Содержание
Через панель инструментов
При нажатии на крестик в правом углу окна софта, Skype сворачивается в трее и процесс работы образа программы не завершается, поэтому такой способ не решит проблему. Чтобы избавится от глюков или ошибок необходимо воспользоваться панелью инструментов, которая расположена в верхней части главного окна программы. Данная панель позволяет пользователю управлять работой софта и выполнять различные задачи, в том числе и перезапуск Скайпа.
Такая функция программы автоматически ее перезапускает и выходит из существующего аккаунта, поэтому вам придется снова вводить логин и пароль. Для реализации инструмента необходимо:
- на панели инструментов нажать на кнопку Skype (первая по счету слева);
- в выпадающем списке выбрать строку с названием «выход из системы»;
- в открывшемся окне ввести свои данные для входа: логин и пароль.
Если открытие окна программы невозможно в связи с ее «зависанием», то выполнить перезапуск Скайпа можно с помощью иконки в трее (в правом нижнем углу экрана):
- кликните по иконке Скайпа;
- в появившемся списке нажмите на строку «выход из Skype»;
- заполнить окно входа.
Через диспетчер задач
Если программа абсолютно не отвечает на действия пользователя и перезапуск невозможен через панель инструментов воспользуйтесь диспетчером задач, который содержит информацию о всех запущенных процессах на ОС и позволяет управлять их работой. Диспетчер задач на ноутбуке, или ПК вызывается одинаковой комбинацией клавиш на клавиатуре Ctrl + Shift + Esc и в его меню нужно:
- нажать на пункт с названием «приложения»;
- в списке задач выбрать строку с приложением Skype;
- нажать на кнопку «снять задачу».
Все процессы, используемые Skype, будут завершены и программа закроется. Для возобновления работы нужно заново запустить Скайп. При использовании данного способа пользователю не придется вводить данные для входа в аккаунт и он может сразу перейти к использованию программы.
Через командную строку
Если по какой-либо причине программа отсутствует в диспетчере задач, завершение ее процессов возможно через командную строку ОС.
- откройте меню «пуск»;
- в его строку «выполнить» введите команду «cmd» и нажмите «ок»;
- в появившемся окне введите строку «taskkill/IM skype.exe» и нажмите на клавиатуре Enter.
После этого программа будет закрыта.
Путем обновления
Некоторые ошибки могут быть вызваны путем некорректной установкой программы или использованием ее старой версии, причем эта проблема не решается обычной перезагрузкой мессенджера. В этом случае необходимо удалить скайп с компьютера и установить его последнюю версию.
При удалении, ваша учетная запись не пострадает, ведь все данные хранятся на сервере и доступны после введения данных пользователя: логина и пароля.
- перейти в меню управления установленными программами;
- удалить skype;
- скачать и установить последнюю версию программы;
- открыть Скайп и войти в аккаунт.
Похожие вопросы уже всплывали на тостере, но конкретного ответа я так и не нашёл.
После того, как скайп автоматом обновился до 7-й версии, (ОС Win7), столкнулся с такой проблемой:
Процесс Skype.exe никак не убивается ни через стандартный диспетчер задач, ни через командную строку, ни через любую другую утилиту типа AnVir Task Manager, Process Explorer и т.п.
Теперь, чтобы перезапустить скайп, приходится делать ребут компа.. достало уже конкретно.
Гугление показало, что такая проблема возникла уже давно, но ни один из рецептов мне не помог. Может у кого-нибудь есть свежие идеи?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 11521 просмотр
Troubles with Windows? — Reboot.
Troubles with Linux? — Be root
Большинство современного ПО старается минимально нагружать «железо» настольной системы, так как это не придает конечному продукту привлекательности. Потребителю же важно знать, что он использует приложение не в ущерб работоспособности ПК или смартфона. Сегодня мы поговорим о том, почему Скайп грузит процессор. В процессе повествования рассмотрим способы решения проблемы, доберемся до ее корней.
Причины нагрузки на процессор
«Почему Скайп грузит процессор?» – такой вопрос в Сети встречается довольно часто. Более тщательное изучение материала дало свои плоды – проблема наблюдается у пользователей с Windows OS разных версий (от XP до 10). Точную причину возникновения могут знать только кураторы проекта, но мы выскажем собственные догадки:
- Новые версии Skype содержат больше рекламы и дополнительного функционала.
- Вирусная активность внутри исполнительных файлов.
- Несоответствие характеристик машины с системными требованиями ПО.
Способы решения проблемы
Ниже представлены рекомендации, которые могут снизить нагрузку на ваш ЦП:
- Удалите папку Skype из системного диска, а конкретнее – C:UsersИмя пользователяAppDataRoaming. Затем перезапустите программу через EXE-файл, находящийся во внутреннем хранилище диска, выбранного на этапе регистрации (по умолчанию C:Program FilesSkypePhone).
- Отключите рекламу (как это сделать читайте тут).
- В Диспетчере Задач выставите низкий приоритет для актуального процесса.
- Полностью удалите мессенджер с компьютера или телефона с последующей установкой последней версии (подробнее о переустановке Скайп).
- оЛключаем автоматическое обновление ПО, затем удаляем программу (история переписок и настройки сохраняются). Скачиваем более старую версию и проверяем деактивацию пункта «Автообновление» в пользовательских настройках (подробнее об обновлении Скайп).
- Убираем галочку с пункта «Использовать порты 80 и 433». Соответствующая надпись находится во вкладке «ДополнительныеСоединение».