Ситроен с кроссер клуб форум

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen C-Crosser, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купили ситроен с-кроссер в сентябре 2009 года. Машина в комлектации “комфорт”, цвет тёмно-зелёный, соответствует картинке вверху. Двигатель 2,4 л, коробка автомат, салон комбинированный. За 1 месяц наездили 2000 км, в основном ездим по городу, машина нам нравится! Яркий, броский вид, с включёнными фарами машина ещё красивее, прохожие оборачиваются! Управление машиной лёгкое, неровности проглатывает хорошо, мелкие стыки не заметны, скорость набирает уверенно, особенно заметно при езде на трассе при обгоне попутных машин. До 140 км/ч дорогу держит уверенно, больше начинается плавное рысканье по дороге. В глубокую грязь и тяжёлые дорожные условия не заезжали. Экспериментировать с внедорожными качествами не собираемся. Дорожную грязь на просёлочной дороге и лужи проезжает уверенно. В трансмиссии предусмотрено передний привод, полный и задний. Переключение джостиком на консоли. Ездим постоянно в автоматическом режиме, автомат переключается ровно, незаметно, без рывков, покупкой данного автомобиля очень довольны! Тем более когда на с-кроссер ситроен скидка 250 000 тыс. руб.
Советуем! =)

Задний? на СиКроссере? Что за чудо – и передний, и полный, и задний.

Купил ситроен с-кроссер в Октябре 2009 года. 7-ми местный, автомат (вариатор), 2,4 литра, 170 лошадей, комплектация Эксклюзив. При покупке (ну, тут скорее вина дилера) долго ставили Сигналку, антенну, искали прикуриватель, брызговики, пепельницу. Хитро у Ситроена и с гарантией – не просто 100 000 или 2 года на все, а кроме – стоек – 20 т.км, выхлопной трубы – 30 т.км и так далее. Список внушительный. ТО – каждые 10 000 км. Но не очень дорогое, хотя…
Поездил и в городе и на трассе – 1400 км. На трассе – без нареканий, дорогу держит на скоростях до 160 почти идеально, немного напрягает авторегулировка фар – на пустой трассе хочется их немного приподнять или снизить дальний.
В городе – чувствуется запас мощности, зато стал ездить спокойнее, особенно когда перед глазами расход топлива – ниже 13 не снижжается, обычно 14-14,5.
Теперь о самой машине с-кроссер – все удобно, расположено хорошо. Маленькие бардачки – их хоть и 3 (плюс один слева мальнький) – но бардачок у жены на Микре – гораздо больше. Шумоизоляция не очень. На скоростях свыше 120 – тяжело даже разговаривать с пассажиром, обклейка – в районе 24 т.р.
можно рекомендовать ситроен с-кроссер к покупке, правда, сказали, что года через 3 – продать можно будет только с 50% скидкой… Поживем – увидим!

Читайте также  Самые просматриваемые фильмы в интернете

Купил 1,5 года назад ситроен с кроссер 2.4 в полной комплектации. Все хорошо, все нравиться, но кто же так красит. Напомню машине 1,5 года – но уже весь капот в сколах, пузырях и ржавчине! Обращался в салон где покупал насчет гарантии на кузов, ответ: извините это не по нашей вине, извините а по чьей тогда… Вообщем знал бы такое никогда бы не купил. Будьте внимательнее при выборе авто. Всем удачи!

Год владею ситроен с-кроссер – вообще никаких проблем – только положительные эмоции (тъфу-тъфу-тъфу). Очень рекомендую из-за лучшего из всей троицы дизайна, высокой надёжности, удобства.

прекрасный автомобиль… но на 27 тысяче компесаторы постукивают… как бы рановато… но… увы…. и бензин на трассе ситроен с-кроссер кушает дай бог зимой… не меньше 14 при скорости 140 км в час. а так доволен – красивый и надёжный.

ситроен с-кроссер – отличный автомобиль. И по поводу продажи в дальнейшем я думаю, проблем не будет. К тому времени уже люди узнают, что это “Mitsubishi Outlander XL”, но интереснее по дизайну и комплектациям. Рекомендую всем.

Кроссовер ситроен с-кроссер у меня с августа 2009 года, пробег более 21 тыс.км., нареканий нет. Машина без проблем, зимой приходилось ездить по бездорожью, ни разу не застрял.
Из минусов с-кроссера – расход бензина, по городу от 10 до 14, все зависит от манеры езды, на трассе тоже особой экономии нет при скорости 140 км/ч. По неисправностям залипух не было, все работает, один раз, в конце декабря при сильных морозах не включилась печка, ехал приметрно минут 15 без неё, пока думал что делать – сама включилась. В целом автомобилем доволен, рекомендую всем.

Читайте также  Почему навител не ловит спутники

Зашел к дилеру, хотел заказать дизельный Citroen C-Crosser с роботом, сказали, что заказы принимают, ориентировочно на мартовское производство, поставка когда вообще неизвестно, но примерно в августе 2011 года. Ушел от них в шоке.

Зашел на сайт Citroen, версии ситроен с-кроссер дизель вообще сняли с продажи… очень жаль.

Куплен мой ситроен с кроссер в августе 2008 года , третий год юзаю – никаких проблем, расходы тока на бензин и ТО-шки, и по грязи и в снегу ковырялся без проблем, был случай – газель вытаскивал севшая на задний мост, по поводу расхода – что вы хотели машина полный привод и весит почти две тонны (1770 кг пустая), буду ездить до последнего – очень нравиться, советую покупайте.

В настоящий момент пробег 63000 км, половина по трассе. Расход по трассе в среднем 9.5 литров по городу, сильно зависит от стиля езды. Со светофора машина стартует в первых рядах. Автомобиль отлично подходит для людей, часто ездящих на дальние расстояния и семейных. В снегу ползет пока не посадишь на брюхо, на назад выходит легко.
Проблемы при эксплуатации: на 55 000 км поменял передние стойки в бош сервисе, на 60 000 км начал как-то непонятно работать корректор фар.

Хороший авто. Я рад и не жалею о своём выборе. Оригинально смотрится он, что-то в нём лично меня трогает. Технически же, мне так кажется, сейчас все производители более менее на одной ступени, всё зависит от ценовой категории конечно. Шумноват, жестковат, ну а в целом всё в норме. Советую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector