Во время игры нажмите одновременно клавиши Shift и “;", введите один из нижеследующих кодов и нажмите Enter.
psi_full – Дает игроку полные psi points.
ubermensch – Превращает игрока в homo superior.
add_pool – Дает дополнительные build pool points.
show_version – Показывает версию игры.
toggle_inv – Переключатель панели инвентаря.
cycle_ammo – Циклическое переключение между доступными видами аммуниции.
toggle_compass – Переключатель компаса.
query – Вопросительный курсор; 1 = вкл., 0 = выкл.
split – Разделительный курсор; 1 = вкл., 0 = выкл.
look_cursor – Переключает курсор в режим просмотра.
reload_gun – Перезарядка оружия из инвентаря.
swap_guns – Переключает между первичным и вторичным оружие.
wpn_setting_toggle – Переключатель между установками оружия.
select_psipower – Включает psi power selection MFD.
equip_weapon – Поиск и экипировка оружия в инвентаре.
cycle_weapon – Циклически переключает на следующее экипированное оружие; 1 —
вперед, -1 – назад.
summon_obj [object] – получить объект (список приведен ниже). Например, summon_obj medical kit
Во время игры нажмите SHIFT + ; (точка с запятой) и наберите:
Доступные вещи:
medical kit
psi amp
wrench
pistol
shotgun
assault rifle
laser pistol
ap clip
he clip
standard clip
pellet shot box
rifled slug box
large worm beaker
detox patch
psi booster
reflec armor
french-epstein device
portable battery
maintenance tool
hack soft v3
repair soft v3
research soft v3
modify soft v3
EMP Rifle
Electro Shock
Gren Launcher
Stasis Field Generator
Fusion Cannon
Crystal Shard
Viral Prolif
Worm Launcher
Можно набрать и следующие коды:
psi_full — полная пси энергия
ubermensch — стать homo superior
add_pool — получить build pool points
show_version — показать версию игры
toggle_inv — вкл/выкл панель инвентаря
cycle_ammo — переключаться по доступной амуниции
toggle_compass — вкл/выкл компас
query — курсор вопроса 1 = вкл, 0 = выкл
split — Split cursor 1 = on 0 = off
shock_jump_player — Jump the player
look_cursor — Puts cursor into look mode
reload_gun — перезарядить оружие out of inventory
swap_guns — поменять основное и вторичное оружие
wpn_setting_toggle — переключаться по режимам оружия
select_psipower — Brings up the psi power selection MFD
equip_weapon — Searches your inv for a particular weapon and equips it
cycle_weapon — Cycles through next equippable weapon, 1 for fwd, -1 for
back
psi_power — Acts like the 1-5 level buttons
open_mfd — Open up an MFD by overlay constant
stop_email — Stop any currently playing email/log
clear_teleport — Clear any existing teleport marker
quickbind — Bind a quick slot
quickuse — Activate a quick slot
use_obj — Use an object by name
msg_history — Toggle message history
play_unread_log — Play an unread log
toggle_mouse — Switch between mouselook & cursor modes
frob_toggle — Switch between modes, also frobbing current selection
frob_object — Simple frob of selected object
frob_object_inv — Simple frob of selected object, in world or in inv
interface_use — Inv use an item
fire_weapon — Fire weapon 1 = start 0 = finish
drag_and_drop — Drag & drop 1 = start 0 = finish
drag_and_drop_frob — Drag & drop 1 = start 0 = finish
drag_and_drop_mode — Drag & drop 1 = start 0 = finish
quicksave — Save to ‘current’ subdir
quickload — Load from ‘current’ subdir
Чтобы получить 10,000 нанитов и кибермодули:
1. Запиши на бумагу твое количество нанитов и кибермодулей.
2. Сохрани игру.
3. В каталоге сейвов открой последний .MIS файл в шестнадцатиричном редакторе (узнать можно по дате, не обращай внимание на campaign.mis)
5. Найди строку P$StackCoun в файл .MIS. Это начало 120-байтной записи.
6. Количество нанитов переведи в шестнадцатиричный формат. Например: 128 нанитов = 0x80.
7. Найди это значение в записи P$StackCoun.
8. Измени значение на 0x1027.
9. Количество кибермодулей переведи в шестнадцатиричный формат.
10. Найди это значение в записи P$StackCoun. (примерно через 12 байтов после числа нанитов)
11. Измени значение на 0x1027.
Доступ к другим объектам возможно с помощью команды summon_obj [вещь]:
Psi Amp
Wrench
Pistol
Shotgun
Assault Rifle
Laser Pistol
EMP Rifle
Electro Shock
Gren Launcher
Stasis Field Generator
Fusion Cannon
Worm Launcher
Crystal Shard
Viral Prolif
Standard Clip
HE Clip
AP Clip
Timed Grenade
EMP Grenade
Incend. Grenade
Prox. Grenade
Toxin Grenade Small Prism
Large Prism
Pellet Shot Box
Rifled Slug Box
Med Patch
Detox Patch
Rad Patch Medical Kit
Psi Patch
Psi Booster
Speed Boost
Strength Boost
INT Boost
Light Armor
Medium Armor
Heavy Armor
Reflec Armor
Vacc Suit
Worm Skin
Wide Machinery
BrawnBoost
EndurBoost SwiftBoost
SmartBoost
WormBlood
WormHeart
Blast Turret
Laser Turret
Turret Slug Thrower
Protocol Droid
Midwife
Rumbler
Delacroix
Grub
Swarm
Overlord
Greater Over.
Arachnightmare
Male Appar.
Female Appar.
CrewWoman
Invisibile Arachnid
Turret Rocket
CrewWoman
MaleCrew
Med Card
Science Card
Crew Card
R and D Card
Rec Crew Key
Med Annex Key
Cryo Card
Crew 2 Card
Monkey_Brain
Rumbler Organ
Grub Organ
Swarm Organ
Mn. Over. Organ
Gr. Over. Organ
Arach. Organ
Midwife Organ
Molec. Analyzer
ICE Pick Recycle
r 1 Nanite
5 Nanites
10 Nanites
20 Nanites
Fusion Shot
EMP Shot
Explode Barrel
Rad Barrel
Stats Trainer
Tech Trainer
Weapon Trainer
PSI Trainer
WormGoo
Hydro Card A (используется для Hydroponics A)
Hydro Card B (используется для Hydroponics B)
Hydro Card D (используется для Hydroponics D)
Rickenbacker Card (не известно)
Bridge Card (используется для Bridge Access Card)
Security Card (not listed, but used on Deck 4 for access to Sim Unit 2)
RadKey Card (unknown/adds "Circuit Card" to your inv.)
ID Cards (unknown/not listed)
Rick Room Key (listed as Diego’s Room Key)
Ops Override Key (again used on Deck 4)
Eng Override Key (unknown/not listed)
Shuttle Access Key (listed as Shuttle Bay Access)
Чтобы получить химикат наберите summon_obj chem #1, то есть используйте номер. Смотрите полный список химикатов:
Chem #1 — Fm Fermium
Chem #2 — V Vanadium
Chem #3 — Ga Gallium
Chem #4 — Sb Antimony
Chem #5 — Y Yttrium
Chem #6 — Cu Copper
Chem #7 — Cf Californium
Chem #8 — Na Sodium
Chem #9 — Os Osmium
Chem #10 — Ir Iridium
Chem #11 — As Arsenic
Chem #12 — Cs Cesium
Chem #13 — Hs Hassium
Chem #14 — Te Tellurium
Chem #15 — Mo Molybendium
Chem #16 — Tc Technetium
Chem #17 — Ra Radium
Chem #18 — Ba Barium
Chem #19 — Se Selenium
Друзья! Игроманы! Ну не используйте вы эти читы! Игра же великолепна, ее играбельность напрямую зависит от вас! Ну да ладно. вот вам.
Нажмите одновременно Shift и точку с запятой ";" и вводите:
Вместо "предмет" введите одно из словосочетаний, указанных ниже (по-русски написан тип предмета). Например, чтобы вызвать перед очи свои шотган, введите summon_obj shotgun.
Stasis Field Generator
Toxin Grenade Small Prism
Pellet Shot Box
Rifled Slug Box
Rad Patch Medical Kit
Turret Slug Thrower
ICE Pick Recycler
Chem #1 — Fm Fermium
Chem #2 — V Vanadium
Chem #3 — Ga Gallium
Chem #4 — Sb Antimony
Chem #5 — Y Yttrium
Chem #6 — Cu Copper
Chem #7 — Cf Californium
Chem #8 — Na Sodium
Chem #9 — Os Osmium
Chem #10 — Ir Iridium
Chem #11 — As Arsenic
Chem #12 — Cs Cesium
Chem #13 — Hs Hassium
Chem #14 — Te Tellurium
Chem #15 — Mo Molybendium
Chem #16 — Tc Technetium
Chem #17 — Ra Radium
Chem #18 — Ba Barium
Chem #19 — Se Selenium
И еще немного команд:
psi_full — Восполняет максимальный запас пси-энергии.
show_version — Показывает версию System Shock 2 — пока что 1.15.
toggle_inv — Включить инвентори.
cycle_ammo — Сменить тип боеприпасов (для гранатомета, например).
toggle_compass — Включить/отключить компас.
split — Сменить назначение курсора, аналог +mlook из Quake.
shock_jump_player — Высокий прыжок.
reload_gun — Перезарядить пушку.
swap_guns — Меняет местами основное оружие и второстепенное.
wpn_setting_toggle — Меняет установки оружия.
select_psipower — Включает экран смены направления пси-энергии.
equip_weapon — Проверяет предметы на наличие оружия и вооружает им.
cycle_weapon 1 — Включает следующее по мощности оружие.
psi_power — Меняет уровень крутости пси-энергии.
open_mfd — Открывает экран MFD (оно же делается кнопкой "TAB").
stop_email — Остановить проигрывание лога или прочитываемого e-mail.
clear_teleport — Убрать все маркеры телепорта.
quickbind — Назначить слот для быстрого сохранения.
quickuse — Открыть слот для быстрого сохранения.
use_obj х — Использовать объект (х = предмет).
msg_history — Включить архив сообщений.
play_unread_log — Проиграть непрочитанные логи.
toggle_mouse — Изменить назначение X-Y Axis мыши на ходьбу.
interface_use — Использовать предмет.
fire_weapon 1 — Открыть огонь из оружия (0 — остановить огонь).
quicksave — Быстро сохранить игру.
quickload — Открыть быстрое сохранение.
Ломаем модули и наниты:
1. Запишите игру, запомните, сколько у вас было модулей и нанитов. Выходите из SS2, запускайте любой Hex-редактор и открывайте самый последний по времени записанный файл с расширением .mis (исключая campaign.mis).
2. Найдите строку P$StackCoun. Отсюда идет 120-байтовая запись. Сколько у вас было нанитов? Переконвертируйте это число в гексы и найдите его в записи P$StackCoun. Измените значение на 0х1027.
3. Теперь модули. То же самое: переконвертируйте число в гексы и найдите его в записи. Смените на 0х1027.
4. Загрузите игру и убедитесь, что у вас 10.000 нанитов и модулей. Не забывайте скопировать сейвилку перед операцией!