Серверы ksn недоступны что делать

Чтобы проверить подключение к Kaspersky Security Network, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В верхней части окна нажмите на блок Технологии обнаружения угроз .

Откроется окно Технологии обнаружения угроз .

В нижней части окна Технологии обнаружения угроз отображается следующая информация о работе Kaspersky Security Network:

    Под строкой KASPERSKY SECURITY NETWORK (KSN) отображается один из следующих статусов подключения Kaspersky Endpoint Security к Kaspersky Security Network:
    Включено. Доступно.

Статус означает, что Kaspersky Security Network используется в работе Kaspersky Endpoint Security и серверы KSN доступны.

Статус означает, что Kaspersky Security Network используется в работе Kaspersky Endpoint Security и серверы KSN недоступны.

Статус означает, что Kaspersky Security Network не используется в работе Kaspersky Endpoint Security.

  • В строках Безопасных объектов , Опасных объектов , Нейтрализованных угроз за сутки отображается глобальная статистика инфраструктуры облачных служб Kaspersky Security Network.
  • В строке Последняя синхронизация отображается дата и время последней синхронизации Kaspersky Endpoint Security с серверами KSN.
  • Получение статистических данных по использованию KSN программа производит при открытии окна Технологии обнаружения угроз . Обновление глобальной статистики инфраструктуры облачных служб Kaspersky Security Network, а также строки Последняя синхронизация в реальном времени не производится.

    Если время, прошедшее после последней синхронизации с серверами KSN, превышает 15 минут или отображается статус Неизвестно, то статус подключения Kaspersky Endpoint Security к Kaspersky Security Network принимает значение Включено. Недоступно.

    Связь с серверами Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:

    • Ваш компьютер не подключен к интернету.
    • Программа не активирована.
    • Срок действия лицензии истек.
    • Выявлены проблемы, связанные с ключом (например, ключ попал в черный список ключей).

    Если восстановить связь с серверами Kaspersky Security Network не удается, то рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки или к поставщику услуг.

    Читайте также  Почта gmail com вход на свою почту

    Участие пользователей в Kaspersky Security Network позволяет "Лаборатории Касперского" оперативно собирать информацию о типах и источниках новых угроз, разрабатывать способы их нейтрализации, уменьшать количество ложных срабатываний.

    Кроме того, участие в Kaspersky Security Network обеспечивает вам доступ к данным о репутации программ и веб-сайтов.

    При участии в Kaspersky Security Network определенная статистика, полученная в результате работы Антивируса Касперского на вашем компьютере, автоматически отправляется в "Лабораторию Касперского".

    Сбор, обработка и хранение ваших персональных данных не производится.

    Участие в Kaspersky Security Network добровольное. Решение об участии вы принимаете на этапе установки Антивируса Касперского, но можете изменить его в любой момент.

    В продуктах новой линейки Лаборатории Касперского — Kaspersky Internet Security 2009 и Антивирусе Касперского 2009 — реализован новый функционал для сбора статистики о типе новых угроз, их источнике и разработки способа нейтрализации.

    Использование Kaspersky Security Network подразумевает отправку «Лаборатории Касперского» следующей информации:

    * Уникального идентификатора, присваиваемого вашему компьютеру. Этот идентификатор характеризует аппаратные параметры вашего компьютера и не содержит никакой личной информации.
    * Информации об угрозах, обнаруженных компонентами приложения. Состав информации зависит от типа обнаруженной угрозы.
    * Информации о системе: версии операционной системы, установленные пакеты обновлений, загружаемые сервисы и драйверы, версии браузеров и почтовых клиентов, расширения браузеров, номер версии установленного приложения «Лаборатории Касперского».

    В рамках Kaspersky Security Network также производится сбор расширенной статистики, в которую входит информация о:

    — загружаемых на ваш компьютер исполняемых файлах и подписанных приложениях,
    — запускаемых на вашем компьютере приложениях.
    — отправка статистической информации происходит в конце обновления приложения.

    «Лаборатория Касперского» гарантирует, что в рамках Kaspersky Security Network не происходит накопление и отправка персональных данных пользователя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector