Система рейтинга в дота 2

Ранг демонстрирует уровень мастерства игрока, которого он достиг на протяжении текущего сезона. Ранги были введены на замену существующей ранее системе ММР и символизируют новый сезонный рейтинг. Достигнутые пользователем медали обнуляются каждые полгода с окончанием сезона.

Ранговая система выглядит следующим образом:

  • Пользователь получает ранг, соответствующий максимально достигнутому им рейтингу на протяжении сезона. Проигрыши не влияют на прогресс и не могут понизить медаль.
  • С наступлением нового сезона пользователь должен получить новую медаль. Ранг предыдущего сезона при этом будет отображаться рядом с новым.
  • При расчете рангов до «Властелин» учитывается как одиночный, так и групповой рейтинг, но при этом больший приоритет отдается одиночному. Достигнуть ранга «Божество» и «Титан» можно только выигрывая в одиночных рейтинговых матчах.
  • Игроки, имеющие ранг «Титан», попадают в рейтинговую таблицу лидеров своего региона. Вместо названия ранга у них под медалью во время матча будет отображаться позиция, которую они занимают в этом списке.
  • Ранги в Доте имею свои диапазоны, которые компанией Valve часто изменяет! Актуальная таблица рангов Дота 2 представлен на сайте ANYLVL.
  • Новая таблица рангов Дота 2 появилась в третьем сезоне который стартовал 29.01.2019 года. Добавлены 7 звезд для каждого ранга, раньше их было 5. Ниже представлена таблица соответствия ММР к новым рангам. Напомним, что вместе с третьим сезоном стартовал патч 7.21

Узнаем ранги после обнуления.

В ночь с четверга на пятницу Valve изменила матчмейкинг: теперь ранг вместо семи звезд снова состоит из пяти, а планки медалей были понижены. Мы сделали примерную таблицу, чтобы вы всегда знали, сколько ММР теперь нужно до нового ранга.

В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это равноценно шести победным играм. За выигрыш все также дают по 25 очков, а за поражение снимают столько же. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 780 очков, а с властелина до божества – 770.

Читайте также  Равнобедренный равносторонний и прямоугольный треугольники

В сравнении с семью звездами количество очков для рангов изменилось не сильно – в среднем новые звания стоят на 30-40 ммр больше, чем при системе с семью звездами . Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится.

Также Valve начала войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати. А с началом нового сезона компания заблокировала множество аккаунтов, прокачанных бустерами.

Сколько рейтинга у вас теперь? Рассказывайте в комментариях.

10 октября Valve выпустила обновление для Dota 2, в котором сократила количество звезд у рейтинговых званий с семи до пяти. Вместе с ним изменилось значение MMR, необходимое для получения того или иного ранга. Информация об этом появилась в сети.

Разработчики уменьшили количество рейтинговых очков для получения первой звезды всех званий. Теперь, чтобы перейти с ранга Ancient («Властелин») на Divine («Божество»), нужно достичь отметки в 4 620 MMR. Ранее этот показатель составлял 5 120 единиц рейтинга. Для получения последней звезды звания Divine необходимо заработать 5 420 MMR вместо 5 880.

В ночь на 12 октября Valve сообщила о том, что может снизить влияние последнего обновления, которое коснулось матчмейкнига. Ранее, помимо уменьшения количества звезд у рангов, разработчики изменили групповой поиск игр. Ознакомиться с нововведениями можно здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector