Диагностика проблем удаленной установки
1. | Браузер (модуль Dr.Web Browser-Plugin ) подключается к ресурсу ADMIN$ на удаленной машине ( \ ADMIN$ ) и копирует файлы инсталлятора (drwinst.exe , drwcsd.pub ), пути к которым указаны в Центре Управления , в папку \ ADMIN$Temp . |
2. | Плагин запускает файл drwinst.exe на исполнение на удаленной машине с ключами, соответствующими настройкам в Центре Управления . |
Для успешной установки необходимо, чтобы на машине, с которой происходит установка:
1. | Был доступен ресурс ADMIN$ на удаленной машине. |
Доступность можно проверить следующим образом:
Введите в адресную строку приложения Windows Explorer :
Должно появиться приглашение на ввод пользователя и пароля для доступа к этому ресурсу. Введите учетные данные, которые были указаны на странице инсталляции.
Ресурс ADMIN$ может быть недоступен по следующим причинам:
a) | учетная запись не имеет прав администратора; |
b) | машина отключена или межсетевой экран блокирует доступ к порту 445; |
c) | ограничения удаленного доступа к ресурсу ADMIN$ на ОС Windows Vista и выше в случае, если они не входят в домен. |
2. | Был доступ к файлам drwinst.exe и drwcsd.pub . |
В Центре Управления отображается расширенная информация (этап и код ошибки), помогающая диагностировать причину ошибки.
Список часто встречающихся ошибок
Проверка корректности адресов удаленных машин (1)
Этот хост неизвестен (11001)
Не удалось преобразовать DNS-имя машины в адрес. Такого DNS-имени не существует, либо неправильно настроен сервер имен.
Проверка доступности сетевых ресурсов на удаленной машине (2)
Произошла ошибка операции на сокете, т.к. конечный хост выключен (10064)
Не доступен 445 TCP-порт на удаленной машине, возможные причины:
◆ | машина отключена; |
◆ | межсетевой экран блокирует указанный порт; |
◆ | на удаленной машине установлена ОС, отличная от ОС Windows. |
Соединение с административным ресурсом ADMIN$ (1001)
На этом этапе происходит соединение с административным ресурсом ADMIN$ на удаленной машине.
Системой обнаружена попытка нарушения безопасности. Проверьте наличие доступа к серверу, через который был выполнен вход (1265).
◆ | Не настроена модель совместного доступа и безопасности для локальных учетных записей. |
◆ | Не доступен сервер авторизации (контроллер домена) |
Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны (1326).
Неизвестный пользователь или неверный пароль.
Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома (123).
Не существует ресурс ADMIN$ на удаленной машине.
Проверка статуса завершения работы инсталлятора (1009)
На этом этапе происходит проверка результата работы инсталлятора.
Неизвестная ошибка (2).
Обратитесь в службу технической поддержки компании Доктор Веб .
Агент уже установлен, инсталляция не требуется (4).
На данной машине Агент уже установлен, либо был некорректно удален (в этом случае воспользуйтесь утилитой drwebremover ).
Нарушение протокола (6).
Инсталлятор ( drwinst.exe ) не соответствует версии Сервера . Убедитесь, что инсталлятор получен из пакета установки Сервера .
Ошибка инициализации REXX (7).
Системная ошибка. Обратитесь в службу технической поддержки компании Доктор Веб .
Тайм-аут соединения с Сервером (8).
Enterprise Сервер недоступен с удаленной машины.
Необходимо перезагрузить систему, чтобы завершить предыдущую деинсталляцию (9).
Перезагрузите машину для завершения процесса предыдущей деинсталляции.
У нас есть среда Windows 7 с сервером SBS 2003 (который является офисным DC, DNS-сервером, DHCP-сервером и файловым сервером). Это небольшая, некоммерческая организация, иначе мы бы смогли позволить себе модернизировать сервер и, в целом, он работает отлично.
к сожалению, после установки принтера Samsung прошлой ночью на сервере (Ethernet, а не USB), мы вскоре обнаружили, что все наши рабочие станции Windows 7 не смогли подключиться к сетевым ресурсам на сервере. Еще хуже то, как мы используем перенаправление рабочего стола, даже файлы на людей настольные компьютеры не появляются (что удивительно, как у нас есть автономные папки включены и синхронизированы).
наши рабочие столы теперь очень медленно войти и медленно, после входа в систему, и вызывают многочисленные диалоговые окна безопасности, которые выглядят так:
Перезагрузка сервера и рабочих станций не помогает.
Я включил ошибку Kerberos вход в систему на сервере.
вот что теперь отображается в системных журналах:
удаление, а затем повторное присоединение рабочей станции к домену приводит к следующей ошибке:
я применил фильтр, чтобы показывать только трафик Kerberos, SPNEGO и DNS (это было записано в коротком 3-минутном окне, в течение которого неудачная попытка была предпринята учетной записью пользователя домена для входа в сети):
У кого-нибудь есть идеи что может быть причиной этого и что я мог бы попытаться это исправить?
Доброго времени суток! Прошу помочь разобраться с сетью на базе Windows Server 2008 R2. Постоянно возникает странный глюк: клиентские машины, введенные в домен (Windows 7 Pro) теряют доступ в Интернет. При этом замечено, что перестает пинговаться контроллер домена, данная ситуация возникает переодически на каком-либо произвольном компьютере.
WAN — настройки получает по DHCP от провайдера
Шлюз — не указан
На контроллере домена подняты службы RRAS (NAT) и DHCP. В DNS настроены 2 сервера пересылки на Yandex DNS (77.88.8.8 и 77.88.8.1).
Клиент получает все настройки по DHCP:
Имя суффикса DNS подключения: domain.local
IP адрес 192.168.2.22
При этом компьютер может пинговать других клиентов по IP-адресам, но не может пинговать контроллер домена даже по IP-адресу. При попытке зайти через сеть в какой-нибудь компьютер появляется окно авторизации и сообщение "Системой обнаружена попытка нарушения безопасности. Проверьте наличие доступа к серверу, через который был выполнен вход".
При этом, если пытаться пинговать данный компьютер с контроллера домена, пинги также не идут. Никак не могу понять, в чем причина, потому что остальные компьютеры сети успешно выходят в Интернет и получают доступ к локальным ресурсам.