В этом уроке мы посмотрим три примера из сетевого программирования в Java
Создадим первый проект, в нем класс Example
Наша программа выведет ip и имя хоста (на примере яндекса)
Это все конечно весело, давайте перейдем к реализации посложнее
В консоли Eclipse внизу вводите сообщение, на него увидите ответ.
Реализация UDP сервера и клиента на Java:
Перейдем к реализации TCP сервера и клиента:
Внизу Eclipse в консоли вводите сообщение, Вы увидите ответ.
Передача данных — одна из краеугольных задач информационных технологий. От неё зависит как работа компаний, так и повседневная жизнь обычных людей.
Для решения этой задачи Java предоставляет различные механизмы, среди которых особое место занимают сокеты.
Сокет (англ. socket — разъём) — название программного интерфейса для обеспечения обмена данными между процессами. Процессы при таком обмене могут исполняться как на одной ЭВМ, так и на различных ЭВМ, связанных между собой сетью. Сокет — абстрактный объект, представляющий конечную точку соединения (Википедия).
Ключевое отличие сокетов от других сетевых инструментов Java (таких как HttpRequest, SMTPTransport и др.) состоит в том, что:
- Сокеты представляют собой достаточно низкоуровневый интерфейс.
Это позволяет работать напрямую через протокол TCP/IP и тем самым обеспечивает универсальность. - Сокеты позволяют обеспечить обмен данными в режиме достаточно приближенном к реальному времени.
При отсутствии задержек при обработке и передачи данных обмен происходит с очень высокой скоростью.
Недостаток сокетов, по сути является продолжением их достоинств. Универсальность и работа на низком уровне неизбежно порождает неудобство при работе с распространёнными протоколами (того же HTTP) . Поэтому для них лучше использовать высокоуровневые средства. Но, подобные протоколы, к сожалению, не покрывают весь спектр задач сетевого программирования. Поэтому программирование на сокетах по-прежнему остаётся актуальным.
Ниже мы рассмотрим примеры создания и работы серверных и клиентских сокетов на примере несложного клиент-серверного приложения.
Серверная часть
Существует два вида сокетов. Серверные и клиентские. В этой части мы рассмотрим серверные сокеты.
Серверные сокеты реализуются на основе класса ServerSocket. Они прослушивают определённый порт и по получении данных от клиента могут сформировать и передать ответ.
Ниже приведён пример создания серверного сокета для 5000 порта.
ПК Учёт пропусков — под операционную систему Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP, 2000, 2003, от разработчиков «VRCP Soft» можно скачать и установить программное обеспечение ПК Учёт пропусков версии 2.1.0.2016. Лицензия: Бесплатно.
Для начала загрузки файла нажмите синюю кнопку расположенную чуть ниже.
Скачать
Ещё от разработчика
Название: ПК Учёт пропусков
Операционка: Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP, 2000, 2003
Обновлено: 28 декабрь 2016 в 5:55
Похожие приложения
Как скачать файл ПК Учёт пропусков
Для того чтобы загрузить ПК Учёт пропусков, следуйте простым инструкциям.
- Чтобы загрузка установочного файла началась, нажмите на синюю кнопку «Скачать с сервера» расположенную чуть выше.
- После чего, сервер подготовит и проверит установочный файл на наличие вирусов.
- Если файл не заражен и с ним все в порядке, появиться серая кнопка «Скачать».
- Нажав на кнопку «Скачать» начнется загрузка файла на Ваш компьютер.
Мы не просим Вас проходить нудный процесс регистрации или отправлять какие либо СМС для подтверждения. Просто скачивайте и пользуйтесь на здоровье =)
Как установить ПК Учёт пропусков
Для установки программы следуйте простым инструкциям которые применимы к большинству программ.
- Запустите загруженный файл, кликнув по нему двойным нажатием. Все установочные файлы взяты с официальных сайтов разработчиков. Последняя дата обновления файла ПК Учёт пропусков версии 2.1.0.2016 было 28 декабрь 2016 в 5:55.
- В появившемся окне примите лицензионное соглашение. Также ознакомиться с лицензионным соглашением можно и на официальном сайте разработчика программы.
- Выберите нужные компоненты которые желаете установить. Уберите галочки которые могут стоять для установки дополнительных программ.
- Выберете папку на компьютере куда желаете установить программу. В большинстве случаях программа автоматически выбирает папку, например в Windows это C:Program Files
- В завершение менеджер установки программы может предложить создать «Ярлык на рабочем столе» или «Папку в меню пуска».
- После чего начнется процесс установки. После завершения менеджер установки может попросить перезагрузить компьютер для более корректной работы программы.