Реклама «Скайпа» — пародийный рекламный ролик, в котором девушка карикатурно и навязчиво рекомендует программу Skype своей подруге. Из видео вышла мемная фраза: «Каким файлообменником ты пользуешься?» На ролик вышло множество пародий, кадры из него разошлись по сети.
Происхождение
8 февраля 2015 года на ютуб-канале Eva Morozova вышло видео «Реклама скайпа». Само видео сейчас в открытом доступе, но комментарии к нему отключены. В ролике одна подруга настойчиво рекомендует другой пользоваться программой Skype. Причем не только для видеосвязи, как многие привыкли, но и для обмена файлами. Девушки выглядят очень карикатурно, на фоне звучит музыка «Arrival of the Birds» The Cinematic Orchestra.
За сутки видео набрало свыше 60 тысяч просмотров. На ролик обратили внимание несколько видеоблогеров. Обзоры на него выходили на каналах +100500, This is Хорошо, Агнии Огонёк. Благодаря вниманию блогеров реклама «Скайпа» получила еще большую популярность. На момент написания статьи количество просмотров превышает 11 миллионов.
Героини видео — жительницы Новосибирска Ева Морозова и Юлия Якубеня. Девушки дружат и вместе учились в университете. Раньше они вместе уже снимали подобные ролики: рекламу мороженого, хлеба, витаминов и так далее.
Ева Морозова рассказала в интервью, что в рекламе «Скайпа» хотела пошутить над типичными офисными работниками и однотипными рекламами программ и гаджетов.
Значение
В рекламе «Скайпа» звучит фраза «Каким файлообменником ты пользуешься?» Многие стали ее пародировать и делать видео «Какими наркотиками ты пользуешься?», «Какими носками ты пользуешься?» и так далее. Также кадры с Евой Морозовой и Юлией Якубеней
Галерея
Материал дополнен редакцией. Хочешь попасть в Мемфис? Регистрируйся на сайте и делись своими находками из интернета. Лучшие материалы попадут на главную страницу сайта.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Дизайнер из Новосибирска Ева Морозова давно снимает ролики, высмеивая маркетологов-неудачников. Канал YouTube девушки пестрит видеопародиями рекламы глянца или, например, известной микстуры. И вот сибирячка добралась до критики продвижения интернет-технологий. Ева сняла ролик, который так и назвала: «Реклама Скайпа». В кадре — деревенский гламур: две напомаженные девушки, обсуждающие чудо видеосвязи.
— «Скайп» — это обмен файлами, это не только входящие, но и исходящие вызовы. «Скайп» — это гигабайты свежей информации, — с придыханием пафосно сообщает одна из героинь, округляя от восторга глаза.
Ролик заканчивается безудержным криком «Скайп», отдаленно напоминающим экстаз мужика, поймавшего язя.
Пародия за два дня гуляния по Интернету набрала более 62 тысяч просмотров, получила одобрения пранкеров (телефонные хулиганы — Прим. авт.), так яркий представитель этого движения Евгений Вольнов называл ролик шикарным. Впрочем, нашлись и те, кто шутку не понял:
— Если это пародия, то хоть дайте ссылку на оригинал, а то не понятно смеяться или плакать, — пишет пользователь Евгений Нохрин.
— По-моему это реклама не «скайпа», а спайса, — шутит в ответ Тимур Крут.
А вы поняли юмор? Оставьте свой отклик под этой статьей.
Реклама скайпа.а каким файлообменником пользуешься ты?
Всего лишь пару дней понадобилось для видео талантливого дизайнера, чтобы набрать более шестидесяти тысяч посещений, добиться похвалы любителей «пранка» и собрать целые дискуссии по этому поводу! Кто-то по достоинству оценил «шутку юмора» жительницы Новосибирска, а кто-то до сих пор чешет голову или крутит у виска, не понимая задумки и целей всего выложенного.
Кто эти девушки?
Ева Морозова давно выбрала себе такое хобби – снимать на камеру и закачивать в интернет пародии неудачных видео маркетологов, тем самым подчёркивая неопытность и глупость «горе» — операторов! Излюбленными темами для «стёба» девушки, являются гламурные клипы звёзд, рекламы лекарств, журналов для молодёжи, высмеивание инновационные технологии, и многое другое.
На этот раз её творчество не обошло стороной и всеми известный «Skype». В снятом ролике происходит чересчур эмоциональный диалог, между двумя подружками с заторможенным видом, скрытый смысл которого понятен далеко не всем и не с первого раза. Но выглядит это достаточно забавно!
По мнению одной из героинь, «Скайп — это обмен файлами, это не только входящие, но и исходящие вызовы. Скайп — это гигабайты свежей информации!» Всё видео сопровождается логотипами программы в разных вариациях: то выложенным окурками на окне деревенского домика, то майонезом на ломтике хлеба, то нацарапанным на руке. А в конце всего этого хаоса, девушка с маниакальным взглядом кричит, что есть мощи «Скаааайп», на фоне альпийских склонов. Контрастом на этот винегрет наложена плавная музыка! Ох уж это русское чувство юмора!
Да, очень смело! На такое не решился бы даже Петросян, ради того, чтобы поднять свой рейтинг и оказаться на пике былой славы!
На канале «YouTube» множество просмотревших, так и не догадываются, что хотел донести автор, требуя опубликовать в сеть оригинал или хотя бы ссылку на него.
А вот ярый любитель телефонных разводов Женя Вольнов, наоборот, считает короткометражку шикарной и ставит «лайк».
Тимур Крут, вообще в шутку заявил, что это больше смахивает на рекламу «спайса», чем скайпа.