Силиконовая смазка для дверных петель

Приветствуем тебя, дорогой гость 🙂

Сегодня выдалось время воспользоваться советом бывалого знакомого, работающего в M-сервисе по поводу скрипа дверных петель и сохранения работоспособности дверных замков. Есть такая интересная штука, как Силиконовая смазка, возможно кто-то уже слышал и даже использует. Продается в баллончике. Под давлением распыляется.

*ВАЖНО. Смазка очень едучая. Не допускайте попадания в глаза или рот. Последствия будут очень печальными.

Что же смазка делает и для чего вообще нужна?
Смазка образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -40 °С до + 200 °С). Высокая текучесть силикона, способность образовывать стойкие пленки на самых разных поверхностях и влаговытесняющие свойства делают смазку незаменимым средством для обработки различных деталей и механизмов. Устраняет неприятный скрип и скрежет дверных петель, снижает вероятность заклинивания тросов, приводов, замков. При отрицательных температурах исключает примерзание и деформацию резиновых уплотнителей дверей, капота и багажника, продлевает их срок службы. В условиях высокой влажности применение средства значительно улучшает диэлектрические свойства изоляции высоковольтных проводов, предотвращает утечки тока, приводящие к перебоям в работе двигателя и затрудненному пуску.

Если говорить о брендах, то советуем с Малинкой взять смазку фирмы Kerry. Бренд не раскрученный, не дорогой, зато за качество вообще не волнуйтесь — оно отличное. Опять же, взял эту фирму по совету знакомого и отзывам в инете.

Я вот брызнул в сами замки всех дверей и багажника + на предварительно протертую поверхность дверных петель и всего-того, где происходит непосредственно трение.

В идеале, конечно, повторить такую процедуру надо раза 3 по кругу, для того, чтобы и наслоилась смазка, да и лучше проникла в труднодоступные поверхности трения.

Читайте также  Программа которая читает все форматы документов

Кстати, баллончика хватает на 4 двери + багажник. Вот хочу еще прикупить и побрызгать перед осенью высоковольтные провода под капотом, чего и вам советую, не зависимо от марки вашего авто 😉

Приветствуем тебя, дорогой гость 🙂

Сегодня выдалось время воспользоваться советом бывалого знакомого, работающего в M-сервисе по поводу скрипа дверных петель и сохранения работоспособности дверных замков. Есть такая интересная штука, как Силиконовая смазка, возможно кто-то уже слышал и даже использует. Продается в баллончике. Под давлением распыляется.

*ВАЖНО. Смазка очень едучая. Не допускайте попадания в глаза или рот. Последствия будут очень печальными.

Что же смазка делает и для чего вообще нужна?
Смазка образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -40 °С до + 200 °С). Высокая текучесть силикона, способность образовывать стойкие пленки на самых разных поверхностях и влаговытесняющие свойства делают смазку незаменимым средством для обработки различных деталей и механизмов. Устраняет неприятный скрип и скрежет дверных петель, снижает вероятность заклинивания тросов, приводов, замков. При отрицательных температурах исключает примерзание и деформацию резиновых уплотнителей дверей, капота и багажника, продлевает их срок службы. В условиях высокой влажности применение средства значительно улучшает диэлектрические свойства изоляции высоковольтных проводов, предотвращает утечки тока, приводящие к перебоям в работе двигателя и затрудненному пуску.

Если говорить о брендах, то советуем с Малинкой взять смазку фирмы Kerry. Бренд не раскрученный, не дорогой, зато за качество вообще не волнуйтесь — оно отличное. Опять же, взял эту фирму по совету знакомого и отзывам в инете.

Я вот брызнул в сами замки всех дверей и багажника + на предварительно протертую поверхность дверных петель и всего-того, где происходит непосредственно трение.

Читайте также  Программа для рисунка чертежей

В идеале, конечно, повторить такую процедуру надо раза 3 по кругу, для того, чтобы и наслоилась смазка, да и лучше проникла в труднодоступные поверхности трения.

Кстати, баллончика хватает на 4 двери + багажник. Вот хочу еще прикупить и побрызгать перед осенью высоковольтные провода под капотом, чего и вам советую, не зависимо от марки вашего авто 😉

Избавиться от скрипа двери можно, если смазать дверные петли одним из нижеперечисленных средств. Часть из них оказывает лишь кратковременный эффект воздействия, например, растительное масло, другая (карандаш, полироль) – длительный.

Антикоррозийный спрей WD-40

Изготовлен на основе Уайт-спирита и включает в себя 20% масла от общего состава. Поэтому может избавить от скрипа лишь на небольшой период. Его основное предназначение – подготовка деталей к смазке (очистить, обезвожить и обезжирить поверхность). Расфасован во флаконы с удобным дозатором.

Машинное масло или для швейных машин

Наносится на движущиеся части петли пипеткой или шприцом для инъекций (двойка или пятерка). Отдавать предпочтение следует машинному маслу с наибольшей вязкостью. Оно не только избавит от скрипа, но и от образовавшейся ржавчины на навесах.

Для этого тряпочку, хорошо пропитанную машинным маслом, приложить к ржавым местам на 3-4 часа. Делать это надо аккуратно, не допускать, чтобы оно растеклось по дверному полотну или косякам.

Карандаш (проверено редакцией)

Извлеченный из карандаша грифель засыпать в щели петель. Можно также, не снимая дверь полностью, слегка приподнять ее и подложить кусочек стержня между механизмами. Он сам раскрошится и распределится по петлям после нескольких движений дверью. Чтобы не вскрывать карандаш, можно использовать запасные стержни из набора «Циркуль».

Проверено редакцией: для удобства, не отламывая грифель от остро наточенного карандаша, поместили его в петли приподнятой двери. Вернули ее на место, под давлением стержень отломился. После нескольких движений «открыть-закрыть», дверь в комнате больше не скрипит.

Читайте также  Самая долгая игра в монополию

Подсолнечное масло

Капать между движущимися дверными механизмами также пипеткой или шприцом, либо, приподняв дверное полотно, им протираются петли. Недостаток этого способа – прилипание пыли, недолгий эффект и частое его применение может привести к быстрому износу механизма.

Сливочное масло, пищевые жиры и вазелин не используют для смазки от того, что все они вызывают коррозию металла. Эффект от их воздействия очень кратковременный, пока они не высохнут.

Для закапывания жидких смазочных материалов можно использовать пустые промытые флакончики от глазных капель или для носа.

Солидол, «Литол» или «Циатим»

Из-за густого состава наносятся палочкой, линейкой, кисточкой для рисования или пальцем на петли. Скрипящую дверь слегка приподнять и в образовавшийся промежуток нанести одно из выбранных средств.

Солидол нельзя использовать для смазывания уличных дверей (ворота, калитка или подъездная). Под воздействием низких температур он загустевает и превращается в абразив, поэтому применять его можно только дома.

Литол характеризуется как водо- и морозоустойчивая смазка, но вреден для алюминиевых поверхностей.

Циатим» (густая смазка для автомобильных деталей) обладает антиокислительными и морозостойкими свойствами, практически не вымывается водой, но при долгом нахождении на открытом воздухе смазка высыхает.

Силиконовая смазка

Брызнуть ее на петли или нанести тонким слоем и закрыть — открыть дверь пару раз для распределения средства. Для более эффективного воздействия вынуть стержень и обработать его смазкой.

Профилактическое смазывание навесов межкомнатных дверей раз в год убережет от появления скрипа.

Это может пригодиться: Как помыть батареи даже в труднодоступных местах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector