’s happening pretty fast, so it may only be a month or two until your browser/device supports the new cool symbols.

If you’ve got any suggestions for how I could improve this here Instagram font generator, please let me know in the comments below!

Разумеется, в инстаграм главную роль играет визуальный контент — фото и видео. Но соцсеть заинтересована в том, чтобы активность пользователей была высокой, поэтому тщательно следит за качеством публикаций.

С совершенствованием алгоритмов ранжирования ленты значение текста повысилось — теперь уже недостаточно просто публиковать красивые фотографии, пользователи (особенно российский сегмент инстаграм) требуют качественных текстов. Чем интереснее текст — тем лучше будут показатели статистики, а значит — тем эффективнее будет продвигаться блог.

Поэтому, прежде чем запускать рекламную кампанию по продвижению страницы, позаботьтесь о том, чтобы на ней были качественные тексты.

Подготовка к написанию текста для инстаграм

Для начала убедитесь, что у вас подключен бизнес-аккаунт. Это нужно для получения доступа к расширенной статистике, запуска рекламных кампаний и других возможностей для бизнеса.

Определитесь с темой блога — интернет-магазин, личный блог, страница эксперта или публичной личности, lifestyle блог и т.д. Вы можете выбрать тему в настройках бизнес-аккаунта. Это поможет вам в позиционировании себя и облегчит выбор стилистики текстов.

Читайте также  Саундбар yamaha ysp 900

Хорошо, если вы уже знаете свою целевую аудиторию. Если нет — пройдитесь по аккаунтам конкурентов и страницам смежных тематик, изучите подписчиков, попробуйте нарисовать портрет типичного подписчика вашей страницы.

Зачем это нужно?

  • Во-первых, это поможет вам определить стилистику общения с аудиторией. Потому что Instagram — платформа для общения, а не трибуна для выступлений, и говорить с читателями здесь нужно на их языке и в понятной для них манере.
  • Во-вторых, зная свою целевую аудиторию, вы сможете предлагать ей полезный контент, который будет отвечать ее интересам и потребностям, а значит – будет востребован. Такой контент повышает охваты публикаций и привлекает новых подписчиков.
  • В-третьих, если вы продаете в инстаграм свои товары или услуги, вам необходимы целевые подписчики — которые не только будут читать вас, лайкать и комментировать, но и покупать. Если вы блогер и сами ничего не продаете, то вы хотите зарабатывать на рекламе. А значит — вам нужно четко определить структуру своей аудитории, чтобы предлагать ей полезные товары в рекламе. Только так реклама будет эффективной — значит, рекламодатели будут к вам обращаться, а аудитория благодарить за полезную информацию.

Определились с целевой аудиторией? Теперь надо решить, о чем вы хотите ей рассказывать. В идеале — вам нужен контент-план. Но на начальном этапе многим бывает сложно сразу взять и написать план публикаций на месяц. Поэтому для начала просто составьте рубрикатор – определитесь, какие рубрики будут в аккаунте инстаграм. Это поможет вам в будущем – подписчики будут знать, на какие темы вы пишете, и ждать публикаций.

Как правильно писать посты в инстаграм

Как и у любой соцсети, у Instagram есть технические ограничения.

  1. Максимальная длина текста — 2200 символов с пробелами. Это то, что вы можете написать.
  2. Из них в среднем читается обычно максимум 800-900 (зависит от специфики аккаунта). В этих 800 знаках должна быть основная мысль.
  3. Превью (то, что видят пользователи в ленте, не разворачивая текст) — менее 150 символов (включая имя аккаунта). Оно должно максимально заинтересовать читателя, чтобы он развернул текст и прочитал его до конца.

Если вы хотите разместить в инстаграм пост, длина которого превышает 2200 символов, вы можете воспользоваться одним из следующих способов:

  • продолжение в комментариях — в первый комментарий вы можете добавить 2200 символов текста (включая хэштеги и отметки);
  • продолжение в карусели — весь не вошедший текст можно записать в заметки и разместить скрины после основной фотографии;
  • продолжение по ссылке в профиле — если вы написали пост на своем сайте и хотите его продвинуть. Но далеко не все пользователи готовы прекращать просмотр ленты инстаграм, чтобы читать пост на стороннем ресурсе;
  • продолжение в сториз — в скриншотах заметок или в сториз с текстом. Опять же — требует слишком много действий от пользователя, а значит — очень мало ваших читателей пойдут смотреть в сториз;
  • продолжение в следующем посте — неплохо, если у вас достаточно лояльная аудитория, которая согласна читать один текст в разных местах ленты.

Все эти способы не запрещены сообществом, но они в разной степени неудобны для пользователей, поэтому использовать их рекомендуется только в самом крайнем случае.

Текст в инстаграм — это не статья, а рассказ или диалог. Простое повествование не подойдет — с читателями здесь нужно общаться: задавать вопросы, шутить, делиться чем-то. Важное правило — в одном посте развивайте только одну мысль. Чтобы не рассеять внимание читателя, чтобы не запутать его. Запомните формулу: один пост — одна мысль — одно целевое действие (если оно предполагается).

Читайте также  Помехи в скайпе при разговоре

Среди показателей статистики в инстаграм большое значение имеют комментарии — поэтому вы должны стимулировать активность в комментариях. Это делается при помощи вопросов, викторин, конкурсов и т.д.

Разновидности контента

Каждый текст в инстаграм пишется с определенной целью. В таблице приведены основные типы контента и указаны их цели и особенности.

Как выбрать, какие тексты вам нужно публиковать на своей странице? Стоит сразу сказать — одними продающими текстами для инстаграм вы все только испортите. Продающих текстов должно быть от 10 до 40% в зависимости от тематики блога. Ниже в таблице указано примерное соотношение разных типов контента для разных блогов.

В таблице даны усредненные значения — это значит, что обычно аудитория готова воспринимать именно такой контент. Вы можете менять эти соотношения так, как посчитаете нужным для своего блога, и тестировать — возможно, для ваших подписчиков идеальным окажется другой вариант.

Начало поста должно заставить человека прочитать текст до конца. А конец — стимулировать к совершению целевого действия. Поэтому не увлекайтесь длинными приветствиями и прощаниями — лучше потренируйтесь и научитесь писать интересные, продающие заголовки и превью, а также крутые призывы к действию.

Текст написан – что дальше

Проверьте текст на ошибки, расставьте не противоречащие логике и здравому смыслу эмодзи. Подберите к нему хорошее фото, подходящее по смыслу.

Убедитесь, что ваш текст и фото не противоречат правилам социальной сети. Инстаграм запрещает публиковать обнаженные части тела и обнаженных детей, торговать медикаментами, призывать к насилию и пропагандировать похудение. Больше об ограничениях можно прочитать в Политике использования .

Чтобы пост увидело как можно больше людей, используйте геолокацию и хэштеги. Вот здесь вы можете прочитать об использовании хэштегов в инстаграм.

Сейчас не рекомендуется использовать слишком много высокочастотных (особенно коммерческих) хэштегов в теле поста — хватит 3-5 (хотя максимальное количество хэштегов, допускаемое соцсетью — 30). Некоторые специалисты в продвижении в инстаграм рекомендуют в самом посте размещать не более 5-10 хэштегов, а дополнительные (например, географические) выносить в первый комментарий под постом.

Еще пара советов, как вести страницу в инстаграм

Публикуйте посты и сториз в то время, в которое ваши читатели наиболее активны. Активность можно посмотреть в настройках профиля в разделе статистики — там есть график активности как по дням недели, так и по времени суток. Если у вас слишком мало подписчиков или профиль совсем молодой, просто выкладывайте посты тогда, когда ваша аудитория обычно сидит в соцсетях — утром за завтраком, в обед, перед сном.

Когда текст опубликован, не забывайте отвечать на комментарии — чем более живым будет профиль, тем с большей охотой люди будут на него подписываться и взаимодействовать.

Автор статьи: Вишневская Елена — копирайтер, пишет тексты для бизнеса с 2012 года, ведет блог в инстаграме о текстах, маркетинге, рекламе и продвижении в интернете.

Красивые фотографии и увлекательные видео – важная, но отнюдь не единственная составляющая успешного продвижения в Инстаграме. Помимо визуализации, пользователям нужна и смысловая нагрузка в виде отформатированного, удобного для чтения описания.

Правильно оформленная подпись, как часть общей композиции, придаст посту дополнительную ценность, акцентирует внимание на нужных вам моментах. Речь идёт не только о грамотности и логическом построении фраз, но и об их обработке: работе с заголовками, абзацами, списками, шрифтами. Отредаченный текст в Instagram легче воспринимается читателями, удерживает их на странице, повышая лояльность к автору.

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Сегодня вас ждут 7 простых приёмов идеального текста, о которых знают далеко не все. Потратьте пять минут на чтение статьи – и вы получите явное преимущество над своими конкурентами!

Читайте также  Проводка от генератора к аккумулятору

Секреты оформления текста в Инстаграме

Форматирование в соцсети оставляет желать лучшего, однако даже здесь при желании можно довести текстовую информацию до совершенства.

Заголовки для постов

Оригинальный, чётко выделенный заголовок – это уже половина успеха. С его помощью вы заинтересуете пользователей, и они прочитают весь текст до конца. По умолчанию в Instagram оформить заголовок, а также подзаголовок нельзя, но можно применить следующие хитрости:

  • выделить его при помощи чёрточек, смайлов и других знаков;
  • поместить заголовок по центру, отрегулировав положение под общим текстом пробелами;
  • написать большими буквами;
  • отделить заглавие от остальных фраз благодаря невидимому символу;
  • использовать зачёркнутый или отзеркаленный шрифт.

Более подробно эти приёмы будут рассмотрены чуть позже.

Разделяем текст на абзацы

Никому не нравится читать монолитные «простыни» текста!

В мобильной версии можно также использовать скрытый пробел. Алгоритм действий таков:

  1. Удалите лишний пробел между абзацами.
  2. Нажмите Enter.
  3. Вставьте скопированный на телефон невидимый пробел (обязательно в кавычках) «⠀».
  4. Ещё раз нажмите Enter.
  5. Сохраните запись.

Для лучшего восприятия абзацы могут разделяться смайлами.

Разделы и списки

Подобное форматирование облегчает читателю поиск основных мыслей. Списки и разделы легко отбить с помощью тире, стрелок и эмодзи. Они подойдут как для нумерации, так и для выделения основных тезисов.

Не переусердствуйте с количеством смайликов, а то добьётесь обратного эффекта – сделаете текст сложным для восприятия!

Выравнивание текста по центру в Инстаграме

Вы можете вручную выравнять запись путём копирования скрытых пробелов на мобильной версии. Используйте столько знаков, сколько нужно для красивого форматирования. Обязательно проверьте окончательный вариант, чтобы в случае необходимости внести коррективы.

Минусом такого решения является тот факт, что в веб-версии ваши старания будут незаметны. К счастью, Инстаграмом пользуются в основном с телефонов – их владельцы форматирование точно оценят.

Красивые шрифты в описании профиля

Уместное использование оригинальных шрифтов привлечёт внимание пользователей и выделит вас на фоне конкурентов.

Сделать текст запоминающимся можно следующими способами:

  • воспользовавшись сетевыми сервисам, например, sprezzkeyboard или FontsForInstagram – измените шрифт и скопируйте его в Инстаграм;
  • скачав платное или бесплатное приложение для смартфонов – вбейте в поиск Play Market или App Store «fonts instagram» и установите понравившийся вариант.

Учтите, что многие приложения работают исключительно с латинскими буквами, не видоизменяя кириллицу!

Текст для Сторис

В Историях предусмотрено немало инструментов, способных украсить текст. Используя палитру, можно выделить слово и изменить его цвет.

К тому же здесь есть возможность добавления тени, фона, регулирования размера и типа шрифта.

Зачёркнутый текст

При помощи Renotes или spectrox , работающих по принципу двух окон, вы можете перечеркнуть слова и целые фразы, а затем скопировать их в Instagram. Функционал сервисов позволяет также выделять текст курсивом или жирным шрифтом, отзеркаливать его.

Существуют неписаные правила употребления этих приёмов:

  • зачёркнутые слова выражают недосказанность, исправленную ошибку или двойственное отношение к написанному;
  • зеркальное отображение подчёркивает необычность высказывания;
  • жирным шрифтом выделяются ключевые слова и основные мысли с важной информацией;
  • курсив используют для форматирования мнений, цитат.

Ссылка в тексте

В обычных постах добавить активную ссылку нельзя. Вы можете направить пользователя по ссылке на аккаунт, предварительно объяснив, куда именно он ведёт. Это подскажет юзеру, стоит ли кликать по линку.

Упоминание на свой профиль лучше указывать в конце текста, добавив к нику знак @. Таким же образом можно прорекламировать и чужой магазин или человека, зарегистрированного в Инстаграме. При нажатии на ник, читатель будет перенаправлен на указанную страницу.

Взяв на вооружение наши советы, вы улучшите показатели вовлечённости. Однако при украшении постов не забывайте о сути текста – она всегда важнее формы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector