Сигил восстановления скайрим как активировать

Прогуливаясь по Лабиринтиане можно заглянуть в ЛШ, который представляется в виде двух сооружений, соединенных между собой в виде песочных часов. Это одна из многочисленных локаций со своими квестами. Один из квестов это – задание на архимага.

Получить квест можно у библиотекаря мага-орка Ураг гро-Шуб в коллегии Винтерхольда. Надо раздобыть книженцию, в которой рассказывается как Шалидор старался найти себе достойного ученика. Что для этой цели он построил подземелье и лишь истинный ученик коллегии сможет выйти из него. Увидеть на карте, где находится лабиринт Шалидора в Skyrim нельзя, он отображается как часть Лабиринтианы. Идете в восточную часть локации, и между гор Вайтрана и Марфала есть вход. Проходите в пещеру и видите обгоревший трупик какого-то мага. Рядом с останками валяется свиточек и деревянная маска. Из записки можно узнать, мага убили, им же нанятые наемники. Так же, что маска не простая, одев ее, можно переместиться в секретную комнату. Прихватите маску с собой, трупу она уже все равно не нужна. А вот если собрать все маски и поместить артефакт в святилище Бромьунара, можно заполучить маску Конарик. И самое главное, в записке найдется подсказка, как пройти лабиринт Шалидора.

Перед входом есть некая платформа с четырьмя посохами на постаментах. Не стесняясь, забираете оружия. Для того чтобы, активировать сигил лабиринта необходимо лишь правильно подобрать штабы. Опять же делается это не наобум, все в той же записке, есть подсказка. Ну, собственно вот разгадка:

Печать Иллюзия — Сотрудники Страха
Печать Изменение — штаба Магического света
Печать Реставрация — штаба Отталкивание
Печать Разрушения — штаба Шаровые молнии

Все, осмотрев, изучив подсказки, которые так же имеются в свитке, появляется следующий вопрос: как попасть внутрь? Для того чтобы, открыть вход, необходимо кинуть шар света в синий знак на стене, из посоха магического света, который взяли с постамента. Если все правильно сделано, решетки начнут опускаться по очереди, тем самым открывая проход. Прохождение лабиринта Шалидора в Скайрим не займет много времени. Главное правильно использовать посохи, определенной школы магии, на таблички, у которых эти же эффекты магической школы. Хорошие маги могут пробовать колдовать собственной магией на знаках. Находясь внутри, придется убивать встречающихся врагов, либо же используя знания, можно избежать не нужного сражения. Это делает выполнение связанного с ним квеста в Skyrim таким интересным. Для того чтобы вступить в бой с магом, заходите в светящуюся сферу. Одолев сильного врага, не спешите покидать то место, осмотрите труп вдруг что ценное найдется.

Читайте также  Склеить несколько пдф в один

Забираете диадему ученого и двигаетесь дальше. Переместившись в начало, опять предстоит продемонстрировать все свои умения в сражении с двумя существами: злокрысом и атронахом. Коли выжили после сражения, можно выходить оттуда. Он пройден. Также, дойдя до конца, не забудьте изучить новое слово силы. На стене на этот раз найдете слово Крика. Получив ценные награды, и квестовые артефакты, возвращаетесь в город и сдаете квесты.

Добравшись на нужную нам локацию, увидите четыре посоха, саженное тело и записку у него на руках.

Прочтя ее, увидите то же самое послание, что есть в книге. Заберите все посохи и проследуйте дальше вперед, увидите сигил изменения — используйте его путем точного по нем выстрела, после чего используйте посох магического света.

Окажетесь в лабиринте, кишащем злокрысами и ледяными привидениями. От этого добра лучше как можно быстрее избавляться, пока они не нанесли вам сильного ущерба.

Добравшись до следующего сигила разрушения, задействуйте посох огненных стрел, что позоволит открыть дверь снизу, а вы упадете вниз в результате своих действий. Там же увидите сигил колдовства, правда, подходящего посоха у нас пока нет, потому ничего особенного пока не происходит.

Идите на другую сторону, где имеется лестница — поднимайтесь по ней наверх. Зайдя с другой стороны лабиринта, увидите снова сигилы и посох, но уже другие. Доберитесь до сигила иллюзии, на котором задействуйте посох страха.

Сигил восстановления же активируется посохом отторжения. В очередной раз упадете вниз, увидите там странную сферу, которая вас телепортирует в какую-то непонятную местность, где вас недружелюбно встретит дремора.

Последнего лучше не убивать, оставив немного жизней, иначе есть риск застрять в этой локации. Рекомендуется предварительно сохранить игру на всякий случай до того, как заходить в сферу, что вас телепортирует.

Читайте также  Секреты resident evil revelations 2

Спустя какое-то время вас вновь телепортирует в самое начало лабиринта, после чего можно смело окончательно ликвидировать дремору и астронахов. У поверженного дреморы заберите сердце Даэдра и уникальный обруч "Диадема ученого", похождения в лабиринте на этом закончатся.

Учтите, что желательно играть в обновленную патчами версию Скайрим, чтобы пройти лабиринт, иначе рискуете не получить возможность активировать сигилы. Для их активации нужна версия игры 1.4.

Лабиринт Шалидора-это два лабиринта, соединенных между собой в форме песочных часов. Он не отображён на карте, но найти её можно запросто:

Подробно об этой локации можно прочитать в книге «Малый лабиринт». В книге написано, что единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с лабиринтом, выглядит особенно загадочным:

Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведет
тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут
дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву,
но прими призыв.

Нам же предстоит узнать, что это за указание.

Войдя в локацию, мы видим 4 посоха, сажённое тело и записку у него в руках:

Читаем записку, в ней написано, что же самое послание, что и в книги. Забираем все посохи и идём дальше. Видим сигил изменения и используем (стреляем в сигил) посох магического света:

После этого мы идём по лабиринту. Лабиринт наполнен злокрысами и ледяными привидениями. Доходим до сигила разрушения и используем посох огненных стрел, открывается дверь внизу, и падаем вниз:

Внизу находится сигил колдовства, но ничего не происходит, да и подходящего посоха у нас нет.

С другой стороны у нас лестница, подымаемся по ней. Теперь заходим с другой стороны лабиринта. Всё то же самое, только другие сигилы и посохи. На сигиле иллюзии используем посох страха, а на сигиле восстановления — посох отторжения. Падаем вниз и видим непонятную сферу:

Читайте также  Прога для чтения образов

Она нас телепортирует непонятно куда. Там мы боремся с дреморой, только не убиваете его там полностью, а то так и останетесь в этой локации, оставьте ему немного жизней (советую сохраниться, перед тем как заходить в сферу). После некоторого время вас опять телепортирует в начало лабиринта, и вы добиваете дремору и астронахов. Теперь вы можете забрать у дреморы сердце Даэдра и уникальный обруч «Диадема ученого»:

На ранних версиях игры не активируются сигилы. Если у вас такая проблема скачайте патч 1.4.

В локации так же находится стена для изучения крика Испуг-Ужас. Ещё в лабиринте есть шторки, которые можно открывать, в них можно найти много интересных предметов:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector